Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Это диктует рынок США. Типа они "моментнее" в стоке. По сути так и есть, в городе просто катацо комфотнее на 2,5. Тюнинг, гонки и т.д. уже лучше 207.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Что в нем крутого, что он в стоке больше издевательств выдерживает? Многие быстрые проекты наоборот строятся на движках 2.5, позволяющих снять больше момента и мощности

Как говорится no replacement for displacement.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Я тебе так скажу: для околостока и не больших доработках 2.0 будет лучше в связи с долговечностью и на твинскролле норм он в стоке едет - посприт с сингл 2,5. А вот уже под проекты и большие турбы, где в целом и ресурс на втором плане (тк один фиг дриснет, что 2, что 2,5) лучше конечно 2,5 тк раньше и больше)))
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
он держит, он крутиться до 8 в стоке, знаю наверно уже больше 10 людей, кто на 207 накатывали, без каких либо проблем, по 200-250ткм, при чем все стаге 2. и на этом пробеге они еще вполне бодры.
И знаю огромное количество людей, которые хапнули горя с 257, после двух, трех переборок, субару сниться им только страшном сне, для них уже это не машина, а не едущее ведро сжирающее кучу денег.
Если сравнивать в стоке эти моторы, между ними просто пропасть.
и еще я как то заезжал с 257 твин на вф37, все новое с нуля, новый шот блок, новая турба, обкатан и настроен, я на коне 320 сил с пробегом под 150ткм улетал просто в точку, потом еще несколько заездов и 257 тук тук тук, гонки закончились. Так же был заезд с GVF, тоже самое.
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
В городе кататься, пускай ставят 2.5 атмо! А в сти должен стоять 207)
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

От слова "проект" хочется блевать на монитор.

Построят некий "проект", отъездят тысяч 5, а потом или разберут или продадут очередному девренщине, и он уже сдохнет под ним.

И от теоретиков тоже потташнивает.

Видел видео с городскими валящими 2,5 только у Мастерской.
 
Последнее редактирование:

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
)))
Поддержу, "проект" это дело такое, влить кучу бабла, огорчиться и продать за копейки, по моему они на 99.9% все так заканчиваются.
По этому с завода надо ставить 207, и всем радоваться, ввалит суба на нем как по мне очень даже. А 257 пускай пиндосам ставят, что бы жизнь малиной не казалась!
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Да, ребята молодцы, слежу за проектом, а кроме них жаль мало кто на киевку ездит. А так машин много было и есть на драйве, и в разных региона и странах СНГ, где 400+ на моторе 2.5 и не на 10 тыс.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Где примеры городских авто с достаточно большой историей пробега?
Я тоже читаю драйв2 и не вижу там ничего выдающегося на 2,5 с достаточным ресурсом хотя бы 40-50 т.км.
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
Согласен с тобой почему на сти не ставят 207 на леворуль.. Ведь мотор то проверенный и выносливый. Хотя если так посмотреть вон легаси с 2012 года ездят на новом моторе фа-20 300 коней 400 момента в япии и в ус не дуют а у нас уже есть форики на этом дефорсированном до 241 которые вспотели.. п-о-ч-е-м-ууууу? неужели масла или бензин. По моему масла. Эти мотюли которых так любят некоторые полное г.... Знаешь не поверишь но масло газпром дешевое но лучше чем эти дорогие расфуфыренные масла. У нас тут много кто на иномарках на газпром перешел я и сам лью и все отлично.Движок чистит после этих кастролов шэлов мобилов и т.д. только в путь. И возникает вопрос а нахрена платить под 2 тыс за масло при чем говенного качества когда можно взять дешевле и лучше.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
ахахахахаххаа
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
На самом деле на рынке реально очень, очень, ну очень дохрена подделки. Особенно шел, кастрол, мобил и даже мотюль, ликви и даже епта зиг поделывают.

в сти я лью зепро расинг 5в40.
а в марка на 1jz gte и жене в спортаж, лук 5в40сн, отличное масло. Была мысыль и в сти его лить, что бы забесить ненависников всего русского, но пока на зепро расинг)
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
За маслосрач нужно выгонять на мороз сразу, быстро и решительно.

И причем тут подделки при обсуждении нормальных брендов, типа Мотюля? Серьезно?
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
ахахахахаххаа
А че ты смеешься? ничего здесь смешного. Это реальность и сплошь кругом. На счет газпрома-масла это пока что очень даже хорошее масло .Откинь стереотипы и подумай и проанализируй реально. еЩЕ раз повторю что масло газпром на сегодня лучше по всем параметрам чем эти кастролы шелы мотюли и прочее шолупень. Мы берем в расчет продаваемые официально масла а там подделка это или нет вопрос-авторский.
 

KABINKA-81

Новичок
Апр
0
0
По поводу масла, кстати не реклама. Больше десяти лет заливаю масло Comma, жалоб нет. У них кстати только один завод в Англии, больше нигде не выпускают, поэтому и подделок нет. И кстати выступают спонсорами какой то формулы.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То, что оригинальный завод один, вообще никак не говорит о том, что подделок не бывает - один завод в Англии ровно никак не помешает разлить подделку в Люберцах.

Другое дело, что никому неизвестное и ненужное масло и правда вряд ли будут подделывать.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вот так, одно сообщение и сразу такое информативное.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Subaru прекратит производство спортивных седанов WRX STI для рынка европейских стран, сообщили в официальном представительстве компании в Германии. Последние машины для Европы соберут в начале лета 2018 года.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-WRX-STI-57011.html


 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Прекрасно и познавательно на уровне ПТУ 2-й год обучения. Чувствуется что мальчик долго и серьёзно курил инет, но абсолютно не знает и понимает процессы "изнутри". С 3.10 пошёл откровенный бред ... сил нет смотреть.
Вкратце по тому что успел увидеть:
- базовое масло одинаковое для минералки, полусинтетики и частично синтетики. Потому что деление это очень условное и субьективное. Имеет болше маркетинговое значение чем реальное. Главный критерий к какой группе отнести масло - это вязкость на холодную. Отличается пакет присадок.
- каждый производитель использует СВОЁ базовое масло, как правило добытое из собственных месторождений нефти. Видели нефть белого цвета? А она есть. Ввиду кардинального отличия по хим. составу нефти, так же кардинально отличается базовое масло у всех крупнейших производителей. Существует даже термин: нефть марки brent.
- ввиду разного состава базового масла они не могут использовать пакет присадок разработанный для другого изготовителя. Это с точки зрения логики.
- с точки зрения закона, производители присадок и масел подписывают соглашение о неразглашении, в котором секретно всё, абсолютно всё. Штрафные санкции просто страшные.
Не надо повторять, на форуме нет дебилов. Аргументируйте. Распишите состав, сравнительные результаты ресурсных испытаний.
PS: конкретики больше, слюней и амбиций меньше.