Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
Нормальный авто получился. Внешне даже очень СТИ.

Посмотреть вложение 86450

Но все же вторая слева лучшая СТИ :punk:

Блин, ну это все равно что сравнивать фото девушек на айфон утром перед ванной и второй слева подкладывать отфотошопленную со студийным светом, а потом спрашивать какая вам больше нравится

На лисе карбоновая губа, дропнутая подвеска, колеса с конским вылетом и размером не меньше 18 х 9, карбоновые зеркала и тонировка. На новую поставить губу с пыльником, колеса 18х10, мелкие зеркала на ножках вместо этих лопухов, дропнуть на пару см и будет внешне тоже ок
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
если успели по рулить то на сколько отличается от грб? Как подвеска? Вообще много изменений? интересно просто.
подвеска, рулежка супер! Грб курит.. подвеска -идеальный баланс между спортивностью и комфортом( если таковой вообще есть в таких машинах). Отклик на руль моментальные и очень четкие! при этом нет такого как в Эво-чихнул и ты уже на встречке(с) ! ну это на мой вкус, конечно! по поводу мотора.. последние моторы 2,5 стали надежнее, откатал 17 тыщ на грб , ни грамма масла не долил!ща другой человек ездит, никаких вопросов. А тюнинг меня мало интересует... это онанизм!))
главный минус -цена!
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
двоих, как минимум, уже знаю))
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
и когда этим двум товарищам пообещали вручить машины?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
официальное начало продаж в июне
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Никакой конкретики сплошные эпитеты да восхваления...
"Под капотом, например, трудится знакомый 2,5-литровый оппозитник серии EJ. Почему? Потому, что новый турбодвигатель FA20, который получили WRX и Forester, пока не могут «раздуть» до 300 лошадиных сил так, чтобы не оставалось вопросов к ресурсу и теплообмену."
Насколько мне известно на Японском рынке уже давно есть Legacy с FA20 турбо 300 л.с и 400Нм в стоке...у форика JDM 280, а у более спортивного WRX с тем же мотором почему то 268... Да и вообще смешно читать о "вопросах к ресурсу и теплообмену"...уж кто кто а EJ25 никогда этими вещам не славился...
"Полноприводную трансмиссию тоже трогать не стали, но по обратной причине: она и так едва ли не самая технологичная на рынке. «Самоблоки» спереди и сзади, электромеханический межосевой «диф» с возможностью ручного выбора степени блокировки – чего еще может захотеть покупатель?"
О каких технологиях идёт речь не понятно...даже главный противник в лице Evo обставил STi ещё лет 10 назад своим AYC...как однажды сказал Ориоль "полный привод на субару не далеко ушёл от нивы"...
Двигатель старый. Коробка старая. Трансмиссия старая. Никаких инноваций и новых технологий нет и в помине. Даже Evo сделала SST + S-AYC и ASC, у Golf R есть DSG и Haldex 4\5 у Audi RS3 есть S tronic и quattro у BMW есть 8ми ступ Steptronic и xDrive (от и на заднем приводе фана выше крыши как зимой так и летом), у MB A45AMG есть 7G-DCT и AMG 4MATIC...а про двигатели лучше даже не заикаться...в этом плане субару бесконечно и безнадёжно отстала...

