2007 после полного ребилда на топовых ригерах , мотеке, куче резины, дисков и прочем зипе типа приводов, ступиц, кулаков, карданов и т.д. и т.п. Вы чето больно с Флешем за урт и усер впрягаетесь в каждой теме... а люди все таки хотят объективных данных.самое малое 2 млн за что ????
Ты не горячись давай - я нахожусь в такой же ситуации как и все, мне урт с усером не платят и машин бесплатно не дают...
Но я вижу в этом хорошую возможность, да и улучшение ситуации для автоспорта в целом.
Я объективные данные понимаю так.
- Да, можно взять 5-7ми летнюю Н4/4000Н за полтора-два ляма. Но ты представляешь себе сколько будут стоить ребилды, обслуживание и ремонт такой техники, боевой бензин в конце концов? На каждую гонку нужно закладывать еще тысяч по 150-200, и это без фанатизма в обновлении деталей и серьезных крашей.
- Сможем ли мы (говорю обобщенно о любителях без космических бюджетов) хоть сколько-нибудь конкурентно бороться в Н4/4000Н, не вкладывая прорву денег в это? Не просто проехаться (это быстро надоест), а бороться за очки и тп.
- Не нужно думать, что боевая БУ машина, пусть даже после всех ребилдов - это тоже самое что новая. Иначе их бы не меняли и не продавали дешевле, чем было вложено. Нагрузки колоссальные - машины устают, устает металл и конструкции, многие не ребилдят то, что можно пока не ребилдить. Т.е. хочу сказать, что это будет БУ машина в полном смысле.
Кроме того, даже не смотря на то, что можно узнать историю любой машины, это все равно кот в мешке - никаких гарантий, что в первую же гонку не вылезет проблем, требующих серьезных вложений.
- На БУ машинах бывает истекают омологации, так что не исключено, что покупая такую машину еще придется вложиться в ремни, сидухи и тп чтобы ехать в зачете.
- Хороших БУ машин в приемлемом бюджете вообще-то единицы и они быстро уходят - это не авто.ру.
- А врх этот - базовая заготовка с каркасом, сидухами, ремнями, защитами, нормальной подвеской, пожаркой, прошивкой, возможно колесами и мелочевкой всякой типа переговорки. Но это новая машина, готовая к старту.
- В тренировочном режиме врх проедет думается мне достаточно долго. А в режиме "на все деньги" гарантий ни у кого нет.
- И "все деньги" для околостокового врх-а будут гораздо более подъемные чем для Н4/4000Н. Запчасти дешевле, в наличии больше, бензин дешевле. В урте обслуживаться, я так понимаю, никто не заставляет - хоть сам в гараже все меняй.
- Кубок вряд ли будет интересен "великим", машины одинаковые - не это ли возможность для плотной борьбы на уровне мастерства, а не машиностроения?
- Как уже не раз говорилось - попадание в 4000Н это лишь бонус. Но если есть желание ехать именно там, то машина уже позволяет начинать вкатываться в этом классе, а по мере появления бюджета можно начинать вкладываться в привода, коробку и пр коли таковые станут сдерживающим фактором.
- Я лично вижу в этой идее хороший стартовый уровень в "боевых" условиях. Попробовать себя на нормальной безопасной машине в равных условиях с другими участниками.
Все это так выглядит на данный момент - как будет ехать машина по факту мы уже узнаем довольно скоро.
Не изменятся ли условия походу дела узнаем попозже.
Да, недешево, но по моим прикидкам нормальное БУ будет не дешевле в конечном итоге.
Будем смотреть.