Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Cup 2013 моно-кубок - новая страница в раллийной истории Субару в России!!

-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
таланты, харэ флудить в такой теме=))
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Да нам то куда... к тому же , Виталик, все знают что ты чемпион мира по WRC ( по личным ощущениям) :grin:
Да куда мне до вас то! Вы вообще круче Челябинских!) на асфальтов ой подвеске в Тушино по грунту! Я тихо курю в сторонке!)
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
На Раллизоне (это форум такой, кто не знает) развели полемику о ненадёжности WRX-ов. Говорят, всё плохо... И ресурс двигателя не больше 20 тысяч, и коробка, и привода, ну и вообще... Вот я думаю, зачем Вам всем Субару, если у машины всё так плохо? :hide:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
На Раллизоне (это форум такой, кто не знает) развели полемику о ненадёжности WRX-ов. Говорят, всё плохо... И ресурс двигателя не больше 20 тысяч, и коробка, и привода, ну и вообще... Вот я думаю, зачем Вам всем Субару, если у машины всё так плохо? :hide:
Так действительно на Врыксе коробки слабые, как интересно они там будут? Через 2 гонки менять?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На Раллизоне (это форум такой, кто не знает) развели полемику о ненадёжности WRX-ов. Говорят, всё плохо... И ресурс двигателя не больше 20 тысяч, и коробка, и привода, ну и вообще... Вот я думаю, зачем Вам всем Субару, если у машины всё так плохо? :hide:

А вот я встречный аопрос задам, вот у нас был кубок Ситроен в России, там машины на стоковой трансмиссии ехали?
Да и в принципе, наверное не зря все производители спортивной техники омологируют другие привода например для раллийной техники?
А в данном случае, это все равно что взять стоковый С2, поставить на него мотор по R2, интересно, надолго ли ему приводов хватит? А по обычным дорогам они по 100 тыс ездят не меняя!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Решения кулачка есть в этот корпус (5-ступ), но это сильно удорожает бюджет... если все в равных условиях, то в том и задача пилота - найти баланс. На сервисе и заменить коробку можно (15 минут), если проблемы и ребилд не так дорог... Но главное повторюсь - пилот - от него зависит жизнь и коробки и приводов. Некоторые и гр.Н коробки ломают и привода... с дуру как говорится много что сломать можно.

Меня самого терзают сомнения... для этого предназначены тесты в этом году - вот и посмотрим что будет с коробкой и тд после пары тестовых гонок. Но что-то мне подсказывает, что все должно быть хорошо там.

Петрович, тут же мотор никто не форсирует дико - глянь график, момента всего 42, против 55-60 на Гр.Н А уж сравнивать Ситроен с Субару - это ты уж погорячился :)))))
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
А разве на свежем WRX стоит та же коробка, что и на предыдущем?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
кстати да , что будет с приводами ? врыксовые на грунте мне кажется и гонку не протянут... и что вообще будет на этом вырике кроме чипа и каркаса ?
например если комплектация там из серии
привода сток
коробка сток
подвеска тейн хг
мозг сток
каркас
защита раллийная
блокировки
и на этом все, то за 2 млн можно N4 взять
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
На форуме нет ни одного врх-седан-265, откуда такая уверенность, что это шлак, по аналогии со старым 230??
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
За два лямика можно взять акуенную n группу или 4000H , да еще и с зипом! И вваливать потом и не переживать за привода и всякую требедень! Вообще не пойму, на кого они рассчитывают...
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Решения кулачка есть в этот корпус (5-ступ), но это сильно удорожает бюджет... если все в равных условиях, то в том и задача пилота - найти баланс. На сервисе и заменить коробку можно (15 минут), если проблемы и ребилд не так дорог... Но главное повторюсь - пилот - от него зависит жизнь и коробки и приводов. Некоторые и гр.Н коробки ломают и привода... с дуру как говорится много что сломать можно.

Меня самого терзают сомнения... для этого предназначены тесты в этом году - вот и посмотрим что будет с коробкой и тд после пары тестовых гонок. Но что-то мне подсказывает, что все должно быть хорошо там.

Петрович, тут же мотор никто не форсирует дико - глянь график, момента всего 42, против 55-60 на Гр.Н А уж сравнивать Ситроен с Субару - это ты уж погорячился :)))))

Как бы это не превратилось в огромный канал продажи запчастей для этих машин, по ценам усера...
Вопрос по надежности на первом месте.
что будет в комплектации ?
2 ляма, а что там ? все сток и каркас ? нормальный бизнес.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
2007 после полного ребилда на топовых ригерах , мотеке, куче резины, дисков и прочем зипе типа приводов, ступиц, кулаков, карданов и т.д. и т.п. Вы чето больно с Флешем за урт и усер впрягаетесь в каждой теме... а люди все таки хотят объективных данных.самое малое 2 млн за что ????
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
За два лямика можно взять акуенную n группу или 4000H , да еще и с зипом! И вваливать потом и не переживать за привода и всякую требедень!

Прошу прощения, а можно пример - в студию? Конкретный автомобиль группы N4 или 4000Н за 2 000 000 рублей с зипом. А ещё, говорят: с кучей всякого (после полного ребилда на топовых ригерах , мотеке, куче резины, дисков и прочем зипе типа приводов, ступиц, кулаков, карданов и т.д. и т.п.) Покажите такой, плиз. Я не сильно интересовался ценами на б/у технику, но это должен быть СИЛЬНО б/у аппарат, как мне кажется.
 
Сверху