Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Я конечно скажу что 3.0
Или физика поменялась и чем больше объем и больше степень сжатия, тем момент на низах меньше...бедные владельцы 5литровых джипов.
Хотя в случае легаси да...2.5т будет момента больше. Но у 2т и 3.0 момента у 3.0 больше...так и мы говорим про 1.6т и 2.5 где разница опять таки в литр
Смотрим легаси и аут последние. 2.5т на легаси 350 при 5200тыс. А у аута на 3.6 моторе 350 при 4400. Думаю кривая еще интереснее
R2 0.7литра. На турбе. Момент 103. 1.5 атмо момент 130.
ЕЕ обучать нужно, у меня тоже сначала не ехала, а сейчас пуляет.
Прислушаюсь к совету. Как?
Прислушаюсь к совету. Как?
Крутяк, надо себе такой свапнуть будет. Петрович, "атмосферная" механика XV (6ступ от 2 литровой) выдержит 250 момент долговременно без прыжков и прочего непотребства?
Зачем брали механику?Отдал ХВ на гарантийный ремонт коробки, шум был прямо с покупки, щас пробег 5900 и он только хуже становился. Сказали не меньше месяца ждать...печаль
кинь ВИН в личку,надавлю как смогуОтдал ХВ на гарантийный ремонт коробки, шум был прямо с покупки, щас пробег 5900 и он только хуже становился. Сказали не меньше месяца ждать...печаль
благодарю, отправил. одно НО, с 15 по 22 февраля меня в Мск не будет (ну просто на всякий).кинь ВИН в личку,надавлю как смогу
Вариатор пробовал? Если пробовал, то неужели не понравился?благодарю, отправил. одно НО, с 15 по 22 февраля меня в Мск не будет (ну просто на всякий).
А 555 ХМ 50А
в смысле зачем? нравится мне механика)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?