evl
Заблокирован
- Янв
- 0
- 0
Поддерживаю полностью!Отличный проект!
Ценно именно то, что путем наименьших затрат стремишься получить наилучший результат!
Отдать кучу бабла в каком-нибудь сервисе это самое простое решение.
С 205 надо как можно быстрее снять маслоприёмник одноногий (он треснутый )и выбросить в мусор.
уже стоит полный твинскрольный кит с 1,5 скролл аппайпом в том числе и с заменой маслоприемника
Конечно, самое просто решение. И разумеется только по этой причине ни Вы, ни Илья так не поступили?Отличный проект!
Ценно именно то, что путем наименьших затрат стремишься получить наилучший результат!
Отдать кучу бабла в каком-нибудь сервисе это самое простое решение.
Валами занимаются в НАМИ и ОКБ Динамика.
Спапсибо!Есть мысль верхний кулер вынуть из капота и поставить вертикально зачем его к бамперу тащить?Не эстетично зато практично.
Обновлю тему.
В машину вживлен бесфазный 207 двигатель, а также установлена турбина АТР 3582 (фото которой я выкладывал выше). Также заказан новой полный выхлоп без заужений (до этого стоял с заужением). Далее в планах установить 8 форсуночный впрыск (два ряда форсунок по 505 кубов), фронтал и потом померяем время на 402 м.
Очень интересно до какого предела можно нагрузить сток поршневую 207 мотора и японский пятиступ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?