ИМХО "Новая" STi хорошая машинка цена которой максимум 1 600 000 (кстати примерно столько она и стоит в США) и то только из-за полного привода которым не обладают машина типа Renault Megane RS, Seat Leon Cupra, Opel Corsa\Astra OPC и т.д (но тем не менее эти машины способны дать бой любой стихе на треке)...за 2+ ляма есть намного более технологичные, мощные и комфортные машины...это даже автор этой статьи признаёт...и в плане рулёжки я оч сомневаюсь, что она сможет конкурировать на асфальте с такими машинами как 1M, M235, A45AMG Edition 1 и т.д
Сравнение с Porsche вообще просто смехотворны...из серии "у субару оппозитный мотор как у порше! И ещё полный привод как у порше! Субару почти что порше))"...
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
подвеска, рулежка супер! Грб курит.. подвеска -идеальный баланс между спортивностью и комфортом( если таковой вообще есть в таких машинах). Отклик на руль моментальные и очень четкие! при этом нет такого как в Эво-чихнул и ты уже на встречке(с) ! ну это на мой вкус, конечно! по поводу мотора.. последние моторы 2,5 стали надежнее, откатал 17 тыщ на грб , ни грамма масла не долил!ща другой человек ездит, никаких вопросов. А тюнинг меня мало интересует... это онанизм!))
главный минус -цена!
спасибо уже есть интрига. А крены есть? и звук мотора выхлопа так же как на грб? да мотор у них нормаль. У меня тоже пробег не поверишь 130 тыс на сток железе прошитый прошлым хозяином в урт и проблем вообще ни каких. Я за мотор не гоню. Мне больше всего интересует не потеряла ли она свои раллийные корни т.е. крепкая неубиваемая ходовая и отличный держак на грунте и зимнике т.е. на неровной дороге. Вот что меня больше волнует. А так просто асфальтовую зажигалку типа немцев не хочется -толку мало от таких машин. Сам знаешь какие дороги. Пожалуйста опиши все это .
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну вот как обычно, пришли энтузиасты и фанаты марки, и все засрали! Ну почему нельзя порадоваться, что СТи выпускается, и ее постоянно улучшают, и при этом она позволяет то. что не может позволить ни один из одноклассников.
Вон ЭВО сняли с производства!
Интересно, так только у любителей Субару?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
спасибо уже есть интрига. А крены есть? и звук мотора выхлопа так же как на грб? да мотор у них нормаль. У меня тоже пробег не поверишь 130 тыс на сток железе прошитый прошлым хозяином в урт и проблем вообще ни каких. Я за мотор не гоню. Мне больше всего интересует не потеряла ли она свои раллийные корни т.е. крепкая неубиваемая ходовая и отличный держак на грунте и зимнике т.е. на неровной дороге. Вот что меня больше волнует. А так просто асфальтовую зажигалку типа немцев не хочется -толку мало от таких машин. Сам знаешь какие дороги. Пожалуйста опиши все это .
она не то,чтобы не потеряла,а еще и улучшила! я ж говорю,по подвеске,рулежке,кренам и тд - просто супер! машина подходит абсолютно под все виды покрытия! наверное, в каких-то нюансах на асфальте М-ка будет получше,но это в нюансах,не тест-пилот Ф1 вряд ли заметит эту разницу.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
zellfrost ! У субару один из самых лучших полных приводов в мире который позволяет ехать на любом покрытие с отключенной стабилизацией. Немцам там делать нечего с его напичканой электроникой полного привода. Твои немцы в подметки не годятся. Да и ходовка у них рассыпется в 3-4 быстрее . Самый технологичный у них привод так что писать тут чушь не надо.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Ну вот как обычно, пришли энтузиасты и фанаты марки, и все засрали! Ну почему нельзя порадоваться, что СТи выпускается, и ее постоянно улучшают, и при этом она позволяет то. что не может позволить ни один из одноклассников.
Вон ЭВО сняли с производства!
Интересно, так только у любителей Субару?
я ваще ржу с таких постов))) при этом у человека три Субары в профиле)))
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
она не то,чтобы не потеряла,а еще и улучшила! я ж говорю,по подвеске,рулежке,кренам и тд - просто супер! машина подходит абсолютно под все виды покрытия! наверное, в каких-то нюансах на асфальте М-ка будет получше,но это в нюансах,не тест-пилот Ф1 вряд ли заметит эту разницу.
я бы не сказал бы что эмка лучше. Посмотри тесты на http://www.youtube.com/watch?v=s6ncjbNFn5E
 
Сверху