D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
очень важно! на ГРБ ездили ? Интересует по сравнению с ней. Просто тоже думаю брать .
Сколько в итоге скидка в рублях вышла? Там случайно белой в полной комплектации нет?!1 987 000
Сколько в итоге скидка в рублях вышла? Там случайно белой в полной комплектации нет?!
Ну и с BMW не сравнить , они сильно разные , кмк .Салон по отделке вообще обалденный стал, прямо не Суба, а Бэха какая-нибудь. С GRB вообще не сравнить.
Для Субару это очень даже норм скидка, с поправкой на Мэйджор) подозреваю в январе-феврале 2015 и далее машины 14 года выпуска еще дешевле можно будет отхапать)1 987 000
Поздравляю с покупкой.. Ну наконец то взял то что нужно.По качеству материалов имелось в виду.
Купил, короче. Белую.
Кто тут про резко схватывающее сцепление говорил - я не понял. Сцепа как сцепа. Не резко, нормально. Зато вот про площадку-упор перед педалью газа никто не сказал!!! Что это, и нахрена? Я подозреваю, что в этом есть какой-то смысл, но я не понял, какой. Сегодня она мне только мешалась.
В целом впечатления от машины... Как от Эвика! Да, Субару сделала Эвик. Разгон быстрый, но ровный. Рулится как по рельсам. Как хочешь - так и едешь. Больше никакого Субару-безумства и сжавщейся от страха задницы. Хорошо это или плохо? Фиг знает. Я, сказать честно, такого не ожидал. Привыкаю.
Ну посомтрим ещё, пока обкатка только, езжу в щадящем режиме,
http://info.drom.ru/surveys/29280/ дилетантское сравнение субы и мерина. Любой профи скажет мерин сливает стихе во всем кроме разгона от 0-100. Пытаются опять принизить стиху потомучто знают что все по другому.
Со мной пытался загнаться турбовый таз. Это так смешно.odstol: odstol: odstol:
иногда они реально могут) некоторые даже свапают сти в кузова классики)Ну я то с ним загоняться не стал. А он красивое шоу устроил, визг покрышек, дым на пол улицы, все дела. Наверное напишет у себя на форуме, что новую Стиху уничтожил.
я примерно о том же и говорю. Небыло нормаль сравнения ни на змейке т.е. лосиные тесты ни на скорость вхождения в поворот 90 градусный и 180градусный в сухих условиях и в мокрых условиях.А так по разгону от 0-100 сти сливает в стоке много кому а вот извини поворачиваемость тут уже сти разорвет этих многих. Даже исходя из физики у немок полный привод работает за счет автоматики которая имитирует всякие блокировки это говорит о том что потенциал реальный у них слабый. Автоматика не сможет физически машину успевать ставить на траекторию если скорость превышает реальный потенциал полного привода т.е. она будет либо просто душить либо не успевать и из-за этого скорость вхождения в тот же 180 градусный поворот будет ниже . А у стихи совсем все по другому. У НЕЕ потенциал выше так как упор сделан не на автоматику а на железо.Т.е. она позволяет более быстрые повороты и с отключенной автоматикой за счет компоновки и устройства и настройки полного привода. Тут потенциал при таком раскладе как ни крути выше. Это как пример- авто с зависимой подвеской т.е. мосты и спереди и с зади как на ниве и взять ту же ниву с независимой подвеской спереди и сзади и кто тут будет лучше рулится? -ответ очевиден -нива с независимой а все потому что потенциал держака с независимой выше. А ту же ниву с мостами можно напичкать автоматикой как бы что бы как то немного прировнять к другой ниве с независимой. Но у электроники не беспредельные возможности она все ровно гдето не будет успевать т.е. не справляться или же просто тупо душить скорость. Это так к примеру что бы понятнее было. В случае с мерином и сти такой же исход. Сти по любому имеет потенциал выше и если у обоих отключить всю электронику то положение мерина в этом случае будет очень шаткой и печальной. Поэтому все эти журналюгские тесты полной фуфло и не дающее вообще реальной инфы. А почему я говорю профессионалы . я как то общался с раллистом и все это спрашивал он мне как раз и как то расказал как они сравнивали ауди рс4 со сти-хетчем. дА АУдюха по прямой берет за счет мощи а вот в поворотах сливает сти по полной хотя тоже полный привод . От физики никуда не денешься . Вес машины плюс компоновка это играет большую роль ну и плюс настройка ходовой. Как то так.Так давай уже конструктивно:
1) Какой профи?
2)Где его взять?
3)Где замеряли?
Никто, нигде и никогда....
Никто так и не сравнивал их на кольце на одинаковой резине и с одинаковой прокладкой.. а те пол-теста, что Оп привел, хрень полная, не объективнее статьи в дроме
я примерно о том же и говорю. Небыло нормаль сравнения ни на змейке т.е. лосиные тесты ни на скорость вхождения в поворот 90 градусный и 180градусный в сухих условиях и в мокрых условиях.А так по разгону от 0-100 сти сливает в стоке много кому а вот извини поворачиваемость тут уже сти разорвет этих многих. Даже исходя из физики у немок полный привод работает за счет автоматики которая имитирует всякие блокировки это говорит о том что потенциал реальный у них слабый. Автоматика не сможет физически машину успевать ставить на траекторию если скорость превышает реальный потенциал полного привода т.е. она будет либо просто душить либо не успевать и из-за этого скорость вхождения в тот же 180 градусный поворот будет ниже . А у стихи совсем все по другому. У НЕЕ потенциал выше так как упор сделан не на автоматику а на железо.Т.е. она позволяет более быстрые повороты и с отключенной автоматикой за счет компоновки и устройства и настройки полного привода. Тут потенциал при таком раскладе как ни крути выше. Это как пример- авто с зависимой подвеской т.е. мосты и спереди и с зади как на ниве и взять ту же ниву с независимой подвеской спереди и сзади и кто тут будет лучше рулится? -ответ очевиден -нива с независимой а все потому что потенциал держака с независимой выше. А ту же ниву с мостами можно напичкать автоматикой как бы что бы как то немного прировнять к другой ниве с независимой. Но у электроники не беспредельные возможности она все ровно гдето не будет успевать т.е. не справляться или же просто тупо душить скорость. Это так к примеру что бы понятнее было. В случае с мерином и сти такой же исход. Сти по любому имеет потенциал выше и если у обоих отключить всю электронику то положение мерина в этом случае будет очень шаткой и печальной. Поэтому все эти журналюгские тесты полной фуфло и не дающее вообще реальной инфы. А почему я говорю профессионалы . я как то общался с раллистом и все это спрашивал он мне как раз и как то расказал как они сравнивали ауди рс4 со сти-хетчем. дА АУдюха по прямой берет за счет мощи а вот в поворотах сливает сти по полной хотя тоже полный привод . От физики никуда не денешься . Вес машины плюс компоновка это играет большую роль ну и плюс настройка ходовой. Как то так.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?