Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
очень важно! на ГРБ ездили ? Интересует по сравнению с ней. Просто тоже думаю брать .

Ездил только пассажиром, поэтому могу оценить только с этой точки зрения. Новая стала заметно жёстче. Так что если не любите жёсткую подвеску, то будете обламываться. Я люблю, мне наоборот вкайф. Зато управляется просто фантастически!
В салоне стало тише, при этом звук выхлопа приятнее GRB-шного.
Салон по отделке вообще обалденный стал, прямо не Суба, а Бэха какая-нибудь. С GRB вообще не сравнить.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
По качеству материалов имелось в виду.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
http://info.drom.ru/surveys/29280/ дилетантское сравнение субы и мерина. Любой профи скажет мерин сливает стихе во всем кроме разгона от 0-100. Пытаются опять принизить стиху потомучто знают что все по другому.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
А давайте затеем конкурс баянов:bn:
 
Iren_sv

Iren_sv

Новичок
Сен
5
0
Купил, короче. Белую.
Кто тут про резко схватывающее сцепление говорил - я не понял. Сцепа как сцепа. Не резко, нормально. Зато вот про площадку-упор перед педалью газа никто не сказал!!! Что это, и нахрена? Я подозреваю, что в этом есть какой-то смысл, но я не понял, какой. Сегодня она мне только мешалась.
В целом впечатления от машины... Как от Эвика! Да, Субару сделала Эвик. Разгон быстрый, но ровный. Рулится как по рельсам. Как хочешь - так и едешь. Больше никакого Субару-безумства и сжавщейся от страха задницы. Хорошо это или плохо? Фиг знает. Я, сказать честно, такого не ожидал. Привыкаю.
Ну посомтрим ещё, пока обкатка только, езжу в щадящем режиме,

:punk::punk::punk:

Говорят бэлый машин особенно быстрый :punk::mrgreen:
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
http://info.drom.ru/surveys/29280/ дилетантское сравнение субы и мерина. Любой профи скажет мерин сливает стихе во всем кроме разгона от 0-100. Пытаются опять принизить стиху потомучто знают что все по другому.

Так давай уже конструктивно:
1) Какой профи?
2)Где его взять?
3)Где замеряли?

Никто, нигде и никогда....

Никто так и не сравнивал их на кольце на одинаковой резине и с одинаковой прокладкой.. а те пол-теста, что Оп привел, хрень полная, не объективнее статьи в дроме
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Со мной пытался загнаться турбовый таз. Это так смешно.:podstol::podstol::podstol:
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
турбовый таз понятие очень растяжимое, главное что б он потом на форуме не писал: со мной пыталась загнаться новая сти, это так мило))))))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну я то с ним загоняться не стал. А он красивое шоу устроил, визг покрышек, дым на пол улицы, все дела. Наверное напишет у себя на форуме, что новую Стиху уничтожил.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Ну я то с ним загоняться не стал. А он красивое шоу устроил, визг покрышек, дым на пол улицы, все дела. Наверное напишет у себя на форуме, что новую Стиху уничтожил.
иногда они реально могут) некоторые даже свапают сти в кузова классики)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Так давай уже конструктивно:
1) Какой профи?
2)Где его взять?
3)Где замеряли?

Никто, нигде и никогда....

