Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Это диктует рынок США. Типа они "моментнее" в стоке. По сути так и есть, в городе просто катацо комфотнее на 2,5. Тюнинг, гонки и т.д. уже лучше 207.Япы гонят, нафига тулить этот 257 на сти? Есть же крутой 207, сами себе только его ставят, так ставили бы уже всем, что за жлобство!?
Япы гонят, нафига тулить этот 257 на сти? Есть же крутой 207, сами себе только его ставят, так ставили бы уже всем, что за жлобство!?
Что в нем крутого, что он в стоке больше издевательств выдерживает? Многие быстрые проекты наоборот строятся на движках 2.5, позволяющих снять больше момента и мощности
Как говорится no replacement for displacement.
он держит, он крутиться до 8 в стоке, знаю наверно уже больше 10 людей, кто на 207 накатывали, без каких либо проблем, по 200-250ткм, при чем все стаге 2. и на этом пробеге они еще вполне бодры.Что в нем крутого, что он в стоке больше издевательств выдерживает? Многие быстрые проекты наоборот строятся на движках 2.5, позволяющих снять больше момента и мощности
Как говорится no replacement for displacement.
В городе кататься, пускай ставят 2.5 атмо! А в сти должен стоять 207)Это диктует рынок США. Типа они "моментнее" в стоке. По сути так и есть, в городе просто катацо комфотнее на 2,5. Тюнинг, гонки и т.д. уже лучше 207.
Что в нем крутого, что он в стоке больше издевательств выдерживает? Многие быстрые проекты наоборот строятся на движках 2.5, позволяющих снять больше момента и мощности
Как говорится no replacement for displacement.
)))От слова "проект" хочется блевать на монитор.
Построят некий "проект", отъездят тысяч 5, а потом или разберут или продадут очередному девренщине, и он уже сдохнет под ним.
И от теоретиков тоже потташнивает.
Видел видео с городскими валящими 2,5 только у Мастерской.
От слова "проект" хочется блевать на монитор.
Построят некий "проект", отъездят тысяч 5, а потом или разберут или продадут очередному девренщине, и он уже сдохнет под ним.
И от теоретиков тоже потташнивает.
Видел видео с городскими валящими 2,5 только у Мастерской.
Где примеры городских авто с достаточно большой историей пробега?Да, ребята молодцы, слежу за проектом, а кроме них жаль мало кто на киевку ездит. А так машин много было и есть на драйве, и в разных региона и странах СНГ, где 400+ на моторе 2.5 и не на 10 тыс.
Согласен с тобой почему на сти не ставят 207 на леворуль.. Ведь мотор то проверенный и выносливый. Хотя если так посмотреть вон легаси с 2012 года ездят на новом моторе фа-20 300 коней 400 момента в япии и в ус не дуют а у нас уже есть форики на этом дефорсированном до 241 которые вспотели.. п-о-ч-е-м-ууууу? неужели масла или бензин. По моему масла. Эти мотюли которых так любят некоторые полное г.... Знаешь не поверишь но масло газпром дешевое но лучше чем эти дорогие расфуфыренные масла. У нас тут много кто на иномарках на газпром перешел я и сам лью и все отлично.Движок чистит после этих кастролов шэлов мобилов и т.д. только в путь. И возникает вопрос а нахрена платить под 2 тыс за масло при чем говенного качества когда можно взять дешевле и лучше.)))
Поддержу, "проект" это дело такое, влить кучу бабла, огорчиться и продать за копейки, по моему они на 99.9% все так заканчиваются.
По этому с завода надо ставить 207, и всем радоваться, ввалит суба на нем как по мне очень даже. А 257 пускай пиндосам ставят, что бы жизнь малиной не казалась!
ахахахахаххааСогласен с тобой почему на сти не ставят 207 на леворуль.. Ведь мотор то проверенный и выносливый. Хотя если так посмотреть вон легаси с 2012 года ездят на новом моторе фа-20 300 коней 400 момента в япии и в ус не дуют а у нас уже есть форики на этом дефорсированном до 241 которые вспотели.. п-о-ч-е-м-ууууу? неужели масла или бензин. По моему масла. Эти мотюли которых так любят некоторые полное г.... Знаешь не поверишь но масло газпром дешевое но лучше чем эти дорогие расфуфыренные масла. У нас тут много кто на иномарках на газпром перешел я и сам лью и все отлично.Движок чистит после этих кастролов шэлов мобилов и т.д. только в путь. И возникает вопрос а нахрена платить под 2 тыс за масло при чем говенного качества когда можно взять дешевле и лучше.
За маслосрач нужно выгонять на мороз сразу, быстро и решительно.На самом деле на рынке реально очень, очень, ну очень дохрена подделки. Особенно шел, кастрол, мобил и даже мотюль, ликви и даже епта зиг поделывают.
в сти я лью зепро расинг 5в40.
а в марка на 1jz gte и жене в спортаж, лук 5в40сн, отличное масло. Была мысыль и в сти его лить, что бы забесить ненависников всего русского, но пока на зепро расинг)
А че ты смеешься? ничего здесь смешного. Это реальность и сплошь кругом. На счет газпрома-масла это пока что очень даже хорошее масло .Откинь стереотипы и подумай и проанализируй реально. еЩЕ раз повторю что масло газпром на сегодня лучше по всем параметрам чем эти кастролы шелы мотюли и прочее шолупень. Мы берем в расчет продаваемые официально масла а там подделка это или нет вопрос-авторский.ахахахахаххаа
То, что оригинальный завод один, вообще никак не говорит о том, что подделок не бывает - один завод в Англии ровно никак не помешает разлить подделку в Люберцах.По поводу масла, кстати не реклама. Больше десяти лет заливаю масло Comma, жалоб нет. У них кстати только один завод в Англии, больше нигде не выпускают, поэтому и подделок нет. И кстати выступают спонсорами какой то формулы.
Прекрасно и познавательно на уровне ПТУ 2-й год обучения. Чувствуется что мальчик долго и серьёзно курил инет, но абсолютно не знает и понимает процессы "изнутри". С 3.10 пошёл откровенный бред ... сил нет смотреть.
Меняйте чаще)
Не надо повторять, на форуме нет дебилов. Аргументируйте. Распишите состав, сравнительные результаты ресурсных испытаний.А че ты смеешься? ничего здесь смешного. Это реальность и сплошь кругом. На счет газпрома-масла это пока что очень даже хорошее масло .Откинь стереотипы и подумай и проанализируй реально. еЩЕ раз повторю что масло газпром на сегодня лучше по всем параметрам чем эти кастролы шелы мотюли и прочее шолупень. Мы берем в расчет продаваемые официально масла а там подделка это или нет вопрос-авторский.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?