Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Legacy BE5 вскоре с буквой "Т"

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Давайте ту забудем о целесообазности. Этими разговорами только тему засорять. Американцы вдоль и поперёк строят такие проекты и не жалуются.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
как раз таки целесообразным является достижение результата, все остальное флуд..

даже больше, можно проделать невероятную работу, решить кучу проблем и не достичь результата. такое тоже часто бывает

ну что же, посмотрим что выйдет. флудить больше не буду
 
M

mayday

Новичок
Фев
0
0
Причём тут помаятся. Пойти на свап вообще самый простой ход. Но он и не самый бюджетный. В таком плане проще тогда уж добавлять денег и купить WRX

Есть вот мотор EJ201. Есть у него дебильный мозг, который не шъётся. Есть АКПП. Вот из всего этого нужно собрать 200 сил.
У знакомого сейчас лежит 255 низ в сборе, вот думаю забирать или нет, просто интересует головы 201 подружаться с 255 блоком? Прокладки разной толщины то есть, галвное чтобы хватило запаса , чтобы клапан не доставала до поршня во время работы. собрав 2.5 SOCH и так получим 150 сил. Останется чуток поддуть турбиной и этого будет достаточно. На 255 моторе есть лунки в поршнях, это и так снизит степень сжатия, но тут даже степени 9.5 будет достаточно для наддувов в 0.3-0.5 бара.

до поршня не достанут
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
итак, потихоньку определяемся с комплектацией.
Блок 255 (702 отливка)
Прокладки под голову для снижения СЖ - 1.5мм
Головы EJ201 или 251 SOCH
Форсы - WRX 440cc
Вып. коллектор - от WRX
Up-Pipe - или самоделка или если найду балку от турбовых субар с выемкой - то стандартный или тюнячий (вобщем что будет то будет)
Down-Pipe тоже от какого нибудь стока возьмём. Переделывать под больший диаметр сразу - незнаю....
Кулер - фронталка
Блоу-офф будет или из байпасного клапана субовского или что нибудь подберём
 
M

mayday

Новичок
Фев
0
0
у 251 голов обьем в камере сгорания боьше чем у 201, может и разжимать не придется
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак, продолжаем.
За копейки забрал у знакомого 205й мотор фазный с форестера.
Итого теперь в раздумьях

-собирать новый хороший 205й мотор (так как туда только колено по сути докупить нужно с вкладышами, ну поршня с кольцами новые). Но к этому ещё нужно балку, турбу, проводку 205го мотора с мозгами, кучу мелочёвки и ещё кому -то отдать машину для установки проводки от ВРХ. А там ещё и АКПП не повяжется с мозгами от ВРХ
Всё это ведёт к тому, что при продаже машины всё поедет к новому хозяину без малейшей отдачи по деньгам.

Поэтому начал активно рассматривать второй вариант -
-блок 2.5, Степень сжатия 11
-головы от 205го с фазоизвращалками
-распредвалы СТИ
-шатуны от 205го
-колено 253 - 255
-лёгкий портинг ГБЦ
-впускной коллектор EJ204JDM (с толстыми раннерами)
-проводка останется моя. Переделаю впуск. коллектор под свой дроссель и МАП - сенсор
-Настройка Greddy-Emanage или Unichip
-выпуск самоделка

Такой вариант при продаже машины достанется спокойно и распродастся, а в машину заново без переделок станет 2.0 который раньше стоял
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак, продолжаем.
За копейки забрал у знакомого 205й мотор фазный с форестера.
Итого теперь в раздумьях

-собирать новый хороший 205й мотор (так как туда только колено по сути докупить нужно с вкладышами, ну поршня с кольцами новые). Но к этому ещё нужно балку, турбу, проводку 205го мотора с мозгами, кучу мелочёвки и ещё кому -то отдать машину для установки проводки от ВРХ. А там ещё и АКПП не повяжется с мозгами от ВРХ
Всё это ведёт к тому, что при продаже машины всё поедет к новому хозяину без малейшей отдачи по деньгам.

