subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
посмотри какое отношение к машине у Солберга . Вот так надо ее чувствовать и понимать=http://www.youtube.com/watch?v=eRd6SFEdSl0только поэтому не выношу бмв и прочий премиум
тож видел баннер в салоне, интересно сроки есть у этой акции?инфа от тюменского диллера:
при покупке СТи часы в подарок)
спс, посмотрю вечером, люблю передачи про ралли.посмотри какое отношение к машине у Солберга . Вот так надо ее чувствовать и понимать=http://www.youtube.com/watch?v=eRd6SFEdSl0
ну то что ориентир был м3 а получился в итоге совсем другой идеалогии авто. Да и полный привод у них небо и земля. Видел этот фильм где испытывали спеку лису и там говорил инженер что как бы ориентир м3 но все же авто разные. И в испытаниях на больших скоростях имитирующее автобан спека оказалась стабильнее на больших скоростях нежели м3 А сейчас они по реакции руля замахнулись на порше911 и получилась одно одинаковое время реакции руля с порше. ТО есть сти как бы подружили по плотнее с асфальтом.Кстати, по поводу фуфел немца. Плохо ты знаешь историю субару. Много лет референсным автомобилем для инженеров субару была именно бмв м3. Фильмов куча, посмотри, там инженеры субару прямо говорят - мы хотим сделать машину как м3!
А про это новое поколение опять же сказали, что референсным автомобилем, на который ориентировались при разработке и показателей которого стремились достичь, опять был фуфел немец.
Cusco представили кучу ништяков на новую STI
Прежде чем тюнинговать машину надо научится использовать стоковый потенциал машины а это уверен 99% субаристов не умеют. Не зря же гонщики раллисты говорят у чела купившего сти умение управлять этой техникой далеко не доходят до технической возможности техники. Даже 50% от потенциала машины не могут использовать а уже начинают тюнить ее по всякому выкидывая деньги на ветер.Хотя бы посмотреть тот же би ми ай с переводом на русский где япошки гонщики тот же Саттори и другие гоняют эти машины в стоковом виде и так гоняют что любого затюненного уделают в два счета. Вон пожалуйста в урт учат водить такие машины. Сразу желание тюнить пропадет после учебы. Мозги поставят там на место что бы всякой хренью типа тюн не страдали.Предложение производителей "тюнинга" бежит впереди осознаваемой потребности в улучшении автомобиля...Стабилизаторы толще (хотя их увеличили с завода), распорки еще есть куда поставить, колы - куда же без них...Неважно станет ли автомобиль спортивнее, важно сделать его другим. Продавцы делают предложение "лишь бы прикрутить" (подогревая соответствующий бездумный спрос), минуя стадию испытаний. У Whiteline, к слову, после нескольких лет выпуска больше нет в ассортименте стоек заднего стаба только с ШС - оказалось долго не выдерживают дороги общего пользования (у меня ок. 7 тыс. прошли).
инфа от тюменского диллера:
при покупке СТи часы в подарок)
а Вы пробовали сами то?Прежде чем тюнинговать машину надо научится использовать стоковый потенциал машины а это уверен 99% субаристов не умеют. Не зря же гонщики раллисты говорят у чела купившего сти умение управлять этой техникой далеко не доходят до технической возможности техники. Даже 50% от потенциала машины не могут использовать а уже начинают тюнить ее по всякому выкидывая деньги на ветер.Хотя бы посмотреть тот же би ми ай с переводом на русский где япошки гонщики тот же Саттори и другие гоняют эти машины в стоковом виде и так гоняют что любого затюненного уделают в два счета. Вон пожалуйста в урт учат водить такие машины. Сразу желание тюнить пропадет после учебы. Мозги поставят там на место что бы всякой хренью типа тюн не страдали.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?