тут вчера вечером сидел на досуге думал об этой теме. и возник вопрос: помнится на презентации СТИ11 года в статике(Субару Химки) представители завода вещали о создании самой быстрой асфальтовой версии, которая поставила рекорд на Нюре. Так вот это был седан! Создатели вещали так же о том, что теперь позиционируют седан, как асфальтовую версию, а хетч под ралийку! Тогда почему сейчас под монокубковую ралийку предлагают седан? Поменялась концепция производителя?
Еще по кубку в целом: кмк, идея правильная в своей концепции в целом. Даже PR линию придумал интересную: в жизне, при активной эксплуатации СТИ, владельцы идут на компромиссы со своим разумом в борьбе между валиловом на все деньги и сохранением ресурса узлов и агрегатов! так и тут: либо валишь на все деньги, и тут дело везения - порвет привода с коробкой или нет, либо валишь на пределе возможноСТИ этих запчастей и побеждаешь за счет грамотной стратегии... В формуле один с этой целью сделали регламент по замене резины и количеству топлива... Опять же, посмотрите велогонки и забеги на дальнюю дистанцию - побеждает не быстрейший, а правильно расчитавший силы! Тут еще один плюс есть - это уникальная возможность дя неопытных людей за относительно бюджетные деньги научиться ездить на боевом полном приводе. Если все же кубок появится, то через год-два его существования появится еще несколько прокатных авто, как вид бизнеса не только урт, а это дополнительный СТИмул к развитию сервисов, занимающихся постройкой и обслуживанием боевых авто - а это в свою очередь приведет к ценовой конкуренции на этом рынке, что положительно скажется на ценах для нас, простых обывателей...
пол года-год назад купил бы себе такой аппарат, именно из-за того, что это новое, не уставшее железо за бюджетные деньги, но ща не потяну по финансам, остается ждать и надеяться на развитие кубка и улучшение финансового положения...