Поэтому начал активно рассматривать второй вариант -
-блок 2.5, Степень сжатия 11
-головы от 205го с фазоизвращалками
-распредвалы СТИ
-шатуны от 205го
-колено 253 - 255
-лёгкий портинг ГБЦ
-впускной коллектор EJ204JDM (с толстыми раннерами)
-проводка останется моя. Переделаю впуск. коллектор под свой дроссель и МАП - сенсор
-Настройка Greddy-Emanage или Unichip
-выпуск самоделка

Такой вариант при продаже машины достанется спокойно и распродастся, а в машину заново без переделок станет 2.0 который раньше стоял


Ну что, купились на атмосферу:) Вобщем следующие фотографии будут под лозунгом - ну вы SUKA в курсе:)
DSC04044.JPG

DSC04045.JPG

DSC04048.JPG

DSC04052.JPG

DSC04055.JPG

DSC04060-SNOW.gif
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А проект то продолжается. Да - говорили что тока свап, или свап всей машины. Но множество причин - по которым не первый ни второй не выходит сделать. Особенно в связи с войной! Так вышло что война пришла в мой город, и пришлось и часть ништяков распродть да и какие стройки когда атас за окном. Вобщем год прошёл - и особенно после покатушек на GTхе товарища - сказал ВСЁ - строим. Строим из того что есть!. А было - все нужные фланцы, проводка под Январь 7.2, поблизости нашлась улитка TF035HM от форя. Январь 7.2 нашёлся в Москве - товарищ можно сказать подарил его! Трубы уже давно лежали и ждали пока их порежут с сварят в коллекторы, даунпайпы и т.д)) . Вобщем Конфиг таков
мотор EJ201- сток степень, сток всё, 380 000 км - состояние отличное (не стучим и маслом не питаемся). Наддув для этого конфига 0,5Бар максимум
АКПП - TZ1A4Z.... - работает тож без нареканий (пока :) )
По салону - от outback JDM заинстален салон. Состояние салона идеал - как с новой машины. Так как салон с аутбека - переделал заднее сиденье, и теперь в кузове - седан, имеем складывающиеся задние сиденья. Теперь у нас длинные вещи влетают в салон на ура! Установил оптитрон ABC -серии с окошком Gear индикатора. Спаял блок для отображения текущей передачи на этом дисплее.
Вот так на данный момент выглядит салон приборка и т.д.
Посмотреть вложение 102466
Посмотреть вложение 102467
Посмотреть вложение 102468
Посмотреть вложение 102469

Установил газовые упоры на капот. Пожалел что не сделал это на года раньше)
Посмотреть вложение 102476

Установил ДХО в пол накала. Паял сам - это увлечение такое.
Посмотреть вложение 102477

По Турбопроекту.
на данный момент полностью сварен неравнодлинный коллектор (без бу бу бу - никуда:)). так как балка мотора от атмосферы - то решил не ставить турбову, а просто изменить конфигурацию аппайпа. Он теперь заходит сзади - из-за ШРУСа. Обмотан будет термобинтом. Маслослив организован в клапанную крышку. не стал врезать штуцер ибо метал там не очень толстый. Сделал по уму - фланец на двух болтах через прокладоку крепим к голове.

так как с турбино родного банжо-болта с рестриктором небыло, пришлось изготовить рестриктор самостоятельно. Жиклёр от карбюратора солекс с размеров отверстия 1.3мм вставлен в болт и завальцован в нём. В районе 4 цилиндра будет вварен штуцер для вкрутки иглы EGT. так как 4й самый термонагруженный. Проверил сколько сливается масла с турбины -вышло на прогретой машине на ХХ за 1 мин натекло 550мл масла (5w30). Забор масла сделал из задней заглушки маслоканала (которая находиться в районе дросселя)

