Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Legacy BE5 вскоре с буквой "Т"

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак, и я бортовичек заведу. Субарами болел с детства, поэтому звук оппозитных моторов для меня как наркотик. Поездив на 21093 3 годика, проедил на ней начиная с карбюратора, закончил турбиной. Ну а дальше появилась возможность поменять машину. Выбор за те деньги был невелик. Всякие гетцы, шкоды не рассматривал. На выбор были импреза 99года 1.6 на мехе уваленная, легаси бе5 2.5 также уваленная и вот эта легаси 2л акпп 2000 г.в. Мотор в отличном состоянии без всяких стуков ипроблем. Коробка также в норме. Кузов не убитый. Вобщем проьлем по машине не замтил. Ну и что.... взял.
Целый день просто катался и балдел от чувства что ты едешь на машине с большой буквы. Вобщем за пол года владения я доволен всем. Есть конечно ньансы...
1 шумоизоляция как то не очень в машине
2 дстал люфт пассажирского кресла. На мелких кочках тарахтит шокапец.
3 все таки чуток нехватает динамики. Ну это стандартно.
Но это все лечиться:)!


По машине планов на доработку очень много. Замена машины в ближайшие годы не предстоит полюбому, да и после таких машин не сильно и менять желание появляется. Отговорок на замену машины писать не нужно - все равно не поменяю:)

Из того что сделано на данный момент.
1) Замена расходников (масла, фильтра, ремень всё по ГРМ)
2) Установлен маслонасос 12мм от СТИ
3) Переварен выпскной коллектор (Custom) неравнодлинный + выкинуты катализаторы
4) Установлена банка ProSport DRAGPRO
5)Диски - японское литьё P1 Racing Club 17" 37 вылет
6) Резина на лето Avon ZZ3

Посмотреть вложение 72581
Посмотреть вложение 72580
Посмотреть вложение 72582
 
Последнее редактирование:
Levandos

Levandos

Новичок
Июл
0
0
Моторчик-то у тебя 251-й, 2-х вальный? Тоже рассматриваю как вариант установки насос 11 или 12 мм.После установки насоса что почувствовал в работе мотора? Или всё так-же?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Всё правильно по мотору только у меня 201й мотор.
В работе мотора после установки маслонасоса пропало поцокивание. которое появлялось при работе на холостом ходу более 5 минут где то. Никаких ухудшений не произошло. Давление в моторе всё никак не удосужусь проверить.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак следующий элемент пазла уже лежит в гараже - TD04L+ фланцы + армированная маслоподача. Для маслоподачи осталось выточить переходничёк.
Подскажите откуда оптимальнее будет забрать масло на турбину? МНе кажеться оптимально через тройник с датчика давления масла. И ещё вопрос - куда попроще организовать маслослив. Видел проект - где маслослив сделали в крышку головки цилиндров. (максимально вниз крышки сместили штуцер). Можно ли туда сливать масло ,или всё таки делать как и у всех - в поддон?
Посмотреть вложение 72756
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не понял что ты делать собрался?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Ну конечно. А что тут такого:)
Нееее, я конечно понимаю удивление, но опишу сразу конфигурацию.

Вначале всё соберётся на сток комплектующих.
Для установки закуплю
-балку двигателя турбовую
-аппайп
-даунпайп
-фронтальный интеркуллер (постараюсь подобрать средних размеров)
-ВОзможно соберу систему на внешнем вестгейте.
-Так как степень сжатия стоковая (10), то будет установлен метанол. Благо его я могу доставать большими объёмами и незадорого. Около 10 грн за литр (40 рублей выходит примерно если перевести).
-Наддув планируется - 0.5 бара. Это чтобы не развалить мотор. 0.5 выдержать должен.

По АКПП - установка масляного кулера. Увеличение линейного давления в системе. Если получиться - ручной режим работы акпп (сейчас активно изучаю управление АКПП, так как в планах ближайших, изготовление мозга для АКПП)

Мозги мотора скорее всего останутся теми же. Только в разрыв них станет пигги-бек Greddy E-Manage Ultimate с ШПЛЗ LC-1
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
И смысл?
Получить 230 сил?
особо смешно в таком варианте фронт и внешний гейт
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Да, даже если получить 200 сил это уже будет отлично. А опишу это всё элементарно.
Бюджет переделки в турбу - выйдет меньше - чем уход в объём 2.5л. Так как менять головы на 4вальные, блок, проводку, мозги и т.д.

