Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
рулится машина феноменально,это факт!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Во вложении презентация. Начать можно сразу со слайдов ближе к концу об изменениях. Эта СТИ реально получилась очень интересной!!
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
это приборка mercedes ML AMG в новом кузове , машина явно не предназначенная для ралли и кольцевых гонок , круг владельцев не тот
темпер масла и охлаждайки выведена щитке постоянно чтобы не менять турбо моторы по гарантии , субаре же это видимо пох , воткнули дедушку 257 и не парятся чтобы он пожил подольше , либо им дефи доплачивает ) Посмотреть вложение 86399
Бгг, новая импреза+дэфи=намного меньше амг)))
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
Во вложении презентация. Начать можно сразу со слайдов ближе к концу об изменениях. Эта СТИ реально получилась очень интересной!!

Спасибо, познавательно!

п.с. 24 стабы в стоке!! показатели на мониторе, музыка...Прощай куско, вайтлайн, дефи, установка немыслимых "сабов"...все уже в стоке...Прям запихнули весь aftermarket в новый авто сразу с завода.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
а где про саб в стоке написано? чет не разглядел
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
если успели по рулить то на сколько отличается от грб? Как подвеска? Вообще много изменений? интересно просто.

от ГРБ как небо и земля... я так скажу - это лучшая СТИ из всех Европейских... Сравнить ее можно только со спец-версиями на Японию (РА-Р, Спек С итд)

Стабы да, 24 и 21. Рулится она просто силой мысли...


Макс, обзорность оценить не успел - времени было мало :))))
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Аж чуть слеза не накатилась, красиво пишет, зараза. Как теперь спать - не понятно :)

" Олдскул – это и про мотор с трансмиссией. Под капотом, например, трудится знакомый 2,5-литровый оппозитник серии EJ. Почему? Потому, что новый турбодвигатель FA20, который получили WRX и Forester, пока не могут «раздуть» до 300 лошадиных сил так, чтобы не оставалось вопросов к ресурсу и теплообмену. Да и ладно – «старичок» не стал хуже звучать, а с новой прошивкой «мозгов» затылок с размаху бьется в подголовник уже примерно на 2600 оборотах в минуту вместо 3000 у предыдущей машины. И кому какое дело, что здесь до сих пор стоит архаичная система распределенного впрыска? " Так вот оно что ! 257 ежик это оказывается " проверенный временем олдскул " :b: Журналюги звиздят как дышат
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
" Олдскул – это и про мотор с трансмиссией. Под капотом, например, трудится знакомый 2,5-литровый оппозитник серии EJ. Почему? Потому, что новый турбодвигатель FA20, который получили WRX и Forester, пока не могут «раздуть» до 300 лошадиных сил так, чтобы не оставалось вопросов к ресурсу и теплообмену. Да и ладно – «старичок» не стал хуже звучать, а с новой прошивкой «мозгов» затылок с размаху бьется в подголовник уже примерно на 2600 оборотах в минуту вместо 3000 у предыдущей машины. И кому какое дело, что здесь до сих пор стоит архаичная система распределенного впрыска? " Так вот оно что ! 257 ежик это оказывается " проверенный временем олдскул " :b: Журналюги звиздят как дышат
Лицорука...а япошки это читали?? Как же тогда Легась у них получился, 300 сильный с этим мотором?)))
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Довольно грустная презентация. Завод не успел форсировать дитовский мотор. Поставил старый. Маркетологи назвали это oldschool. Все изменения, которые произошли с шасси решаются посредством tuning. Мне осталось только swap гур и электроники до полного upgrade STI'15. Что касается внешности и внутреннего убранства, то о вкусах не спорят, тем более в отношении автомобиля с технофилософией.
 
Cyanide

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
Довольно грустная презентация. Завод не успел форсировать дитовский мотор. Поставил старый. Маркетологи назвали это oldschool. Все изменения, которые произошли с шасси решаются посредством tuning. Мне осталось только swap гур и электроники до полного upgrade STI'15. Что касается внешности и внутреннего убранства, то о вкусах не спорят, тем более в отношении автомобиля с технофилософией.

Я думаю, что причина совершенно в другом: основной рынок - это США, а там не поймут даунгрейд с 2.5 на 2 л :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Довольно грустная презентация. Завод не успел форсировать дитовский мотор. Поставил старый. Маркетологи назвали это oldschool. Все изменения, которые произошли с шасси решаются посредством tuning. Мне осталось только swap гур и электроники до полного upgrade STI'15. Что касается внешности и внутреннего убранства, то о вкусах не спорят, тем более в отношении автомобиля с технофилософией.
Это абсолютно новый кузов с другой жесткостью. При этом вес даже чуть меньше старой ГРБ...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Я думаю, что причина совершенно в другом: основной рынок - это США, а там не поймут даунгрейд с 2.5 на 2 л :)

Целевая аудитория STI смотрит на график JDM сток мотора и видит его превосходство над сток EDM, несмотря на меньший объем. Она также знает, что R/S у этого мотора лучше со всеми вытекающими в зоне red line. Ждали цепной грм и прямой впрыск при 350 силах с лучшим теплообменом под форсирование. Не получилось. Можете кидать помидорами, но EVO X как спортседан при минимальной доработке мне более интересен.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Это абсолютно новый кузов с другой жесткостью. При этом вес даже чуть меньше старой ГРБ...
С жесткостью не все так просто, важны ведь и частоты резонансных колебаний. Никаких цифр нет. Я верю. И с весом все у STI в норме. Но здесь заслуга и меньших допопций. Хотелось бы видеть уменьшение веса за счет того, что слабо (дорого) поддается доработке - алюминиевые капот, крылья, двери, крышка багажника и карбоновую крышу, также кулаки, картер и подрамники из магния и композита, активные стабы и пр.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
С жесткостью не все так просто, важны ведь и частоты резонансных колебаний. Никаких цифр нет. Я верю. И с весом все у STI в норме. Но здесь заслуга и меньших допопций. Хотелось бы видеть уменьшение веса за счет того, что слабо (дорого) поддается доработке - алюминиевые капот, крылья, двери, крышка багажника и карбоновую крышу, также кулаки, картер и подрамники из магния и композита, активные стабы и пр.
На конечную стоимость это повлияет существенно.
 
Cyanide

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
Кстати, где-то видел, что капот снова алюминиевый.
 
Сверху