U
ukr823f
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Вторая часть будет не так уж и информативна, но без него никуда…
Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представляет он из себя технически сложную хрень которая явно не под наши реалии разрабатывалась. Мотор имеет 4 фазовращателя (на каждом из распредвалов), что даёт ему возможность ехать в моменте с самого низу до верху. Улитка — твинскрольная VF38, да конечно маловата, но её вполне хватает для очень активной езды в городе . Спулиться рано… Степень сжатия мотора (шок) 9.5! Стандартный бензин под этот мотор в японии с октановым числом 100!
Ну а теперь он бедолага попал к нам, и поэтому нравиться ему или нет, но ему прийдётся научиться хавать наше ггуанобензин))). Обучим мы его этому.
Вобщем недостающие вещи, которые не дают взять и переставить мотор взамен EJ201
1)балка двигателя — нужна турбовая и стабилизатор к ней тоже от турбоверсии — ПРИОБРЕТЕНО
2)новый воздушный тракт + MAF сенсор 310й — ПРИОБРЕТЕНО
3)Новый мозг от моторов 20X 20Y + killing IMMO- ПРИОБРЕТЕНО
4)Проводка к мозгам (я приобрёл только мозги с фишками и кусками проводов — этого достаточно)
5)Радиатор от турбоверсии (у меня видать предыдущий хозяин поставил такой вместо атмосферного))) ++++
6)Новая подающия трубка от ГУР в рейку (в процессе обдумывания — гнуть свою или делать новую)
7)шланги кондиционера. Так как меняется сам компрессор на меньшего размера, то шланги под замену
8)Электропедаль газа (подбирать нужный вариант рестайл дорестайл в зависимости от мозгов) -ПРИОБРЕТЕНО
9)Турбокапот с ноздрёй — главный атрибут субары, от которого вздрагивают эвики))) — ПРИОБРЕТЕНО!
10)Много .Нууу очень много терпения!
Итак, как видите в основном всё приобретено. Огромная благодарность товарищам
-Zhivcheg
-Sergey_Od
-DimeSpb
-Zombie47
Благодаря им собиралась как информационная так и материальная часть проекта.
Капот забрал в Ростове. Приехал со своим, а новый поставил, дабы если по дороге и сорвёт с крыши капот, так пусть это будет атмосферный… Перевозить сначала думал как, а потом придумалось быстро — спасибо инженерам СУБАРУ за безрамочные двери. Капот прямо сквозь салон привязывается без проблем и так и везётся))). На данный момент капот отдал в покраску, дабы он стал зелёным аки машина)))
Посмотреть вложение 114312
Посмотреть вложение 114313
Посмотреть вложение 114314
Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представляет он из себя технически сложную хрень которая явно не под наши реалии разрабатывалась. Мотор имеет 4 фазовращателя (на каждом из распредвалов), что даёт ему возможность ехать в моменте с самого низу до верху. Улитка — твинскрольная VF38, да конечно маловата, но её вполне хватает для очень активной езды в городе . Спулиться рано… Степень сжатия мотора (шок) 9.5! Стандартный бензин под этот мотор в японии с октановым числом 100!
Ну а теперь он бедолага попал к нам, и поэтому нравиться ему или нет, но ему прийдётся научиться хавать наше ггуанобензин))). Обучим мы его этому.
Вобщем недостающие вещи, которые не дают взять и переставить мотор взамен EJ201
1)балка двигателя — нужна турбовая и стабилизатор к ней тоже от турбоверсии — ПРИОБРЕТЕНО
2)новый воздушный тракт + MAF сенсор 310й — ПРИОБРЕТЕНО
3)Новый мозг от моторов 20X 20Y + killing IMMO- ПРИОБРЕТЕНО
4)Проводка к мозгам (я приобрёл только мозги с фишками и кусками проводов — этого достаточно)
5)Радиатор от турбоверсии (у меня видать предыдущий хозяин поставил такой вместо атмосферного))) ++++
6)Новая подающия трубка от ГУР в рейку (в процессе обдумывания — гнуть свою или делать новую)
7)шланги кондиционера. Так как меняется сам компрессор на меньшего размера, то шланги под замену
8)Электропедаль газа (подбирать нужный вариант рестайл дорестайл в зависимости от мозгов) -ПРИОБРЕТЕНО
9)Турбокапот с ноздрёй — главный атрибут субары, от которого вздрагивают эвики))) — ПРИОБРЕТЕНО!
10)Много .Нууу очень много терпения!
Итак, как видите в основном всё приобретено. Огромная благодарность товарищам
-Zhivcheg
-Sergey_Od
-DimeSpb
-Zombie47
Благодаря им собиралась как информационная так и материальная часть проекта.
Капот забрал в Ростове. Приехал со своим, а новый поставил, дабы если по дороге и сорвёт с крыши капот, так пусть это будет атмосферный… Перевозить сначала думал как, а потом придумалось быстро — спасибо инженерам СУБАРУ за безрамочные двери. Капот прямо сквозь салон привязывается без проблем и так и везётся))). На данный момент капот отдал в покраску, дабы он стал зелёным аки машина)))
Посмотреть вложение 114312
Посмотреть вложение 114313
Посмотреть вложение 114314
Последнее редактирование: