Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Блин, вот засада... надо уточнить.
Но я точно рассмотрел, там не Г-образный профиль крепления был. А именно rapid-профиль вот такой:
http://www.thule-avto.ru/templates/thule_avto/images/racks/4601.jpg

Ну хрен его знает. Все пиндосские форумы завалены нытьём про отсутствие дырок, я на своей тоже не вижу никаких дырок и заглушек. Если узнаете о каких-то секретных дырках, дайте знать, пожалуйста.

А я вот такую штуку забавную нашёл для решения этой проблемы: https://www.seasucker.com/
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Вопрос с багажником для меня актуален, почитаю буржуйский форум на днях. Но не настолько актуален, что-б из-за этого отказываться от покупки СТИ. Поковыряю сам при получении. Так что если нарою что, отпишусь обязательно.
Морской липун забавная вещь, но какая-то стрёмная :confused:
Попадёт песчинка случайно, и улетит груз.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вопрос с багажником для меня актуален, почитаю буржуйский форум на днях. Но не настолько актуален, что-б из-за этого отказываться от покупки СТИ. Поковыряю сам при получении. Так что если нарою что, отпишусь обязательно.
Морской липун забавная вещь, но какая-то стрёмная :confused:
Попадёт песчинка случайно, и улетит груз.

По треку Наскаровскому гоняли с ним и всё ок. :)

https://www.youtube.com/watch?v=fBK8pUPWu2A
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
скажите еще,что по клиеренсу? каков свес и просвет, по сравнению с ГРБ ??
вылет дисков и разболтовка, как понимаю такая же как на грб !?

Клиренс должен быть миллиметров на 5-10 пониже по идее... Улучшили и видоизменили многие элементы ходовой и подвески, думаю нужно создавать ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ и обмусоливать в ней ВСЕ нюансы и пути ПРАВИЛЬНОГО тюннинга в соответствии с заводскими доработками.....! Мне, например, интересно, кроме распорки между подушками подрамника задней подвески - что и КАК сделали, чтобы увеличить угловую жёсткость задней подвески (с передом и стабами-стойками-опорами - всё достаточно понятно и так.)?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ну с рулеткой я не лазил, но ниже ГРБ. Меня гораздо больше смущают очень низкие пороги. С другой стороны, я ездил по деревенской дороге уже на ней и ничем не цепанул даже.
да не сказал бы что клиренс меньше прямо так чем в грб. Если что от порогов до земли мерил 18см и начало переднего бампера до земли там целых 20 см поэтому и не шоркал ты днищем. Там самый низкий клиренс от трубы банки выхлопной вот я не смог померить не достал рулеткой.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Японцы странные. На ручках СЕНСОРНЫЕ мать их кнопки отпирания/запирания дверей, зато в багажнике нет ручки закрытия! Пластиковая ручка багажника стоит дороже сенсоров или что? Почему нужной ручки нет, а бессмысленные сенсоры есть?
В прошлом кузове были дырки в крыше для крепления багажника, а в новом нету. Кому они мешали, спрашивается?
Есть круиз-контроль, но нету копеечных датчиков уровня и температуры масла в двигателе. Почему? Наверное проверять уровень масла на каждой заправке и трогать руками детали кузова при закрытии багажника это и есть та самая "магия STI", дружба человека и железяки, единение с машиной, все дела...
Как нет? На Форе ХТ есть, а на Сти нет?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Как же хочется уже быстрее прийти с работы домой, чтобы покататься на Стихе. Куда угодно съездить, вообще не важно куда.
Давненько у меня такого с автомобилями не было!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мотор старый, датчиков нет.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
и копеечной противоотливной пластины тоже нет ибо сами поставят, а сти не для гонок и вообще нефиг тут, "вы снимаетесь с гарантии за неовощное использование", а мы лучше самбуфер поставим
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Мотор старый, датчиков нет.

Как будто так сложно вставить датчики в старый мотор. Прошивку полностью перенастроить они смогли, а это я так понимаю процесс посложнее, чем датчики установить, которые любой тюнер за пару часов устанавливает.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Гораздо сложнее поменять технологический процесс изготовления блока. На старом блоке его ставить некуда, так как уровень в поддоне. Они смогли инсталлировать его не легаси с ЕЖ25 только по причине того, что там конструктивно другой поддон, и там получилось поставить датчик.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Как будто так сложно вставить датчики в старый мотор. Прошивку полностью перенастроить они смогли, а это я так понимаю процесс посложнее, чем датчики установить, которые любой тюнер за пару часов устанавливает.
Зачем? В мейджоре не дают подменный автомобиль на время ремонта мотора? Да и в целом, если вы не собираетесь на трек, мне слабо верится что мотор своей смертью помрет тысячам к 50. Или к 100, если после 50 будете за маслом следить.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Зачем? В мейджоре не дают подменный автомобиль на время ремонта мотора? Да и в целом, если вы не собираетесь на трек, мне слабо верится что мотор своей смертью помрет тысячам к 50. Или к 100, если после 50 будете за маслом следить.

А реально надо за ним следить каждую вторую заправку, как в инструкции написано? Или это FHI перестраховываются так?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Гораздо сложнее поменять технологический процесс изготовления блока. На старом блоке его ставить некуда, так как уровень в поддоне. Они смогли инсталлировать его не легаси с ЕЖ25 только по причине того, что там конструктивно другой поддон, и там получилось поставить датчик.

Ну вот да, новый кузов сделать, новое рулевое, новую подвеску - это не сложно всё. А поддон новый сложно. Ага.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я все таки думаю что:
а) не нужен на сти датчик, потому как например на треке может глючить
б) я все таки надеюсь что они сделают на нее новый мотор
 
Сверху