A
alexey537
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Это вы еще цены в Сингапуре не видели))зашел в Финке к дилеру Субару, новая СТИ -69 970 евро... да нам молиться надо на наши цены!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто вы еще цены в Сингапуре не видели))зашел в Финке к дилеру Субару, новая СТИ -69 970 евро... да нам молиться надо на наши цены!
Это вы еще цены в Сингапуре не видели))
Сингапуских , х 0,8 = $153250это их долларов или американских?
У нас хороший бензин. И цены дешевле в полтора раза европейских.У нас тож если бы продавали качественный бензин по европейским ценам было бы намного просторнее на дорогах, меньше проблем с машиной, плюс для бюджета (общественный транспорт) :b: Это я к пошлинам в Сингапуре)))
вот-вот) Если бы я ездил только по Мск, я бы и не глянул в сторону субары) Когда я уазик брата в поле обогнал он охренел просто (правда он по прямой фигачил, а я по проселку) - тип тебе машину не жалко? А я ответил, что ниче не будет и подвеска реально выжила Легси, потом вырик 3 года в Оренбург, Башкирию катаюсь по любым дорогам - в подвеске ничего не гремело никогда!А русские дубасят везде где есть направление им и не снилось думаю)
Может быть у них просто специальный целебный асфальт? Не задумывались о том, что у них не принято колхозить неоригинал на машину? Потому и сохранились + климат в разы благоприятнее. Сравнивать запыленность в 15-25 милионном мегаполисе с деревушками где-то в Германии это конечно атас.У нас погода плохая (морозы), грязища, химия, ДТП куча.
Я ездил по периферии Германии, по этим мелким деревням-городам, там по-моему машина вечно может работать... они там ездят 30 кмч максмум (быстрее просто негде разогнаться на этих крохотных улицах), асфальт идеальный, абсолютная чистота (машину не моешь неделями и она как только что после мойки, в Мск моешь, едешь 5 минут и она уже вся в пыли и грязи даже солнечным летним днем).
В принципе там можно купить какой-нить фольксваген лупо на палке и ездить всю жизнь на нем... Судя по машинам, многие так и делают, я видел бабулек на машинах типа корветов или поршей каких-то там 60-х годов, видно как в молодости купили, так и ездят до глубокой старости. Там дофига очень старых машин, на которых по магазинам ездят, а состояние как с завода, по крайней мере внешне.
Нет, асфальт у них не целебный. Причины я перечислил.Может быть у них просто специальный целебный асфальт?
Нормальный ход у меня так же происходит похожеевот-вот) Если бы я ездил только по Мск, я бы и не глянул в сторону субары) Когда я уазик брата в поле обогнал он охренел просто (правда он по прямой фигачил, а я по проселку) - тип тебе машину не жалко? А я ответил, что ниче не будет и подвеска реально выжила Легси, потом вырик 3 года в Оренбург, Башкирию катаюсь по любым дорогам - в подвеске ничего не гремело никогда!
dead_moroz, а ты где тест-драйвил СТИху? С кем договаривался..., через Субмо..?
Понятно. А то, я уж тут всех тревожить начал.., говорят, что только в середине сентября будет на Москоу Рейсвэй.))Я WRX тест-драйвил. В Усере Химки. СТИхи на тест-драйв нет. Меня клубень покатал на ней.
Поздры!!!:b::bn: Еще один в клубе)Купил, короче. Белую.
Кто тут про резко схватывающее сцепление говорил - я не понял. Сцепа как сцепа. Не резко, нормально. Зато вот про площадку-упор перед педалью газа никто не сказал!!! Что это, и нахрена? Я подозреваю, что в этом есть какой-то смысл, но я не понял, какой. Сегодня она мне только мешалась.
В целом впечатления от машины... Как от Эвика! Да, Субару сделала Эвик. Разгон быстрый, но ровный. Рулится как по рельсам. Как хочешь - так и едешь. Больше никакого Субару-безумства и сжавщейся от страха задницы. Хорошо это или плохо? Фиг знает. Я, сказать честно, такого не ожидал. Привыкаю.
Ну посомтрим ещё, пока обкатка только, езжу в щадящем режиме,