Система управления мотором будет на двух мозгах. Вернее на 1 мозгах основных (Январь 7.2) и дополнительный (стоковые). Январь 7.2 будет управлять форсунками, холостым ходом, зажиганием и бустом (последнее пока не используем - ездить будем на стоковом 0,5 давлении. Родные мозги будут как работали так и работать, только отключим их от форс, зажигалки и ХХ. Они будут управлять вентиляторами, приборкой и прочей хренью. Также они нужны для адекватной работы АКПП . Такой конфиг уже протестирован. Всё работает отлично (2 дня ездил на январе, а сток мозг даже ничего не заподозрил))

Машина уже заведена на турбине. Всё крутиться - свистит. Пока вникуда))) так как ищем кулер и капот от турбовой легаси. Ибо фронт ставить ну просто некуда. Вернее есть куда но пилить бампер неохота, да и километры пайпинга для такой маленькой турбины и даром не нужны (учитывая цену на него сейчас).

Вот так выглядит турбочасть на данный момент
Посмотреть вложение 102470
Посмотреть вложение 102471
Посмотреть вложение 102472
Посмотреть вложение 102473
Посмотреть вложение 102474
Посмотреть вложение 102475
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Вот так, не жданно не гадано приходит война и никого не спрашивает, рушит все и планы в том числе.
А так кулиблин, красава!
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Удачи и в жизни и в проекте! Ждем видео пожирания шляпы кое-кем))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Удачи и в жизни и в проекте! Ждем видео пожирания шляпы кое-кем))
Всмысле пожирания шляпы кое кем? непонял просто....

Итак по проекту дальше - найден кулер от форя 2.5 (в сборе всё кроме клапана байпаса, клапан есть но от импрезы и он вроде не подходит, хотя думаю у токаря замутить проставку и всё подойдёт :) ). Из-за того что коллектор от атмы, у него другая конфигурация, и поэтому кулер станет только узкий. С улиткой уже поездил - так сказать потестил на предмет работоспособности подачи масла и охлаждающей жидкости. Охлаждение турбины переелал с охлаждения дроселя, ибо с нашим климатом я не поверю что - что то начнёт примерзать и т.д. Тем более тёплый воздух на прогреве нам и турба если надо подкинет:). Итак вместо дроселя теперь охлаждается турбина. Возможно поставлю электропомпу для большей циркуляции охлаждайки через турбину, и циркуляцию охлаждайки пару минут после остановки мотора. Будет изготовлен контроллер орошения интеркулера (хобби у меня - микроконтроллеры) - пара датчиков температуры + длительность импульса с форсунки. Бачок для охлаждения - в крыло будем подбирать.

Заинсталил крышку пластиковую на мотор от какого-то атмо-мотора -если честно - даж незнаю что лучше с ней, с ней или без неё))).

Впереди изготовление тепловых экранов на турбину и на аппайп - так как он проходит так сказать поблизости с пыльником шруса. Хоть и на месте газовал и проехался - пыльник шруса тёплый .. Ну будем уменьшать по возможности его температурку.

Также главное сделать теплоизоляцию проводки выходящей через моторный щит. Косы будут обмотаны стекловолокном 1,5-2мм толщиной) и сверху аооюминиевым скотчем обвёрнуты. Это должно с головой хватить для теплоизоляции.
 
Последнее редактирование:
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Там выше товарищ писал, что съест шляпу если оно таки поедет с турбой на атмо блоке.
За подход респект, видно что машина в педантичных руках.

Но имхо все же турбирование атмо мотора утопичная затея.
Видел такие авто, но в конечном итоге получается лютый нежизнеспособный колхоз с большим бюджетом, спущенным на пробы и ошибки.
Искренне желаю удачи в постройке.

А если все же решитесь на свап, стукнитесь в личку, может смогу помочь с мотором.
У меня есть кое-какие концы и в Японии, и во Владике.
Думаю, транспортные возят и к вам. Если отправлять сразу из Владика, не думаю, что ценник на доставку будет прям космический.
Можно прикинуть - 205 мотор со всей навеской и косой весит около 150 кг.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ССпасибо, если вдруг нужно что то будет, буду маяковать. К нам пока ничего не возят (ну почти ничего:) ), По шляпам - будем стараться на поедание:) высоких результатов не обещаю, сами понимаете что на неразжатом блоке это как минимум подобно самоубийству. Но на стабильный (пока - так как все временно) будем выходить. Даже нехрчу загадывать сколько сил выйдет, все покажет время.

