Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Кстати, ты в курсе, что при всем обсере Кларксаном ГРБ, она у них объехала все субы и Эво, кроме вроде Эво ку360? Вроде за это спорт тачки покупают, а не за салон итд..."Я ездил недавно на версии WRX и аболютно не был впечатлён. Она была слишком уродливой. слишком мягкой, с оборудованием уровня эскимосского туалета, и такая же увлекательная, как вторник. Автомобиль который вы видите этим утром на картинке, тем не менее, является именно тем, чего мы все ждали. Версия STi. Та самая с раздутыми колёсными арками, четырьмя выхлопными трубами и почти 300 лошадиными силами.
Но потом у Subaru случился приступ безумия, и они заменили свою звезду на гротескный хэтчбек, который не мог нормально ездить нигде. Немного позднее они объединились с Cosworth, чтобы придать своему уродливому утёнку немного стиля, но и это тоже не сработало. " Джереми Кларксон
Ужеж написал - пук в небо. Много ли грб ездит у нас в ТА, да и вообще много ли народу ездит на трек на субо/эво - 15 человек, остальные только на форумах строят из себя мега гонщиков. БгггГде все эти сверхсовременные ГРБ в топе? Бгг
Ужеж написал - пук в небо. Много ли грб ездит у нас в ТА, да и вообще много ли народу ездит на трек на субо/эво - 15 человек, остальные только на форумах строят из себя мега гонщиков. Бггг
Начиная с 4 версии новый кузов, ацд, аяк, брэмбо. Разница больше чем между Гц и гдНу да, у ЭВО от 1 до 6 версии просто космический прогресс. Только турбины и меняли по факту. А, еще мотор перевернули при переходе с 3 на 4 версию. так что что ГЦ, что эво с 1 по 6, прогресс одинаковый. А вот фазы на эво только на 9 появились. а на субе уже на 7.
Я себе не противоречу ничем, я как бы по назначению машину пользую:fingers: а уж если трек не рассматривать, то гд вообще на мильен позади по удобству и комфорту))))ВОТ и я про ЭТО! Противоречишь сам себе. Коль мы не гонщики все тут, ту важен не только спорт. Но и кузов, пластик, материалы, безрамочные двери, харизма. вот к чему я
Я себе не противоречу ничем, я как бы по назначению машину пользую:fingers: а уж если трек не рассматривать, то гд вообще на мильен позади по удобству и комфорту))))
ПС для меня харизма только у ГЦ есть, на рамки вообще срать, что это за показатель то такой))) а ГД это переходной уровень к нормальной машине с более менее симпотичным салоном, хорошими ттх и прочее, вот как раз то о чем ты пишешь в ГД полное дно, если в спорте еще можно поспорить, то как евридэй кар Гд эт пипец)))
Многие люди люди путают тру кайф с отсутствием комфорта, в свяви с чем ощущение скорости и адреналина выше, но по факту это может оказаться не так, думаю турбо таз Вам подойдет - там ощущения ну просто пицец))))) Мне машина нравится не за вид, салон и музыку, а за управление, отзывчивость и время на треке, и то что пластик салона у грб так себе или нету рамок - вообще пофиг) ПС у меня в ГРБ нет ни музыки (ужасная есть), ни шумки итд:emporer:
Когда обливал свою по кругу, выдернул всю акустическую проводку, потому что была полная Г, а другую не положил... так вот без музыки и езжу )))музыки (ужасная есть)
Начиная с 4 версии новый кузов, ацд, аяк, брэмбо. Разница больше чем между Гц и гд
да что говорить, этот кузов у митсу, cp кажется называется, был настолько крут что а групповой машиной драли все wrc. У субы же a группа когда закончилась? В 96 году или начале 97 в виду неконкурентноспособности
Потом:Да как угодно)))) будите как нить в любом суба сервисе, который хоть какое то отношение к гонкам имеет и спросите, какую взять) все тема надоела я удаляюсь)
Ужеж написал - пук в небо. Много ли грб ездит у нас в ТА, да и вообще много ли народу ездит на трек на субо/эво - 15 человек, остальные только на форумах строят из себя мега гонщиков. Бггг
а ГД это переходной уровень к нормальной машине с более менее симпотичным салоном, хорошими ттх и прочее, вот как раз то о чем ты пишешь в ГД полное дно, если в спорте еще можно поспорить, то как евридэй кар Гд эт пипец)))
Из контекста слов не убирай - основной посыл, что ездит то три калеки и в большинстве случаев на той машине, что была, а если уж и купили под чемп тачку, то это был Эво))))) Я вот кстати грб купил под чемп и поехал прилично быстрее, так что мне есть с чем сравнивать, в отличие и аргументы явно не Кларксон сказал или просто гавно....
Тяжело общаться с глухим человеком... Рххцц показатель:facepalm::facepalm::facepalm:Не увидел ГРБ в Топ-5 ни одной трассы по данным Rhcc.
Где ГРБ в турбо-про, не уж-то 300к разницы между ГДБ и ГРБ непозволительны при бюджете подготовки 2,5-4 млн? Или просто никому не нужны?
Преподносить ГРБ как новый уровень над ГДБ просто смешно. Ососбенно евроГДБ :facepalm::facepalm::facepalm:
Кстати, объезжал в светофорной гонке еще на своем ВРХе с пробегом около 200к км и 4,44 коробке на сток-моторе, евро ГРБ, бгг.
Тяжело общаться с глухим человеком... Рххцц показатель:facepalm::facepalm::facepalm:
Кстати, я на своей ГРБ проезжаю почти все ждм гдб и что?
А за рулем не ГРБ одни профи, а за рулем ГРБ одни нубы?Ты совсем дикий чтоль? Один пилот в один день на разных машинах, а не сыр бор с разной подготовкой и пилотированием. Или ты думаешь мол купил гетер тудора и сразу всех проедешь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?