Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Блин, походу и правда креплений нет! Почитал американские форумы - они негодуют! И как же теперь велики возить? Раньше ведь были крепления, вот нафига их убирать было? Никогда не пойму этих япошек, чем они руководствуются...
 
Cyanide

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
Блин, походу и правда креплений нет! Почитал американские форумы - они негодуют! И как же теперь велики возить? Раньше ведь были крепления, вот нафига их убирать было? Никогда не пойму этих япошек, чем они руководствуются...

Судя по фоткам - http://www.autoevolution.com/news-h...sti-is-winged-to-the-teeth-live-photos-720p-1 - все есть
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Там ильшат говорит, что надо верить и не бояться.
:win: Надейся на Бога да и сам не плошай. Не просто надо верить а надо быть уверенным на 200% что все отлично и не думать о плохом но при этом совершать те действия которые приводят только к хорошему. Спорить не буду -лично мне достаточно того что у меня все так как я хотел а не так как некоторые пишут. Ну добра вам Spitfire и без ремонта ехать долго и счастливо.
Спс, взаимно)
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Пффф, то клиренс маленький, то креп для багажника нет)))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну хочется универсальную машину, на которой и вальнуть можно, и велы отвезти в лес покататься. Но я тут вчера наткнулся на забавное решение, даже если креп нету:

http://www.seasucker.com/shop/bomber/
 
WhiteNIC

WhiteNIC

Субарист
Мар
0
16
Цитата из статьи майл.ру
Пусть субаровские спецы это напрямую не признают, но участники российского STI-клуба знают не понаслышке, что такое замена прокладок головок блока и провернувшихся вкладышей даже на относительно свежих «ёжиках».

http://auto.mail.ru/article/46139-test-draiv_subaru_wrx_sti_kak_vlyubitsya_v_asfalt/
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Мдааа... конкуренты серьёзные конечно...
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
подозреваю некоторые вольвоводы на полном серьезе думают что так оно и есть) и всегда было, со времен выпуска первой р-ки)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Мне кажется любому адекватному человеку будет смешно ))) конкуренты! Вольво!))
Помимо вольво там очень достойные автомобили, которые объедут сти в стоке что в городе, что на треке и некоторые стоят дешевле. Сти и врх должны стоить как форик турбо, от 1,6 до 1,85 - это адекватно.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
ну раз уж субару сделала нынешнюю сти с упором на асфальт, надо полагать в поддавки в "асфальтовом" классе играть никто не собирается
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
а вобще, даешь замес бест моторинг с новой сти, а45/цла45, гольф р, 135/335x, с3/с4 ну и как дань памяти эво10 за компашку:)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
а вобще, даешь замес бест моторинг с новой сти, а45/цла45, гольф р, 135/335x, с3/с4 ну и как дань памяти эво10 за компашку:)
Да это было бы круто, несмотря на более продвинутые характеристики конкурентов в плане мощности/момента/трансмиссии конечно же душа болеет за STiшу.:fingers:
 
_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
Помимо вольво там очень достойные автомобили, которые объедут сти в стоке что в городе, что на треке и некоторые стоят дешевле. Сти и врх должны стоить как форик турбо, от 1,6 до 1,85 - это адекватно.

Посмотри, что за такие деньги, с мощностью, пускай даже от 260, ты можешь купить.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
судя по субтитрам, в Голландии новая сти будет стоить от 76000 евро, 35000 из которых налоги, сборы, пошлины, так что у нас еще не все так плохо:))
 
Сверху