Я постараюсь описывать ценники, чтобы видны были затраты.
Итак...
1.январь 7.2 с проводкой (бесплатно, т.к. январь подарен, а разьем год как являлся в гараже
2.дтож ВАЗ -120руб
3.дад мрх 4250 - 1000руб
4. Турбина - 2000 руб (tf035hm)
5. Интеркулер форь 2.5 - 2000 руб
6. Фланцы на выхлоп и турбину -1000руб (дорого того апппайп новый порезал)
7.труба и грибы для коллектора - 300руб
8.шлангочки на охлаждение и т.д - 120 руб

Из того что ещё вот только скоро победу брать - капот с ноздрей 6000 руб, верные форсунки для орошения кулера( цена пока не известна. ). Термопара к-типа для мониторинга егт (тоже пока цену не смотрел). Также не учтены ещё - термобинт для аппайпа, маслокулер, и неясно пока с системой впрыска водометанола. Скорее всего вместо трёх приборов будет самодельный, кому интересно как это будет выглядеть погуглите - ventboost gauge.

Кстати куплен педальный узел от МКПП легаси(редкость скажу я вам) - ядумаю вы в курсе для чего))) И уже давненько лежит колено четырехдырочное от 207 мотора (нужно только царапину шлифануть). Принципе если придумать что то с поршнями (разобраться от какого мотора поставить ) то принципе можно и мотор будет разжать ждо правильной степени.
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Процесс медленными но уверенными шагами идёт вперёд. Нашёлся кулер от форя 2.5. Становиться нормуль, только нужно делать крепления, чем завтра и займёмся. Также нужно немного удлинить патрубок от турбины на Y-пайп, а также поискать резиновый или силиконовый патрубок с внктренним диаметром 70 мм (2,75 дюйма). Единственный косяк на данный момент - кулер левым патрубком Y-пайпа упирается в трубку кондиционера. Мельком глянул - гнуть вроде некуда эту трубку. Может резиновый шланг одеть на трубкуи подложить что то под кулер, чтобы они не тёрлись друг об друга. Если бы эту трубку как то завести под "косточку" крепления мотора, было бы идеально просто...
Также открывается охота на голубые\розовые\синие форсунки от субару....

QKgBoUM37Jk.jpg

FO3zdzixJsc.jpg

xkVjYK681LE.jpg
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Процесс медленными но уверенными шагами идёт вперёд. Нашёлся кулер от форя 2.5. Становиться нормуль, только нужно делать крепления, чем завтра и займёмся. Также нужно немного удлинить патрубок от турбины на Y-пайп, а также поискать резиновый или силиконовый патрубок с внктренним диаметром 70 мм (2,75 дюйма). Единственный косяк на данный момент - кулер левым патрубком Y-пайпа упирается в трубку кондиционера. Мельком глянул - гнуть вроде некуда эту трубку. Может резиновый шланг одеть на трубкуи подложить что то под кулер, чтобы они не тёрлись друг об друга.
Также открывается охота на голубые\розовые\синие форсунки от субару....

QKgBoUM37Jk.jpg

FO3zdzixJsc.jpg

xkVjYK681LE.jpg
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
у коллектора прикольный цвет)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
найдены форсунки от СТИ и байпас от импрезы. Родной байпас от этого кулера куда то исчез у продавца. Вобщем скорее всего будем ставить импрезовский через переходник, если он вдруг не будет подходить. По форсункам от СТИ конечно классно (так сказать на вырост). Но тут другая проблема - полюбосу прийдётся колхозить датчик фаз, так как без него холостой никак не настроиться. Ну покрайней мере так рассказывали...