Никто так и не сравнивал их на кольце на одинаковой резине и с одинаковой прокладкой.. а те пол-теста, что Оп привел, хрень полная, не объективнее статьи в дроме
я примерно о том же и говорю. Небыло нормаль сравнения ни на змейке т.е. лосиные тесты ни на скорость вхождения в поворот 90 градусный и 180градусный в сухих условиях и в мокрых условиях.А так по разгону от 0-100 сти сливает в стоке много кому а вот извини поворачиваемость тут уже сти разорвет этих многих. Даже исходя из физики у немок полный привод работает за счет автоматики которая имитирует всякие блокировки это говорит о том что потенциал реальный у них слабый. Автоматика не сможет физически машину успевать ставить на траекторию если скорость превышает реальный потенциал полного привода т.е. она будет либо просто душить либо не успевать и из-за этого скорость вхождения в тот же 180 градусный поворот будет ниже . А у стихи совсем все по другому. У НЕЕ потенциал выше так как упор сделан не на автоматику а на железо.Т.е. она позволяет более быстрые повороты и с отключенной автоматикой за счет компоновки и устройства и настройки полного привода. Тут потенциал при таком раскладе как ни крути выше. Это как пример- авто с зависимой подвеской т.е. мосты и спереди и с зади как на ниве и взять ту же ниву с независимой подвеской спереди и сзади и кто тут будет лучше рулится? -ответ очевиден -нива с независимой а все потому что потенциал держака с независимой выше. А ту же ниву с мостами можно напичкать автоматикой как бы что бы как то немного прировнять к другой ниве с независимой. Но у электроники не беспредельные возможности она все ровно гдето не будет успевать т.е. не справляться или же просто тупо душить скорость. Это так к примеру что бы понятнее было. В случае с мерином и сти такой же исход. Сти по любому имеет потенциал выше и если у обоих отключить всю электронику то положение мерина в этом случае будет очень шаткой и печальной. Поэтому все эти журналюгские тесты полной фуфло и не дающее вообще реальной инфы. А почему я говорю профессионалы . я как то общался с раллистом и все это спрашивал он мне как раз и как то расказал как они сравнивали ауди рс4 со сти-хетчем. дА АУдюха по прямой берет за счет мощи а вот в поворотах сливает сти по полной хотя тоже полный привод . От физики никуда не денешься . Вес машины плюс компоновка это играет большую роль ну и плюс настройка ходовой. Как то так.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
я примерно о том же и говорю. Небыло нормаль сравнения ни на змейке т.е. лосиные тесты ни на скорость вхождения в поворот 90 градусный и 180градусный в сухих условиях и в мокрых условиях.А так по разгону от 0-100 сти сливает в стоке много кому а вот извини поворачиваемость тут уже сти разорвет этих многих. Даже исходя из физики у немок полный привод работает за счет автоматики которая имитирует всякие блокировки это говорит о том что потенциал реальный у них слабый. Автоматика не сможет физически машину успевать ставить на траекторию если скорость превышает реальный потенциал полного привода т.е. она будет либо просто душить либо не успевать и из-за этого скорость вхождения в тот же 180 градусный поворот будет ниже . А у стихи совсем все по другому. У НЕЕ потенциал выше так как упор сделан не на автоматику а на железо.Т.е. она позволяет более быстрые повороты и с отключенной автоматикой за счет компоновки и устройства и настройки полного привода. Тут потенциал при таком раскладе как ни крути выше. Это как пример- авто с зависимой подвеской т.е. мосты и спереди и с зади как на ниве и взять ту же ниву с независимой подвеской спереди и сзади и кто тут будет лучше рулится? -ответ очевиден -нива с независимой а все потому что потенциал держака с независимой выше. А ту же ниву с мостами можно напичкать автоматикой как бы что бы как то немного прировнять к другой ниве с независимой. Но у электроники не беспредельные возможности она все ровно гдето не будет успевать т.е. не справляться или же просто тупо душить скорость. Это так к примеру что бы понятнее было. В случае с мерином и сти такой же исход. Сти по любому имеет потенциал выше и если у обоих отключить всю электронику то положение мерина в этом случае будет очень шаткой и печальной. Поэтому все эти журналюгские тесты полной фуфло и не дающее вообще реальной инфы. А почему я говорю профессионалы . я как то общался с раллистом и все это спрашивал он мне как раз и как то расказал как они сравнивали ауди рс4 со сти-хетчем. дА АУдюха по прямой берет за счет мощи а вот в поворотах сливает сти по полной хотя тоже полный привод . От физики никуда не денешься . Вес машины плюс компоновка это играет большую роль ну и плюс настройка ходовой. Как то так.

Тут где-то говорили про Авен с халдексом, так что все спорно)))
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Друзья,подскажите где можно СТИ белую на фуле взять со скидкой.
 
Сверху