Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Cup 2013 моно-кубок - новая страница в раллийной истории Субару в России!!

kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Прошу прощения, а можно пример - в студию? Конкретный автомобиль группы N4 или 4000Н за 2 000 000 рублей с зипом. А ещё, говорят: с кучей всякого (после полного ребилда на топовых ригерах , мотеке, куче резины, дисков и прочем зипе типа приводов, ступиц, кулаков, карданов и т.д. и т.п.) Покажите такой, плиз. Я не сильно интересовался ценами на б/у технику, но это должен быть СИЛЬНО б/у аппарат, как мне кажется.

Саш, а ты им через два года предложи машин 20 после кубка Субару по цене от 500.000 до 800.000 р, в зависимости от состояния.
Я уже даже таких дальновидных клиентов знаю.
При этом они это хотят покупать под обучения, гонки не интересуют в принципе.
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
тут вчера вечером сидел на досуге думал об этой теме. и возник вопрос: помнится на презентации СТИ11 года в статике(Субару Химки) представители завода вещали о создании самой быстрой асфальтовой версии, которая поставила рекорд на Нюре. Так вот это был седан! Создатели вещали так же о том, что теперь позиционируют седан, как асфальтовую версию, а хетч под ралийку! Тогда почему сейчас под монокубковую ралийку предлагают седан? Поменялась концепция производителя?
Еще по кубку в целом: кмк, идея правильная в своей концепции в целом. Даже PR линию придумал интересную: в жизне, при активной эксплуатации СТИ, владельцы идут на компромиссы со своим разумом в борьбе между валиловом на все деньги и сохранением ресурса узлов и агрегатов! так и тут: либо валишь на все деньги, и тут дело везения - порвет привода с коробкой или нет, либо валишь на пределе возможноСТИ этих запчастей и побеждаешь за счет грамотной стратегии... В формуле один с этой целью сделали регламент по замене резины и количеству топлива... Опять же, посмотрите велогонки и забеги на дальнюю дистанцию - побеждает не быстрейший, а правильно расчитавший силы! Тут еще один плюс есть - это уникальная возможность дя неопытных людей за относительно бюджетные деньги научиться ездить на боевом полном приводе. Если все же кубок появится, то через год-два его существования появится еще несколько прокатных авто, как вид бизнеса не только урт, а это дополнительный СТИмул к развитию сервисов, занимающихся постройкой и обслуживанием боевых авто - а это в свою очередь приведет к ценовой конкуренции на этом рынке, что положительно скажется на ценах для нас, простых обывателей...
пол года-год назад купил бы себе такой аппарат, именно из-за того, что это новое, не уставшее железо за бюджетные деньги, но ща не потяну по финансам, остается ждать и надеяться на развитие кубка и улучшение финансового положения...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Думаю, очень классная тема. По крайней мере для популяризации автоспорта вообще.

Интересно, сколько будут эти машины бэушные стоить? Под спринты бы взять такую... эх.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Тема очень правильная и как показывает практика имеет место быть)))) и пилоты тоже найдуться и не забывайте,что на каждого пилота нужен штурман и при равных условиях владения можно расходы разделить на двоих и это не так тяжело,успехов в продвижении и реализации проекта.
 
Senior

Senior

Субарист
Авг
0
16
Да, именно так - попадание в 4000Н, это только возможность получать очки не только в Кубке Субару (хорошее определение - бонус). К тому же, как этот автомобиль пролезет в 4000Н, пока, вопрос далеко не полностью решённый.

Давайте будем реалистами: бесплатно не получится, купить или взять в аренду автомобиль - один хрен это деньги, для кого-то НЕ запредельные, а для кого-то и очень большие. Важно понимать, что автомобиль (кроме обязательной рекламы организаторов гонок и рекламы Кубка) может быть покрашен и расклеен под Ваши запросы. Но Вам не обязательно создавать свою команду механиков и инженеров, все железяки и логистику может взять на себя УРТ.

Все ответы на вопросы по технике Вы получите на презентации. Там же будут даны ответы и на вопросы по призовому фонду. Будет ещё довольно много интересных и новаторских идей, позволяющих сказать, что это будет интересная серия. Давайте подождём Гиннеса?

А сейчас у меня есть другой вопрос: кто из Вас потенциально готов попробовать свои силы в этом полноприводном монокубке?

Саш, меня тоже можешь зачислить в список готовых попробовать свои силы :wink: Сегодня долго общались с Андреем Брусникины, очень заинтересовала данная моносерия!!!

