Subaru Impreza GC Coupe СПб

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
45, неудачный кстати размер, очень высокие(( надо либо 235 40 либо 245 45
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Без пиления арок и всех вытекающих - да край.. под 235 чтоб по феншую полюбому надо будет раскатать.. 235 40 отличный размер для нее, только 235 45 не бери...
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Из обнов:
- усилители заднего и переднего бамперов от jdm, значительно более лёгкие чем usa
- контрактный телевизор, свой норм, но перед покраской всё хочется в идеале сделать.
- передние алю рычаги GC (не вижу смысла расширять переднюю колею т.к. если надумаю ставить брембо, то колёса итак будут нормально вылезать.)
- синий пластик салона желанной табличкой


Вопрос:
- задние рычаги, которые у меня стоят, я на них не обратил внимания, в потом на сделанном фото на подъёмнике – обратил внимание, что рычаг имеет регулировку, т.е. по сути вопрос с заменой рычагов можно закрыть?
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Повезло с купехой, если кузов без криминала, то вообще халява
Подпишусь, тоже потихоньку строю ГЦ, внешне тоже будет типа RA но седан с туманками и без лючка.
Кстати, если что - есть лишний комплект РАшных ТЕ37. На моей уже стоят такие же, есть еще один.
Но я так понял, диски уже куплены, но мало ли, на зиму там )

По поводу подвески - мой конфиг - балка ГДБ, рычаги люминь от лисы, стойки перевертыши от ГДБ и пружины с небольшим занижением.
Мне нравится как машина себя ведет.

Салон - у меня перед зад от ГДБ ЖДМ. Кто писал про сильно широкие сидушки - это от америкосов.
У меня японские стулья, сам дрищеват (64 кг), не болтаюсь.

Тормоза - как в стоке на ГЦ СТи - перед 4 пот, зад скоба. Но в отличном состоянии и с хорошими комплектующими. Когда надо, на ремнях виснем.
Если 4 пот не тормозят с нормальными расходниками, то им пора на переборку из-за закисших поршней.
Брембо ставить не стал из-за 16" дисков, не хочется ездить только на широких 17".

Да, родной синий цвет STi ver.6 по каталогу называется 74F.
Более ранние ГЦ и более поздние ГД там цвет немного отличается.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Привет) ТЕ37 токовые уже есть, вторые дорого иметь)
А руль правый или левый? Балка менялась же вместе с ушастой рейкой?
Рычаги вывалили передние колёса наружу, а задняя колея так и осталась узкой?
Перевёртыши были только на гд или рашные красные тоже были перевертыши?

А цвет у меня по вину и есть 74F )
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0

Руль левый, рейку пока не трогал, все родное атмосферное.
По балке точно не скажу. Могу показать, но в Москве )

На ГЦ СТи вроде тоже были перевертыши, но точно не помню. Короче, если штоком вверх, то перевертыши. ГДБшные с толстым штоком, почти в толщину корпуса амортизатора. ГДшные стойки по-идее должны быть пожестче, машина-то тяжелее.
Перед установкой в задние надо врезать тавотницы, иначе у нас они начинают стучать.
По цветовой маркировке пружин кстати можно выяснить, с какой именно машины стойки.

Колею не мерил, но по-идее стала пошире.
Вот фотка из старенького:



Вот свежая:



Диски и там и там с родным вылетом 53 мм.
Сход-развал по ГДБ лисьим параметрам.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На Гц были перевертыши, ставились на Рашки, у меня такие на зиму) по ощущениям жестче чем перевертыши с гд..
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Ребят, у кого 100% рабочая приборка из рестайловой GC, сфоткайте плиз, хочу понять, какие индикаторы у меня сейчас не горят)



Сменил масло в моторе и заодно прикинул, как дела обстоят) Мотор требует явного внимания, думаю пора присматриваться к вариантам моторов.
Я так понимаю, 207 моторы с гц смотреть нет смысла и лучше смотреть уже фазный с коня-лисы?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
коня или очкарика,смотря что хочешь.а можно и от легася 3 л.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вернусь к теме тормозов.... Подумай еще раз хорошенько прежде чем ставить 4рот. Если ранее я высказывался на опыте прошлой машины и езде на машинах друзей, то сейчас наконец-то я и себе воткнул Голды. Результатом был поражен наповал. Если 4рот на всей фигне (дорогущих дисках/колодках), голды пришли с наглухо убитыми дисками и колодками остатком в 1,5 мм спереди и сзади, и блин они тормозят лучше чем 4 рот с новыми дорогущими комплектующими...
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Ну вот с тормозами я пока не спешу, поэтому присматриваюсь к 17 дискам...
Брембо это дело времени, т.к. 6 ступ повлечет за собой установку 180 редуктора с жирными приводами и другими ступицами под которые 170 ручник не поставить.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Это да кстати прав.. Я как раз досваповал на днях свою гц полностью в ГДБ: 6ступ без дссд с приводами и ступицами+голды))))Из минусов пока один только, сильно очень сильно тяжелее стала машина, чувствуется очень, еслиб 5 ступы не были такими хлипкими или как нить более менее бюджетно можно было усилить, остался бы на 5ступе).... Но я компенсировал улиткой по мощнее, жду настройки)
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
к брэмбам нужны диски соответствующие очень уж они вредные до вылета.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вредные, но тем не менее их полно... Если все равно топик стартер присматривает 17, то сразу возьмет брембо ок.. На этом вылете и смотрятся они на машине по лучше..
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

да,вес ощущается
но шестиступ - мастхев !
хотя мне пятиступ тоже больше нравился))
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Судя по стадиии тюнинга ты подсел, с этого не слезают а поэтому мой тебе совет, посчитай сколько примерно ты потратишь на тюнинг и запчасти , и прикинь сколько тебе выйдет спека конь рестайл распилом, на которой есть все что тебе нужно(мотор, коробка, широкая подвеска,тормоза, все датчики для свапа и нормальная коса проводки). Если продолжишь брать кусками с разных машин пополнишь ряды суба-ненавистников у которых постоянно все не работает и не подходит. Свап при наличии рук и сервиса займет месяц максимум, но ты получишь совершенно другой уровень и машину.будут вопросы стучись в личку