_kj_
Новичок
- Янв
- 5
- 0
Аж чуть слеза не накатилась, красиво пишет, зараза. Как теперь спать - не понятно
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВсе однозначно брать. Главное раллийнные повадки и подвеска сохранились. Это уже супер..
Shut up and take my money!!! ©
Бгг, новая импреза+дэфи=намного меньше амг)))это приборка mercedes ML AMG в новом кузове , машина явно не предназначенная для ралли и кольцевых гонок , круг владельцев не тот
темпер масла и охлаждайки выведена щитке постоянно чтобы не менять турбо моторы по гарантии , субаре же это видимо пох , воткнули дедушку 257 и не парятся чтобы он пожил подольше , либо им дефи доплачивает ) Посмотреть вложение 86399
как с обзорностью,Андрюх?Во вложении презентация. Начать можно сразу со слайдов ближе к концу об изменениях. Эта СТИ реально получилась очень интересной!!
если успели по рулить то на сколько отличается от грб? Как подвеска? Вообще много изменений? интересно просто.рулится машина феноменально,это факт!
Во вложении презентация. Начать можно сразу со слайдов ближе к концу об изменениях. Эта СТИ реально получилась очень интересной!!
если успели по рулить то на сколько отличается от грб? Как подвеска? Вообще много изменений? интересно просто.
Аж чуть слеза не накатилась, красиво пишет, зараза. Как теперь спать - не понятно
Лицорука...а япошки это читали?? Как же тогда Легась у них получился, 300 сильный с этим мотором?)))" Олдскул – это и про мотор с трансмиссией. Под капотом, например, трудится знакомый 2,5-литровый оппозитник серии EJ. Почему? Потому, что новый турбодвигатель FA20, который получили WRX и Forester, пока не могут «раздуть» до 300 лошадиных сил так, чтобы не оставалось вопросов к ресурсу и теплообмену. Да и ладно – «старичок» не стал хуже звучать, а с новой прошивкой «мозгов» затылок с размаху бьется в подголовник уже примерно на 2600 оборотах в минуту вместо 3000 у предыдущей машины. И кому какое дело, что здесь до сих пор стоит архаичная система распределенного впрыска? " Так вот оно что ! 257 ежик это оказывается " проверенный временем олдскул " :b: Журналюги звиздят как дышат
Довольно грустная презентация. Завод не успел форсировать дитовский мотор. Поставил старый. Маркетологи назвали это oldschool. Все изменения, которые произошли с шасси решаются посредством tuning. Мне осталось только swap гур и электроники до полного upgrade STI'15. Что касается внешности и внутреннего убранства, то о вкусах не спорят, тем более в отношении автомобиля с технофилософией.
Это абсолютно новый кузов с другой жесткостью. При этом вес даже чуть меньше старой ГРБ...Довольно грустная презентация. Завод не успел форсировать дитовский мотор. Поставил старый. Маркетологи назвали это oldschool. Все изменения, которые произошли с шасси решаются посредством tuning. Мне осталось только swap гур и электроники до полного upgrade STI'15. Что касается внешности и внутреннего убранства, то о вкусах не спорят, тем более в отношении автомобиля с технофилософией.
Я думаю, что причина совершенно в другом: основной рынок - это США, а там не поймут даунгрейд с 2.5 на 2 л
С жесткостью не все так просто, важны ведь и частоты резонансных колебаний. Никаких цифр нет. Я верю. И с весом все у STI в норме. Но здесь заслуга и меньших допопций. Хотелось бы видеть уменьшение веса за счет того, что слабо (дорого) поддается доработке - алюминиевые капот, крылья, двери, крышка багажника и карбоновую крышу, также кулаки, картер и подрамники из магния и композита, активные стабы и пр.Это абсолютно новый кузов с другой жесткостью. При этом вес даже чуть меньше старой ГРБ...
На конечную стоимость это повлияет существенно.С жесткостью не все так просто, важны ведь и частоты резонансных колебаний. Никаких цифр нет. Я верю. И с весом все у STI в норме. Но здесь заслуга и меньших допопций. Хотелось бы видеть уменьшение веса за счет того, что слабо (дорого) поддается доработке - алюминиевые капот, крылья, двери, крышка багажника и карбоновую крышу, также кулаки, картер и подрамники из магния и композита, активные стабы и пр.