Переделал трубку от когдиционера. Теперь она идёт под "косточкой" крепления мотора. Причём штатное её крепление к кузову продолжает выполнять свою функцию. Это позволило намного уменьшить угол установки интеркулера. Так как у меня не было в наличии резинового патрубка который крепит дроссель и кулер- пришлось обратится в магазин, гле всегда можно всё найти - КАМАЗ)). Временное решение - готово и сделано оно из верхнего патрубка на радиато МАЗ)). Впоследствии будет заменено на силикон 70мм.


Сделал правое крепление кулера. Крепиться оно к турбине как и в стоке. Только оно самодельное)) Завтра буду заниматься правым креплением кулера. Там всё сложнее., так как крепиться некуда к КПП\мотору. Прийдётся делать из уголка 25х25 и крепить к коллектору. а снизу в распор ставить второе крепление. Получиться что то по типу треугольника и держать должно нормально.


Также прикинул трубки вентиляции голов ёжика которые были вместе с кулером. Всё подходит идеально. По сути, как только заберу форсунки и байпас остаётся две глобально важные запчасти приобрести - капот с ноздрёй и топливный насос - это для заводки мотора на турбине, и датчики для мониторинга\откатки. Ну и фильтр - нулевик обязательно же надо для полноты картины (его бы я не ставил ни в коем случае - но компоновка блока АБС и т.д. не позволяет установить штатный фильтр.


Ну и мелачёвка которая в ближайшее время будет делаться, но которая отнимает много времени - теплоэкран на турбину (термоодело идеально бы подошло, но пока расчитываю на аллюминиеый экран - попадётся одеяло, понятное дело переделаю. сделать крепёж для шлангов охлаждения - чтобы они не болтались. Сделать крепёж для мех.части круиз контроля (оставлю эту фичу обязательно))) Маслопомойка -сделать или купить - посмотрим что проще). Проводка - так как коса самодельная - вновь разобрать и пропаять все соединения, которые были на скрутках. Пора начинать делать интелектуальный блок орошения кулера. Для Топ-маунтов - маст-хэв! Две термопары + сигнал по загрузке с форсунки - это всё для экономичного использования жидкости. Ибо бачёк для охладления как в СТИ на 10 литров в багажник желания тулить нет, а в круло большой объём жижи не влезет. Соотвественно нужно подавать жижу строго дозированно.


Ну и общий вид подкапотки добавлю на данный момент..

Посмотреть вложение 102591
Посмотреть вложение 102592
Посмотреть вложение 102593
Посмотреть вложение 102594
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Сегодня забрал форсунки и топливную станцию с насосом от СТИ с бензонасосом UNISIA JECS A42H24 020 22200. Производительность данного насоса 180 л\ч. Жаль что топливная станция в сборе не стала на мой кузов, так бы вообще ничего не пришлось переделывать. Ну а так — час делов — станцию открутил — старый насос извлёк, новый вставил. Фоток данного процесса увы не делал. Дальше берём тройник и цепляем манометр в магистраль, чтобы посмотреть чего нам продали то. Ну и вот видим — всё как по мануалу.
Давление на холостых оборотах с одетой трубкой вакуума на РДТ


afbcfa2s-960.jpg



Давление на холостых с снятой трубкой вакуума


607cfa2s-960.jpg



ну и давление с передавленным шлангом обратки
87cfa2s-960.jpg



Далее поставил на промывочный розовые форсуночки от СТИ (550сс) . На фотке они майдадыряться))


307cfa2s-960.jpg



Также сегодня приобрёл вместо нулевика фильтр от Форд Фокус 2 (благодарность объявляется - Spencerua!!!) . Многие его используют. Причина именно его покупки — во первых — он 100% лучше фильтрует чем эти говнокитайские нулевики. Во вторых он ровно в 2 раза дешевле китайского нулевика (250 грн против 500 грн) . Буду делать под него корпус. Благо сегодня по пути заскочил в НИИ пластмасс, и был рад тому, что они с радостью готовы поделиться за небольшую плату стеклотканью и эпоксидной смолой.


