mitrofan
Субарист
- Июл
- 1
- 18
Хорошая должна быть машина.
Цена будет 3.2?
а потом и бушечку за 1.3))???
ее за 2,2 то не продатьгодик постоит, потом за 1,8 купим
На хер их. СТИха должна быть - настоящей!:-DДавайте посмотрим на новый форь хт или импрезу 2.0д - там только направляйка под капотом.
Посмотреть вложение 74614 Я могу сказать, что на 90% это серийная машина, может легкие изменения будут.
неужто тот самый 1.6 турбо?
Раздутости арок не хватает...
С подключением!Вот это тачка,супер!!!
Да уж. А сделают: вот то зеленое говно..Вот это тачка,супер!!!
Посмотреть вложение 74614 Я могу сказать, что на 90% это серийная машина, может легкие изменения будут.
Во первых не GR а GH. Во вторых с 2010 года у WRX арки расширенные как и полагается! Жаль, что субару так поздно это поняла((Это же не STI. На GR у WRX тоже арки обычные.
Угу , вместо того чтобы прибавить к 207 блоку еще пару цилиндров и получить автомобиль с надежным мотором , который покупатель легко и безгеморно получит надежные 400+ просто прошив ее , руководство субару борется за мифическое снижение выбросов CO2. полная деградация ...Слышал из очень достоверных источников о ходовых испытаниях в Японии STI именно с таким двиглом.
+пара цилиндров это также весУгу , вместо того чтобы прибавить к 207 блоку еще пару цилиндров и получить автомобиль с надежным мотором , который покупатель легко и безгеморно получит надежные 400+ просто прошив ее , руководство субару борется за мифическое снижение выбросов CO2. полная деградация ...
Не знал про это.Во первых не GR а GH. Во вторых с 2010 года у WRX арки расширенные как и полагается! Жаль, что субару так поздно это поняла((
Да сейчас хрен их поймёшь вообще. Куда мир катится? "Спорткар" выпустили 200-лошадный и ссут с него кипятком...Угу , вместо того чтобы прибавить к 207 блоку еще пару цилиндров и получить автомобиль с надежным мотором , который покупатель легко и безгеморно получит надежные 400+ просто прошив ее , руководство субару борется за мифическое снижение выбросов CO2. полная деградация ...
разговоры о повышенном весе большеобъемных двигателей появились практически одновременно с разговорами о преимуществах маловязких масел :smile: , суть есть сознательная дезинформация потребителя . шестицилиндровый двигатель bmw m50 с ЧУГУННЫМ блоком цилиндров прекрасно устанавливался на E36 , точно также как и шестицилиндровый 104 мотор , опять же с чугунным блоком массово ставился на 202 кузов mercedes , не говоря уже о 112 моторе V6 с компрессором на W203 в АМG версии , у этого двигателя один компрессор в сборе с интеркуллером весят примерно как шот блок 255 мотора :smile: , при всем при этом это заднеприводные автомобили ! Следуя логике сторонников малого веса такие моторы должны были превратить эти автомобили в неуправляемые торпеды , годные только для движения по прямой , однако почему-то этого не произошло .+пара цилиндров это также вес
возьмите двигатель от 911 турбо :smile:
Яркое доказательство того, что вы говорите GTR с его несуперкаровскими 1760кг - баланс в распределении веса в динамике, быстрая трансмиссия, аэродинамика. НО тот же GTR в GT3 сильно сел на диету, физику не обманешь, можно компенсировать как то, но в идеале двигатель вообще должен быть посередине и низко. Ваши заднеприводные примеры с чугунными блоками насколько правильны для AWD?разговоры о повышенном весе большеобъемных двигателей появились практически одновременно с разговорами о преимуществах маловязких масел :smile: , суть есть сознательная дезинформация потребителя . шестицилиндровый двигатель bmw m50 с ЧУГУННЫМ блоком цилиндров прекрасно устанавливался на E36 , точно также как и шестицилиндровый 104 мотор , опять же с чугунным блоком массово ставился на 202 кузов mercedes , не говоря уже о 112 моторе V6 с компрессором на W203 в АМG версии , у этого двигателя один компрессор в сборе с интеркуллером весят примерно как шот блок 255 мотора :smile: , при всем при этом это заднеприводные автомобили ! Следуя логике сторонников малого веса такие моторы должны были превратить эти автомобили в неуправляемые торпеды , годные только для движения по прямой , однако почему-то этого не произошло .
GRB на мой взгляд отличный сбалансированный автомобиль на каждый день , единственное что ему не хватает это мощный и надежный мотор ,машина в стоке не едет , отсюда все эти бесконечные темы на 100 страниц про 400 л с , казалось бы исправьте недостаток и люди к вам потянуться , но нет мы поставим 1,6 и будем ее за 2,5 мульта продавать 300 шт в год
единственное хорошее качество у 257 мотора субы это то что его можно сравнительно за дешево починить в силу простоты конструкции и доступности сервиса и запчастей
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?