Semen
Повелитель STI-хий
- Авг
- 11
- 38
а цифры озвучивали? и где их можно посмотреть на предидущие кузова?Это абсолютно новый кузов с другой жесткостью.
Лучшая - это первая слеваНормальный авто получился. Внешне даже очень СТИ.
Посмотреть вложение 86450
Но все же вторая слева лучшая СТИunk:
а может лучшей нет на фото? не нашли)Лучшая - это первая слеваunk:
Нормальный авто получился. Внешне даже очень СТИ.
Посмотреть вложение 86450
Но все же вторая слева лучшая СТИunk:
На коня намекаете? или на аватарку?а может лучшей нет на фото? не нашли)
подвеска, рулежка супер! Грб курит.. подвеска -идеальный баланс между спортивностью и комфортом( если таковой вообще есть в таких машинах). Отклик на руль моментальные и очень четкие! при этом нет такого как в Эво-чихнул и ты уже на встречке(с) ! ну это на мой вкус, конечно! по поводу мотора.. последние моторы 2,5 стали надежнее, откатал 17 тыщ на грб , ни грамма масла не долил!ща другой человек ездит, никаких вопросов. А тюнинг меня мало интересует... это онанизм!))если успели по рулить то на сколько отличается от грб? Как подвеска? Вообще много изменений? интересно просто.
и когда этим двум товарищам пообещали вручить машины?
официальное начало продаж в июне
Никакой конкретики сплошные эпитеты да восхваления...
Насколько мне известно на Японском рынке уже давно есть Legacy с FA20 турбо 300 л.с и 400Нм в стоке...у форика JDM 280, а у более спортивного WRX с тем же мотором почему то 268... Да и вообще смешно читать о "вопросах к ресурсу и теплообмену"...уж кто кто а EJ25 никогда этими вещам не славился..."Под капотом, например, трудится знакомый 2,5-литровый оппозитник серии EJ. Почему? Потому, что новый турбодвигатель FA20, который получили WRX и Forester, пока не могут «раздуть» до 300 лошадиных сил так, чтобы не оставалось вопросов к ресурсу и теплообмену."
О каких технологиях идёт речь не понятно...даже главный противник в лице Evo обставил STi ещё лет 10 назад своим AYC...как однажды сказал Ориоль "полный привод на субару не далеко ушёл от нивы"..."Полноприводную трансмиссию тоже трогать не стали, но по обратной причине: она и так едва ли не самая технологичная на рынке. «Самоблоки» спереди и сзади, электромеханический межосевой «диф» с возможностью ручного выбора степени блокировки – чего еще может захотеть покупатель?"
спасибо уже есть интрига. А крены есть? и звук мотора выхлопа так же как на грб? да мотор у них нормаль. У меня тоже пробег не поверишь 130 тыс на сток железе прошитый прошлым хозяином в урт и проблем вообще ни каких. Я за мотор не гоню. Мне больше всего интересует не потеряла ли она свои раллийные корни т.е. крепкая неубиваемая ходовая и отличный держак на грунте и зимнике т.е. на неровной дороге. Вот что меня больше волнует. А так просто асфальтовую зажигалку типа немцев не хочется -толку мало от таких машин. Сам знаешь какие дороги. Пожалуйста опиши все это .подвеска, рулежка супер! Грб курит.. подвеска -идеальный баланс между спортивностью и комфортом( если таковой вообще есть в таких машинах). Отклик на руль моментальные и очень четкие! при этом нет такого как в Эво-чихнул и ты уже на встречке(с) ! ну это на мой вкус, конечно! по поводу мотора.. последние моторы 2,5 стали надежнее, откатал 17 тыщ на грб , ни грамма масла не долил!ща другой человек ездит, никаких вопросов. А тюнинг меня мало интересует... это онанизм!))
главный минус -цена!
она не то,чтобы не потеряла,а еще и улучшила! я ж говорю,по подвеске,рулежке,кренам и тд - просто супер! машина подходит абсолютно под все виды покрытия! наверное, в каких-то нюансах на асфальте М-ка будет получше,но это в нюансах,не тест-пилот Ф1 вряд ли заметит эту разницу.спасибо уже есть интрига. А крены есть? и звук мотора выхлопа так же как на грб? да мотор у них нормаль. У меня тоже пробег не поверишь 130 тыс на сток железе прошитый прошлым хозяином в урт и проблем вообще ни каких. Я за мотор не гоню. Мне больше всего интересует не потеряла ли она свои раллийные корни т.е. крепкая неубиваемая ходовая и отличный держак на грунте и зимнике т.е. на неровной дороге. Вот что меня больше волнует. А так просто асфальтовую зажигалку типа немцев не хочется -толку мало от таких машин. Сам знаешь какие дороги. Пожалуйста опиши все это .
я ваще ржу с таких постов))) при этом у человека три Субары в профиле)))Ну вот как обычно, пришли энтузиасты и фанаты марки, и все засрали! Ну почему нельзя порадоваться, что СТи выпускается, и ее постоянно улучшают, и при этом она позволяет то. что не может позволить ни один из одноклассников.
Вон ЭВО сняли с производства!
Интересно, так только у любителей Субару?
я бы не сказал бы что эмка лучше. Посмотри тесты на http://www.youtube.com/watch?v=s6ncjbNFn5Eона не то,чтобы не потеряла,а еще и улучшила! я ж говорю,по подвеске,рулежке,кренам и тд - просто супер! машина подходит абсолютно под все виды покрытия! наверное, в каких-то нюансах на асфальте М-ка будет получше,но это в нюансах,не тест-пилот Ф1 вряд ли заметит эту разницу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?