2 Flash: во время разговора родилось несколько идей: во-первых удешевить автомобиль пусть чуть-чуть, пусть не много но все же, за счет отказа от комплектации готового автомобиля рулями, ремнями и сидушками, т.к. Кто-то имеет пятую точку размера Xl а другой М, кто-то хочет сиденья карбон а кто-то нет, ремни кому-то белые и шеститочечные, а кому-то синие восьмиточечные, то же самое с рулями кому-то съемные а кому-то нет. Добавить в качестве опции "кепку" (лючек воздухозаборника) кому то хочется в баньке ездить а кому-то нет. Стекла пластиковые по кругу, кроме лобового, по заднему вопрос смогут ли красиво и точно изогнуть?! На передних стеклах форточки как на суперах, по типу как стояли раньше на ВАЗ-2106. Штатные диски и резина тоже нах, машина будет передоваться клиенту на гравийной резине и дисках. Флокирование торпедо тоже опция. Мозги под 98 товарный, но можно будет и 100 спортивный включительно. И скорей всего без переговорок, у кого-то шлема Stilo а у кого то Sparco под Peltor.

Сегодня пообщаемся еще, может еще чего придумаем!!!

Мне нравиться данная идея, никакой гонки вооружений, а лишь борьба экипажей (стенограмма и пилотирование)
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Senior
Варианты разных комплектаций уже обсуждались с оргами - все за, возможно так и будет сделано. На данный момент я так понимаю все упирается в то, будут ли реальные заказы.
Пластиковые стекла боковые тоже весьма вероятны.
Мозги только под 98 насколько я понял, т.к. боевой хорошо удорожает каждый выезд. Да и на штатном мозге невозможно реализовать 2 прошивки, поправьте если я не прав.
Переговорка тоже будет зависеть от комплектации, но это не проблема т.к. в любом случае нешается недорогим переходником.
 
Senior

Senior

Субарист
Авг
0
16
Senior
Мозги только под 98 насколько я понял, т.к. боевой хорошо удорожает каждый выезд. Да и на штатном мозге невозможно реализовать 2 прошивки, поправьте если я не прав.

Не прав, две прошивки не потребуется достаточно настроить на товарный 98, а заливать потом 100, проблем не будет. Сертификат на АЗС на 98 бензин если взять, то разбег по октановому числу будет от 96,5 до 101!!!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не прав, две прошивки не потребуется достаточно настроить на товарный 98, а заливать потом 100, проблем не будет. Сертификат на АЗС на 98 бензин если взять, то разбег по октановому числу будет от 96,5 до 101!!!

Ну формально ваше утверждение не опровергает моего предположения о двух прошивках... :)
А если по сути. Залитый бенз без прошивки проверить не так просто, поэтому на гонки кубка бенз вероятно будет для всех участников поставляться организатором, так что в порядке установления одинаковых условий не так важно октановое число.
Ну и если прошиваться под "потолок" разброса ОЧ, то можно получить проблемы залив плохого бенза по нижней границе, а от этого никто не застрахован, т.к. машины пойдут и на спринты и на тренировки.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Мозги сток или можно например витэк поставить?
 
Senior

Senior

Субарист
Авг
0
16
Онли сток, с выкушенной лапкой для возможности програмирования.
 
7

7geck7

Новичок
Янв
0
0
вообще монокубок это отличная идея.
нужны подробности: календарь, стоимость обслуживания и т.п.
2млн дорого конечно, но интереснее чем купить новую сти и в гонках не участвовать)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
В разработке Регламент Кубка и Техтребования. Все, кто заинтересован в участии - готовьте вопросы/предложения. Чуть позже будет встреча - туда постараемся собрать всех потенциальных участников для обсуждения важнейших документов и условий.
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Повторю свой вопрос: тут вчера вечером сидел на досуге думал об этой теме. и возник вопрос: помнится на презентации СТИ11 года в статике(Субару Химки) представители завода вещали о создании самой быстрой асфальтовой версии, которая поставила рекорд на Нюре. Так вот это был седан! Создатели вещали так же о том, что теперь позиционируют седан, как асфальтовую версию, а хетч под ралийку! Тогда почему сейчас под монокубковую ралийку предлагают седан? Поменялась концепция производителя?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Это не совсем так. Никакого официального разделения на Седан - асфальт, Хэтч - ралли нет. Просто седан СТИ получился быстрейшим на асфальте - вот и все. Более того, Кубок будет не на базе СТИ, а на безе ВРХ Седан. Сейчас уже есть гр.Н и R4 на базе хэтчбека - даже чисто визуально чтоб не путать - будет не плохо, что будет седан. Ну и, наверное, пиар седана необходим для увеличения продаж... но это скорее следствие...

Лично мне седан даже больше по душе, чем хэтч...
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
про официальное разделение согласен, а вот про то, что СТИ седан быстрей на асфальте ввиду аэродинамических особенностей днища и задней чаСТИ авто вещал главный Японза (боюсь неправильно имя написать, а вдруг обидется, он же форум читал...)Када я его спросил, означает ли это окончание выпуска хетча, он же ответил, что хетчбек будет так же продаваться, но позиционирование будет разным...В итоге, в реальном автоспорте это разделение мы можем наблюдать, как правильно Вы выше написали, гр.Н4 и R4 - это хетчи, победа в этом году на нюре - седан...А вот среди "гражданских" вариантов, как я вижу, разделение так и не произошло, по этому и спрашивал...
 
Сверху