Subaru Cup 2013 моно-кубок - новая страница в раллийной истории Субару в России!!

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Речь про новый , слегка подготовленный авто ! Где за 2 ляма такие , про бу авто - тут речи не идёт ...


А что касается ВРХ нового ... Тесты покажут ))
Кпп-привода-ступицы - держат много у Америкосов..... в драгах и на спринтах = почему у нас при ОЧЕНЬ ЩАДЯЩЕЙ настройке , не будет держат
детские 310 сил и 420 НМов ???
Редуктора разваливаются иногда - знаю 3 случая в Раше , но есть версия , что это из-за отсутствия блоки = перегрев-перекос и поломка в дальнейшем...

ЗЫ
Пошукаете сами по проектам на базе ВРХ 07-12 гг :wink: .

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2042514
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
А как понять сильно б.у? Это женщина может быть сильно б.у, а боевая машина может быть или ровная или вся кривая! Вы поинтересуйтесь на досуге, у меня сейчас время нет искать, да к тому же с телефона пишу! А за 2000 ляма можно вполне взять Лису, не говоря уже о Коне в рабочем состоянии не кривую, после ребилда с зипом!
А то, что новая или не новая, эт вопрос спорный! Ладно бы машина гражданская, понимаю! А это боевая, там новая не новая не так важно и не принципиально, главное, что бы ровная геометрия была и компоненты были хорошие!
 

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0

К слову о надежности выриков, у меня 08 года 230 сил, коробку поменял на 70т, а двигатель устал после 100т, как и где эксплуатируется авто многие клубни знают, привода все ок, редуктор ок, подвеска все ок, подвеска сзади еще вся заводская кроме амортизаторов, перед, два раза менял задние сайлент блоки рычагов, одну шаровую.
А так, я то же думаю за что 2мил лучше куплю хороший готовый боевой авто или подготовлю свой, дешевле будет.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Нравятся мне наши люди ))) Везде ищут подвох )) Чуть позже выложу полный расклад - сколько бы стоила подготовка авто в лоб, без скидок и сравним с 2 лимонами... примерная разница будет 500 тыщ экономии - это так к слову о наживе. Про запчасти тоже поржал - их будут продавать по спец-цене участникам Кубка!

И перестаньте сравнивать новый авто, пусть даже чуть проще подготовки со старыми ведрами. Хотя главное тут не в этом - купите авто гр.Н и 4000 и продолжайте катать в свое удовольствие, не имея возможности сравнить свое мастерство с другими объективно и не имея призов... Или присоединяетесь к Кубку Субару и Вы получаете: Новый автомобиль, равные условия для всех пилотов, общая тусовка на гонке (общий шатер для отдых, еды и прочего), гарантированный ЗИП на гонке по нормальным ценам, пиар поддержку (есть большая вероятность что будет съемка видео-роликов аналогичных WRC + фотоотчеты всех ведущих фотографов + статьи в прессе) и более того - ПРИЗОВОЙ ФОНД, который если все получится как задумывалось будет ОЧЕНЬ существенным!

Вот как-то так...

Вот примерный список работ по подготовке, хотя я его уже выкладывал в брошюре, но некоторые даже не прочитали, а задают вопросы:
Система пожаротушения FIA, ручной огнетушитель 2 л., ремни безопасности 6-ти точечные (FIA), каркас безопасности, сиденья по требованиям FIA, защита двигателя, спортивный руль и ступица, крепление запасного колеса, замки капота и багажника, брызговики, амортизаторы гр. N, блокировки, выпускная система, переговорное устройство (пилот-штурман), штурманская подсветка.

Про надежность смотрю уже отписались владельцы реальных ВРХ - спасибо! Но, конечно ждем тестов!
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Во первых с кем соревноваться в этом кубке? Кто в этой песочнице будет ехать из именитых? Или так это для богатых начинающих будет?
"Они подпадут под 4000Н" И чего? Зачем? Кого на этом Врыксе порвёшь из 4000H? Ну если только самых медленных! Но в зачёте 4000Н на ступеньку точно не встанешь, не говоря уже об абсолюте! Будешь только в этом кубке топтаться!

Про какие ты вёдра говоришь? Вот тебе навскидку!
TMR - 12000000
http://www.rallysale.ru/gonochnie-a...subaru-impreza-wrx-sti-spec-c-n12-t15642.html
Мне и другим всё понятно, твоё рвение продвигать этот проект, потому, что для тебя там спец. условия и не говори, что это не так!
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Виталя, я тебя не агитирую ехать - я делюсь фактами, которые знаю! Ехать на старом ведре, как у нас с тобой или старом ведре Гр.Н или новеньком ВРХ в Кубке - каждый решает сам!