9fbcfa2s-960.jpg



Также сегодня занялся доведением до ума своих ВРХ суппортов. выкрасил передние. Завтра соберу их полностью, новые сальники, пыльнички и т.д., и займусь задними. Останется только наклеечки SUBARU где то раздобыть.


bfbcfa2s-960.jpg

b07cfa2s-960.jpg



Ну и вот она память на всю жизнь о моей первой ТУРБО 2109((( Это память для того — чтобы не повторять своих прошлых ошибок!
e07cfa2s-960.jpg
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ну что, процесс продолжается. Начался самый секас . Три дня были жёстко потрачены на возможность запуска мотора на родной субару-катушке. Смысл данного действия в том, что во первых - нужно было покупать катушку (хоть калиновскую, хоть отдельные и т.д), во вторых нужно было что то решать с ВВ проводами. Так как проект делается универсальным- то всё должно быть взаимозаменяемо и вернуто в сток в течении 1 дня. Итак Калина-катушка не подходила по двум параметрам - к ней нужны ВВ провода от ваза а наконечники от субары, во вторых, надо было думать как её крепить.
Посидел, подумал - какого фига я должен ещё одну катушку брать, коли у нас есть готовая. Но проблема в том что она со встроенным коммутатором, а Январь 7, непосредственно управляет катушкой то есть по сути имеет в себе уже коммутатор. Вооружившись осцилографом - погнал в гараж, начал искать как же работает катушка. Замерил сигналы - и тут началось - оказывается для начала накопления энергии ЭБУ посылает положительный (+12В) импульс .
Январь 5 тоже работает по такому принципу - Так - да нетак))). Коммутатор Январь 5 внутри модуля имеет подтяжку линий управления к+12В, а ЭБУ Январь 5 - когда надо искра отпускает вывод и начинается накопление, потом опять сажает вывод на землю и искра - то есть по аналогии с 7 январём, но с слаботочными цепями. Благо что в жёсткой дискуссии с человеком - он не плюнул и послал, а объяснил , что сигнал что у меня, что Января 5 - одинаков- но принцип его формирования разный_))) Короче пипец товарищи.
Ну ладно - с этим мы разобрались. Дальше проще нужно было взять и преобразовать сигнал для подачи на мою катушку. Тут три варианта
1)Делать инвертирующий сигнал подключившись к уже существующим силовым выходам на катушки
2)Не инвертировать сигнал - и подключать преобразователь уровней с +5В на 12В прямо драйвера силовых ключей внутри Января 7.2
3)Не инвертировать сигнал и вообще ничего не делат ь по сути, а просто поставить перемычки на ещё два канала внутри января (у меня 8кл блок) и затворы IGBT транзисторов кинуть на стоки . В этом варианте будем отправлять слаботочный 5В сигнал на наш субару-модуль.


Пошёл в гараж думаю дай попробую проверить - а будет ли искра, если подавать +5в вместо управляющего +12В. Проверил - всё ништяк , искра есть. Но одно - НО - искра слабее вроде. Хотя человек собрал по такой схеме только на 4 субару - катушки и работает. Но я не стал рисковать и решил всё таки инвертер и преобразователь по первому варианту. Короче по итогу сегодня в гараже всё проверено и запущено. Осцилографф говорит что всё отлично.
Сегодня суба-мотор короче работал полсностью на всём своём а зажигание от января было.


Вывод - экономия минимум - 1200 грн, во вторых имеем полную универсальность - преобразователь выкидывается, напрямую может постввиться калино- катушка, если надо вообще всё снимается и как была суба в стоке, так и будет)))




Вот родной сигнал на управляющем проводе с субару-мозга
%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B%2B1700.jpg



Вот сигнал управления после преобразователя - Субару катушка работает от января


%D0%A1%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%2B%D0%BD%D0%B0%2B%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%BC%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%2B%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.jpg



А вот такая получилась схема управления. (тут на схеме и часть Января 7.2 находться и сам инвертер на одном транзисторе Q3)
9nW0C6gdDqU.jpg
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Приветствую... Итак забудьте всё что вы увидели на картинках до этого...это была минута слабости)))
Турбостроительство не прекратилось а перешло на новый виток.