Здесь при небольшом наддуве - получим те же цифры.
Фронтальник будет стоять по двум причинам
-Эффективность его намного больше а это в свою очередь снижает риск детонации
-В месте хапальника на капоте будет стоять кулер для трансмиссии.

Внешний вестгейт нужен для 100% гарантии что турбина не будет передувать более 0.5бар!

Метанол с водой будет прыскаться на давлениях 0.4-0.5 бара для точногшо подавления детона, если проскочит.
 
Последнее редактирование:
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Хм..А свап не рассматривается?
Бюджет вроже тот же, кроилова меньше.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ну смотрите. Бюджет свапа будет примерно таков
Мотор (205) с мозгами мне обойдётся примерно в 15000 -20000 грн (60000 - 80000 рублей) При этом тут неучтены даунпайпы, перекросировка проводки и т.д.

Турбирование этого мотора мне обойдётся
-Турбина 1000 грн (4000 р)
-Аппайп + даунпайп 1000 грн (4000 р)
-пайпинг - 1200 грн (4800р)
-кулер - 1200-1500 грн (4800-5000 р)
-блоуофф - 800 грн (3200р)
-Greddy E-Manage Ultimate + MAP-sensor - 6000 грн (24 000 рублей). Или перевод на Январь (2000 грн)(8000 р)
Итого в худшем раскладе - 11000 грн (44000 р)
Дорого обходиться здесь E-manage. Может кто подскажет ещё его хорошие аналоги.?? Впринципе за 1000 у.е. у нас в луганске могут установить Unichip и откатать сразу же

Итого разница минимум 15000р
При этом имеем фронталку, пайпинг и прочее - уже готовое под любой другой свап и больший наддув.
Свап - тоже непонятно что за мотор будет за такие деньги. Сколько он побегал, и сколько он отбегает...
 
Последнее редактирование:
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Ну тогда удачи!

Интересно, что все же получится...
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
205ый мотор во Владике можно найти легко тыщ за 50 с мозгами и косой, особенно если от форестера какого-нибудь с тф035
а если у вас в луганске переход на январь стоит 8 т.р (!), то уж засвапать 205турбо точно не дороже будет!

если брать мотор у проверенного человека, то шансов на успех в 100500 раз больше чем турбировать что есть

и вообще турбировать атмосубу это моветон.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
205ый мотор во Владике можно найти легко тыщ за 50 с мозгами и косой, особенно если от форестера какого-нибудь с тф035
а если у вас в луганске переход на январь стоит 8 т.р (!), то уж засвапать 205турбо точно не дороже будет!

если брать мотор у проверенного человека, то шансов на успех в 100500 раз больше чем турбировать что есть

и вообще турбировать атмосубу это моветон.

Это конечно вё хорошо, но самый интересный момент во сколько мне обойдётся двигатель с Владика если он там 50 стоит...
Вобщем давайте наверное так - имеем - что имеем.
Отсюда будем отталкиваться. На несколько тем выше человек в 3л легаси с степенью 10.7 дует 0.5. Под метанольчиком понятно, но там и есть ещё куда рыть чтобы 0.4 -0.5 без метанола дуть.

Также ко всему этому в ближайшее (очень ближайшее) время - будет вестись разработка вот такого блока как на видео
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Даю 10 т.р. Если увижу эту машину собранную и работающую в Москве! И даже поверю на честное слово, что стоило это 44 тыщи!
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Даю 10 т.р. Если увижу эту машину собранную и работающую в Москве! И даже поверю на честное слово, что стоило это 44 тыщи!

А каковы требования нужны чтобы вы увидели этот щедевр?
Ну там 100 сил, 200 сил и тд. итп.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ну если этот шедевр будет еще и с графиком, то я съем свою шляпу!
Пускай будет колесных столько же сколько сейчас моторных!
 
Сверху