Так тебе скажу про кол-во... с Урала 6-7 человек заинтересовались и думают о покупке, включая Трегубова. Мое мнение что 10-12 машин будет на старте. Может ты и прав - не стоит слишком пиарить, а то набегут ща... ))) Однако лично мое мнение, что "именитые", которые едут на топ-классе там и не нужны - это Кубок для начинающих в более скромном бюджете, чем гр.Н... это лишь ступенька для дальнейшей карьеры... лишь шанс Мне проект интересен в первую очередь одинаковыми условиями для всех, более-менее гуманным бюджетом и поддержкой Производителя (пиар главное, ну и призы важно). Кого можно будет вспучить в 4000Н будет зависеть от пилота, посмотрим на тестах, но думаю шансы будут. ВРХ легче Спеки на 100кг примерно + там не будет рестриктора...

Про машину Килунина, которую ты привел в пример, которая кстати бывшая Юстаса, да - ценник хороший, так как он уже купил новую R4... состояние текущее не знаю, но такое предложение одно и больше нет таких машин. + ценник на запчасти там ты сам знаешь (тормозные диски, привода, ребилд кулака, сцепа, итд) - это просто космос!
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Ну понятно, в принципе предложение! Но за ведро ответишь!)) На трассе ответишь!)
 

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0
По моему в этом проекте есть смысл, просто не у каждого найдется 2 млн и деньги на весь кубок, а желание есть. Я бы поехал, буду думать, а то что вырик не едет и на нем никого не догнать, не согласен, все будет зависеть от рулежки.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Ага конечно от рулежки! Ну если совсем дебилов посадить, то да от рулежки! На нем ехать то быстро нельзя будет, так как например едет Янис, потому, что он попросту не вытянет двоечку крутую на скорости скажем 140! Естественно на нем можно будет ехать, но гораздо медленее!
Посади на этот вырь того же Яниса, а соперника, хотя бы того же Трегубова! У Яниса никаких шансов не будет!
Так о какой тогда борьбе может идти речь, если он n группе то сольет, не говоря об 4000!
Если только в кубке Субару то да согласен, но какой интерес вваливать такое бабло и ехать среди 5 человек, а больше я думаю и не наберется!
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Сомневаюсь, что у кубка не будет пилотов. Лично меня всегда отпугивает от серьёзного ралли очень большие временные и организаторские затраты. Если организаторы берут на себя большую часть заморочек и предоставляют автомобиль "под ключ" на гонку за вполне вменяемые деньги, то это уникальное по своей привлекательности предложение в России. Людей способных потратить вополне осязаямую сумму денег на столь интересное занятие у нас достаточно, что бы превратить данный проект в один из самых зрелещных
По поводу не едущего WRX я не согласен. Машина о 300 лошадях без рестрикторов и на хорошей подвеске может олично выступать не только в моно кубке, но например в зимних спринтах и на чемпионатах регионального уровня. У нас в Перми проводиться чемпионат по автомногоборью, где данный автомобиль будет вполне конкурентноспособен. Так что идея просто супер. Ждём подробностей.
 

Pops

Новичок
Фев
0
0
После тестов нужно дискутировать, а вот по поводу презентации, надо сходить, и задать вопросы организаторам, держите в курсе по датам
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ты не горячись давай - я нахожусь в такой же ситуации как и все, мне урт с усером не платят и машин бесплатно не дают...
Но я вижу в этом хорошую возможность, да и улучшение ситуации для автоспорта в целом.
Я объективные данные понимаю так.
- Да, можно взять 5-7ми летнюю Н4/4000Н за полтора-два ляма. Но ты представляешь себе сколько будут стоить ребилды, обслуживание и ремонт такой техники, боевой бензин в конце концов? На каждую гонку нужно закладывать еще тысяч по 150-200, и это без фанатизма в обновлении деталей и серьезных крашей.
- Сможем ли мы (говорю обобщенно о любителях без космических бюджетов) хоть сколько-нибудь конкурентно бороться в Н4/4000Н, не вкладывая прорву денег в это? Не просто проехаться (это быстро надоест), а бороться за очки и тп.
- Не нужно думать, что боевая БУ машина, пусть даже после всех ребилдов - это тоже самое что новая. Иначе их бы не меняли и не продавали дешевле, чем было вложено. Нагрузки колоссальные - машины устают, устает металл и конструкции, многие не ребилдят то, что можно пока не ребилдить. Т.е. хочу сказать, что это будет БУ машина в полном смысле.
Кроме того, даже не смотря на то, что можно узнать историю любой машины, это все равно кот в мешке - никаких гарантий, что в первую же гонку не вылезет проблем, требующих серьезных вложений.
- На БУ машинах бывает истекают омологации, так что не исключено, что покупая такую машину еще придется вложиться в ремни, сидухи и тп чтобы ехать в зачете.
- Хороших БУ машин в приемлемом бюджете вообще-то единицы и они быстро уходят - это не авто.ру.
- А врх этот - базовая заготовка с каркасом, сидухами, ремнями, защитами, нормальной подвеской, пожаркой, прошивкой, возможно колесами и мелочевкой всякой типа переговорки. Но это новая машина, готовая к старту.
- В тренировочном режиме врх проедет думается мне достаточно долго. А в режиме "на все деньги" гарантий ни у кого нет.
- И "все деньги" для околостокового врх-а будут гораздо более подъемные чем для Н4/4000Н. Запчасти дешевле, в наличии больше, бензин дешевле. В урте обслуживаться, я так понимаю, никто не заставляет - хоть сам в гараже все меняй.
- Кубок вряд ли будет интересен "великим", машины одинаковые - не это ли возможность для плотной борьбы на уровне мастерства, а не машиностроения?
- Как уже не раз говорилось - попадание в 4000Н это лишь бонус. Но если есть желание ехать именно там, то машина уже позволяет начинать вкатываться в этом классе, а по мере появления бюджета можно начинать вкладываться в привода, коробку и пр коли таковые станут сдерживающим фактором.
- Я лично вижу в этой идее хороший стартовый уровень в "боевых" условиях. Попробовать себя на нормальной безопасной машине в равных условиях с другими участниками.