Итак, с сегодняшнего дня можно начинать потихоньку стирать гриф секретности с этой секретной операции…
Начну с того, что собрав в прошлый раз турбу-handmade, проехавшись с товарищем и получив какую то хрень вместо хоть миниатюрно ожидаемого результата, решено было покончить с этими полумерами. Денег хоть не много но всё равно тянет, да и времени отнимает очень много, поэтому для себя поставил цель — Онли полноценный свап. И началис долгие мучительные поиски моторов под свап. Было рассмотрено поблизости много ваиантов, было написано туча запросов по интернету. но тут как то набрёл на дешёвый я вам скажу магазинчик .Изначально показалось что это замануха какая-то, но всё же во время поездки в Ростов было решено прокатиться туда. И не зря…
Когда я зашёл в этом бокс с кучей моторов, я захотел валерьяночки, да побольше. Я был в раю. RB25DET,1JZ GTE. 2JZ, 4AGE, VQ30 и прочие легендарные моторы, среди которых были 2 EJ20X, парочка твинтурбовых 206ых, и EZ30 парочка… Выбор разу пал на Ej20X хотя я прекрасно понимал на какой секс я подписываюсь по отношению к тем же бесфазным 205ым моторам и т.д…Но Во первых года мотора, во вторых вот он красавчик стоит и блестит. По мотору видно что он не заезженный и не ушатанный во время доставки.
Цена вопроса, чтобы вы понимали на тот момент в у.е — .560 у.е.( при курсе рубля к доллару 1 к 8)… Это за мотор в полном сборе с о всем навесным полностью, начиная от турбины, заканчивая куска шланга от гидрача))). Так как за мотором мы приехали на 2112, то просто так он влазил у нас немного, поэтому прямо на месте мы его слегка трепанировали, сняв всё навесное оборудование. Заодно прямо на месте произвели дефектову. Мотор скажу я вам превзошёл все ожидания. Следили за ним очень достойно или проехал он не очень много, так как внутри всё было чистеньким, никаких потёков и гуана ни сверху ни снизу не замечено. ремень в идеале, шестерёночки AVCS сухие… Весь впуск сухой, кулер тоже, турбина — ИДЕАЛ вообще! Вывод — берём не раздумывая.
Мотор домой доставили и положили на отлёжку и привыкание рядом с машиной))) Открутил масляный фильтр с мотора, и разрезал аккуратно дабы убедиться в отсутствии алюминия и т.д вв фильтре, что означало бы полный пизнес! НО всё ОК. фильтр все последние сомнения рассеял. Никаких вкраплений люмини в фильтрующем элементе не обнаружены… Единственно что немного стружки от резки болгаркой попало в фильтр. Только попозже я подумал, что надо было типо ножом его разрезать и всё, чтобы и железная стружка никуда не попала… ну да ладно. Железная стружка сразу магнитом отсеялась, а аллюминивой всё также нет))
Тем временем занялся сбором недостающих вещей которые понадобятся для свапа.
1)Электропедаль с разъёмом
2)нижний шланг на радиатор от помпы
3)резиновые колечки на алюминиевую трубу между полублоками
4)Мозги с фишками от 20Y \ 20X моторов.
5)Турбо -капота
6)подрамника под турбомотор
Концепция постройки турбомашины — ВСЁ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАВОДСКОЕ и НИЧЕГО не ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ (ну по возможности), поэтому свап EJ201 -> EJ20X будет проходить с минимальным кроиловом проводки и т.д. То есть всё в сток возвращается без проблем вообще…
Вобщем мотор пока в стадии мойки, нужно промыть поддон и т.д от мелких пылинок и т.д. и можно навешивать поддон обратно (пока просто с ним не очень удобно( )))
Ну думаю для прелюдии хватит…Обо всё дальше по порядку для удобства чтения…
Спасибо за внимание, надеюсь будет интересно!

Посмотреть вложение 114309

Посмотреть вложение 114310

Посмотреть вложение 114311
 
Сверху