Subaru Legacy BE5 вскоре с буквой "Т"

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак, и я бортовичек заведу. Субарами болел с детства, поэтому звук оппозитных моторов для меня как наркотик. Поездив на 21093 3 годика, проедил на ней начиная с карбюратора, закончил турбиной. Ну а дальше появилась возможность поменять машину. Выбор за те деньги был невелик. Всякие гетцы, шкоды не рассматривал. На выбор были импреза 99года 1.6 на мехе уваленная, легаси бе5 2.5 также уваленная и вот эта легаси 2л акпп 2000 г.в. Мотор в отличном состоянии без всяких стуков ипроблем. Коробка также в норме. Кузов не убитый. Вобщем проьлем по машине не замтил. Ну и что.... взял.
Целый день просто катался и балдел от чувства что ты едешь на машине с большой буквы. Вобщем за пол года владения я доволен всем. Есть конечно ньансы...
1 шумоизоляция как то не очень в машине
2 дстал люфт пассажирского кресла. На мелких кочках тарахтит шокапец.
3 все таки чуток нехватает динамики. Ну это стандартно.
Но это все лечиться!


По машине планов на доработку очень много. Замена машины в ближайшие годы не предстоит полюбому, да и после таких машин не сильно и менять желание появляется. Отговорок на замену машины писать не нужно - все равно не поменяю

Из того что сделано на данный момент.
1) Замена расходников (масла, фильтра, ремень всё по ГРМ)
2) Установлен маслонасос 12мм от СТИ
3) Переварен выпскной коллектор (Custom) неравнодлинный + выкинуты катализаторы
4) Установлена банка ProSport DRAGPRO
5)Диски - японское литьё P1 Racing Club 17" 37 вылет
6) Резина на лето Avon ZZ3

Посмотреть вложение 72581
Посмотреть вложение 72580
Посмотреть вложение 72582
 
Последнее редактирование:

Levandos

Новичок
Июл
0
0
Моторчик-то у тебя 251-й, 2-х вальный? Тоже рассматриваю как вариант установки насос 11 или 12 мм.После установки насоса что почувствовал в работе мотора? Или всё так-же?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Всё правильно по мотору только у меня 201й мотор.
В работе мотора после установки маслонасоса пропало поцокивание. которое появлялось при работе на холостом ходу более 5 минут где то. Никаких ухудшений не произошло. Давление в моторе всё никак не удосужусь проверить.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак следующий элемент пазла уже лежит в гараже - TD04L+ фланцы + армированная маслоподача. Для маслоподачи осталось выточить переходничёк.
Подскажите откуда оптимальнее будет забрать масло на турбину? МНе кажеться оптимально через тройник с датчика давления масла. И ещё вопрос - куда попроще организовать маслослив. Видел проект - где маслослив сделали в крышку головки цилиндров. (максимально вниз крышки сместили штуцер). Можно ли туда сливать масло ,или всё таки делать как и у всех - в поддон?
Посмотреть вложение 72756
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не понял что ты делать собрался?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
В атмо мотор?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Ну конечно. А что тут такого
Нееее, я конечно понимаю удивление, но опишу сразу конфигурацию.

Вначале всё соберётся на сток комплектующих.
Для установки закуплю
-балку двигателя турбовую
-аппайп
-даунпайп
-фронтальный интеркуллер (постараюсь подобрать средних размеров)
-ВОзможно соберу систему на внешнем вестгейте.
-Так как степень сжатия стоковая (10), то будет установлен метанол. Благо его я могу доставать большими объёмами и незадорого. Около 10 грн за литр (40 рублей выходит примерно если перевести).
-Наддув планируется - 0.5 бара. Это чтобы не развалить мотор. 0.5 выдержать должен.

По АКПП - установка масляного кулера. Увеличение линейного давления в системе. Если получиться - ручной режим работы акпп (сейчас активно изучаю управление АКПП, так как в планах ближайших, изготовление мозга для АКПП)

Мозги мотора скорее всего останутся теми же. Только в разрыв них станет пигги-бек Greddy E-Manage Ultimate с ШПЛЗ LC-1
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
И смысл?
Получить 230 сил?
особо смешно в таком варианте фронт и внешний гейт
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Да, даже если получить 200 сил это уже будет отлично. А опишу это всё элементарно.
Бюджет переделки в турбу - выйдет меньше - чем уход в объём 2.5л. Так как менять головы на 4вальные, блок, проводку, мозги и т.д.

Здесь при небольшом наддуве - получим те же цифры.
Фронтальник будет стоять по двум причинам
-Эффективность его намного больше а это в свою очередь снижает риск детонации
-В месте хапальника на капоте будет стоять кулер для трансмиссии.

Внешний вестгейт нужен для 100% гарантии что турбина не будет передувать более 0.5бар!

Метанол с водой будет прыскаться на давлениях 0.4-0.5 бара для точногшо подавления детона, если проскочит.
 
Последнее редактирование:

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Хм..А свап не рассматривается?
Бюджет вроже тот же, кроилова меньше.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ну смотрите. Бюджет свапа будет примерно таков
Мотор (205) с мозгами мне обойдётся примерно в 15000 -20000 грн (60000 - 80000 рублей) При этом тут неучтены даунпайпы, перекросировка проводки и т.д.

Турбирование этого мотора мне обойдётся
-Турбина 1000 грн (4000 р)
-Аппайп + даунпайп 1000 грн (4000 р)
-пайпинг - 1200 грн (4800р)
-кулер - 1200-1500 грн (4800-5000 р)
-блоуофф - 800 грн (3200р)
-Greddy E-Manage Ultimate + MAP-sensor - 6000 грн (24 000 рублей). Или перевод на Январь (2000 грн)(8000 р)
Итого в худшем раскладе - 11000 грн (44000 р)
Дорого обходиться здесь E-manage. Может кто подскажет ещё его хорошие аналоги.?? Впринципе за 1000 у.е. у нас в луганске могут установить Unichip и откатать сразу же

Итого разница минимум 15000р
При этом имеем фронталку, пайпинг и прочее - уже готовое под любой другой свап и больший наддув.
Свап - тоже непонятно что за мотор будет за такие деньги. Сколько он побегал, и сколько он отбегает...
 
Последнее редактирование:

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Ну тогда удачи!

Интересно, что все же получится...
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
205ый мотор во Владике можно найти легко тыщ за 50 с мозгами и косой, особенно если от форестера какого-нибудь с тф035
а если у вас в луганске переход на январь стоит 8 т.р (!), то уж засвапать 205турбо точно не дороже будет!

если брать мотор у проверенного человека, то шансов на успех в 100500 раз больше чем турбировать что есть

и вообще турбировать атмосубу это моветон.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Это конечно вё хорошо, но самый интересный момент во сколько мне обойдётся двигатель с Владика если он там 50 стоит...
Вобщем давайте наверное так - имеем - что имеем.
Отсюда будем отталкиваться. На несколько тем выше человек в 3л легаси с степенью 10.7 дует 0.5. Под метанольчиком понятно, но там и есть ещё куда рыть чтобы 0.4 -0.5 без метанола дуть.

Также ко всему этому в ближайшее (очень ближайшее) время - будет вестись разработка вот такого блока как на видео
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Даю 10 т.р. Если увижу эту машину собранную и работающую в Москве! И даже поверю на честное слово, что стоило это 44 тыщи!
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

А каковы требования нужны чтобы вы увидели этот щедевр?
Ну там 100 сил, 200 сил и тд. итп.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ну если этот шедевр будет еще и с графиком, то я съем свою шляпу!
Пускай будет колесных столько же сколько сейчас моторных!