Black_Infinity
Субарист
- Июн
- 0
- 16
Артикул | Фирма | Описание | Кол-во |
80673-2160 | Subaru | Сальник распредвала | 2 |
80674-2160 | Subaru | Сальник распредвала | 2 |
80673-3030 | Subaru | Сальник коленвала передний | 1 |
13028-AA240 | Subaru | Приводной ремень грм | 1 |
13033-AA042 | Subaru | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 1 |
13073-AA142 | Subaru | Ролик обводной ремня грм | 1 |
13073-AA180 | Subaru | Ролик направляющий | 1 |
13073-AA230 | Subaru | Ролик направляющий ремня грм | 1 |
13085-AA080 | Subaru | Ролик направляющий ремня грм | 1 |
80450-5060 | Subaru | Шпонка крепления шкива коленвала | 1 |
21111-AA240 | Subaru | Насос охлаждающей жидкости | 1 |
21114-AA051 | Subaru | Прокладка корпуса насоса системы охлаждения | 1 |
21116-AA010 | Subaru | Прокладка водяного насоса | 1 |
15010-AA300 | Subaru | Насос системы смазки | 1 |
15010AA360 | Subaru | Маслонасос 11мм | 1 |
10991-AA001 | Subaru | Кольцо уплотнительное масляного насоса | 1 |
21236-AA010 | Subaru | Кольцо уплотнительное термостата | 1 |
80693-9040 | Subaru | Кольцо уплотнительное | 1 |
45137-AE003 | Subaru | Крышка радиатора | 1 |
Я руководствуюсь двумя принципами - если работы нужно проводить с таким разбором, то поменять попутно все доступные и ломающиеся при таком пробеге детали. Ну и поставить более производительныеДатчик давки масла есть. Смысл маслонасос менять?
Фигней занимаешся!)Я руководствуюсь двумя принципами - если работы нужно проводить с таким разбором, то поменять попутно все доступные и ломающиеся при таком пробеге детали. Ну и поставить более производительные
Сальники стоят копейки, а потечь могут в любой момент, тем более что они уже проехали 83 т.км и скорее всего подзадубели.Фигней занимаешся!)
Сальники распредов если не текут оставь в покое. Короче поменяй ремень ролики и насос тоже можно.
Абсолютно поддерживаю. Тоже с этим не раз сталкивался и понял, что установленные на заводе сальники лучше не трогать. А про задубевшие от 83 т.км, это сказки Венского леса и не более того.Фигней занимаешся!)
Сальники распредов если не текут оставь в покое. Короче поменяй ремень ролики и насос тоже можно.
а какой возраст?я брал тачку с пробегом 135000...чо там,кто до этого- не знаю...но тыщ через 5,заметил,что бежит из под сальников распредвалов!..буду менять,и ремень до кучи! так шта...х.з!)
А чем отличается установка сальника на заводе и специалистом?Абсолютно поддерживаю. Тоже с этим не раз сталкивался и понял, что установленные на заводе сальники лучше не трогать. А про задубевшие от 83 т.км, это сказки Венского леса и не более того.
Специалист сам делает оригинальные сальники? Установить не проблема. Вопрос в смысле этого действа, когда нет протечек. Мой пробег 218 тыс., и эта процедура ни разу не проводилась. Прошлым летом менял ремень, ролики. помпу, термостат, ремни кондея и генератора. Не доверяю ни кому, делаю всё сам.А чем отличается установка сальника на заводе и специалистом?
В CustomUnlimited, лучше к ним вконтакте стукнись, все расскажутГде и почем брал?
Резонатор? Какой резонатор?Не боишься что резонатор после даунпайпа прогорит быстро?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?