Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
3476 S-ka
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
И много лично вы видели поршей на треках (кроме порше капа)? И часто они дубасят так, как на японцах (постоянные тренировки)? И уверены вы, что у них ничего не ломается? На порше клубе зарегестрированы? Если бы они не ломались (точнее намного реже сти\ево), логично, что неофициальных сервисов бы не было?

И откуда у вас информация про европейские треки? "Товарищ с европы" сказал? Были пару раз проездом на паре трек дней? Смотрите веб камеры треков?

Давайте приведем в пример японские треки где немецкая машина - исключение из правил и перегретый робот. Зачем сравнивать новую сти, которую мы тут обсуждаем, и Европу? Сравнивайте ее в той сфере, для которой ее делают - внутренний рынок и чуть-чуть Америки. Не надо расплетать пустой спор об отсутствии японских машин на евротреках. Ничем хорошим, кроме флуда и пустых догадок это не кончится, и только засорит тему, ровно как ваш спор на предыдущей странице о ево и сти2015. Эволюшена нового в салоне нет, как можно сравнивать новый автомобиль с 3 летней гарантией и вторичный рынок?
Спасибо за понимание!
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Стихи и Эвики отрыгивают на треках из-за говнотюнинга.
Возьмите полный сток и долбите на нем - уверен проживет столько-же , а может и дольше, чем ,М3.

Сток эво - 280 сил, или ЖДМ 2.0 сти с маслокулером. Если полный сток - да их хрен разъебешь.
Порше 911 и М3 ездят подолгу, тк ничего к ним не прикручивают, и не чипуют. Максимум бильштайн ставят, тк больше ниче нет.

Вы в теме Субарей и эвиков - вот кажется, что они больше ломаются, тк просто больше знаете. Да и обычный владелец М3 всёж побогаче среднего владельца СТИ, поэтому более дешевый сервис, больше колхоза и прочие вытекающие.

911 говорят действительно мало ломается. Но так мало кто это говорит. И так мало на них действительно долбят. И купить чтоб его, надо всёж 2млн, а СТИ - иди и бери за 500. 911 - 400 сил это слабая версия для его платформы. ЭВО, СТИ - 400 сил - это уже отжатая машина на пределе своих возможностей.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
mrmr -неужели вы не в курсе как и порше накрывается? Порш каррера как с добрым утром двиган дохнет если не усмотреть тот же уровень масла. Чел правильно писал что из-за колхоз тюна движки то и ломаются. А новую сти как читал уже гоняли по кольцу и ничего не случилось и температуру держит. На счет икс 5 вообще то в городе живем а не в колхозе. А по большому счету почему все сравнение идет только через призму трека-кольца? Вы что круглые сутки на треке гоняете? Надо исходить из наших реалий. Это и разбитые дороги и грунты и хорошие дороги ну и все что связано с местной действительностью. Так вот скажу м3 не выдержит никогда то чего выдержит сти или же та же эво.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
что тут скажешь-это СУБАРУ!!!!а не фуфел немец.
Машина с четырьмя колесами и рулем... Ты себя так ведешь, как будто тебе лет тринадцать. Такое детство ничего хорошего не дает и имиджу марки в том числе... А таким же фанатикам немцев пофиг, что о них думают владельцы "рисовозок" - ибо они о "рисовозках" не думают вообще, не воспринимают как автомобиль, так же, как, скажем, ВАЗ.

Опроси знакомых водителей или на любом форуме спроси, кого считаете самыми неадекватными на дорогах? 80% ответят - субару!

Я ездил на стихе, у меня был на ней наклеен стикер стиклуба - меня люди тормозили и говорили - ты из этого клуба неадекватов?! В мячик на ней приехал, там мчс-ник, который безопасность обеспечивал, ко мне подходит и говорит - я ваш клуб терпеть не могу, вы себя ведете как школота. Я так и не придумал, что ему ответить.

Может пора уже немного адекватности добавить в свое поведение?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати, по поводу фуфел немца. Плохо ты знаешь историю субару. Много лет референсным автомобилем для инженеров субару была именно бмв м3. Фильмов куча, посмотри, там инженеры субару прямо говорят - мы хотим сделать машину как м3!

А про это новое поколение опять же сказали, что референсным автомобилем, на который ориентировались при разработке и показателей которого стремились достичь, опять был фуфел немец.
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Тут добавить прям напрашивается.
"Я выбрал компромисс и сел на ево" :-D
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я особой разницы между эво и субару не вижу.