Все это так выглядит на данный момент - как будет ехать машина по факту мы уже узнаем довольно скоро.
Не изменятся ли условия походу дела узнаем попозже.
Да, недешево, но по моим прикидкам нормальное БУ будет не дешевле в конечном итоге.
Будем смотреть.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
я только одно не пойму, эти все полемики тут ради чего?!
ради того, чтобы НЕ ПОКУПАТЬ машину или ради того, чтобы не было кубка и авты в принципе?!

если логично порассуждать, то в серьезном классе - WRX эт гавно и не надо из него конфету делать. В своем классе - это монополия, поэтому имеет место быть, т.к. все в одинаковых условиях. А тогда есть такой пункт:
НА КУЯ ИХ ПОКУПАТЬ?!?!??? Если аренда 150-200р. будет (в чем я пока сомневаюсь, т.к. это базовая цена+бенз+резя+допы и т.д. а там и под 300 выйдет), то аренда возможно и супер (опять таки если ты купить лису за 1200-1500, то на каждый этап опять по 100-150 привози)! А тут всё за тебя делают механики, машину готовят, а потом ты тока валишь.

и опять НО: это как в картодром приезжаешь в новый и берешь прокат - первые полгода все машинки одинаковые, а потом половина не едет из-за плохого обслуживания и экономии на чем-то... Тут тож самое может быть.
а купить wrx для непонятного регламента и монокубка wrxов - имхо это бред! Поэтому онли прокат...
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ИДИ АСФАЛЬТ КАТАЙ, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ ! odstol:
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вот Крючара
odstol:odstol:odstol:odstol:odstol:odstol:odstol:odstol:odstol::::
эта ПЯТЬ !!! :fingers:

п.с. во вторник приедешь подымить?!

----------

а по теме, купить его все-таки будет не выгодно, вот прокат да, но надолго ли его хватит?! Использовать как ступеньку для дальнейшего развития в автоспорте и как тренировку скилов.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Нет , во вторник я буду в пьян , приеду в четверг подымить odstol:
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ну Нрат смотрю все расписал уже. Добавлю только про аренду. Постараемся разложить в голове по полочкам все + и -

Плюсы: не надо вкладывать сразу 2 мульта - это основной плюс. не надо думать о ребилдах и износе. Заплатил/проехал/забыл

Минусы: по окончании сезона у тебя не остается авто, как в случае покупки. аналогия с прокатным картингом правильная - не знаешь кто и как ездил до тебя и какое состояние авто уже через 3-4 гонки. не можешь использовать авто для тренировок и покатушек когда угодно (српинты, тайм-аттаки и прочее) или платить за это экстра. нет гарантии наличия автомобиля - я так понимаю их под прокат будет 1-2, а желающих гораздо больше... строить 10 авто под прокат - это заморозить 20 мультов. Правда ведем переговоры с одной компанией, они вроде готовы купить еще пару машин под прокат, но пока это концепция...

А дальше каждый решает сам!
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ааа, то есть даже изначальная идея, это продать построенные тачки по 2ляма и сделать монокласс?!
ну эт хз.... тогда эт ваще на любителей-энтузиастов с деньгами
кто/где/когда/как/почем поедет в этом классе - слишком много неизвестных для того, чтобы пользоваться популярностью и успехом. (хотя общий регламент я так понимаю подгонят, ну и ладно...)

ну короч всё это ПИАР новых Вырей для раллей ))))) ясно...

ВОТ ДАЕШЬ СУБУ "УСЕРОВСКУЮ" В ТАЙМАТТАК ! ! ! и в прокат её ))))) первый в очереди )))))))
вот эту давай:

Посмотреть вложение 35330
 
Последнее редактирование:
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0
Идея хорошая, главное чтобы PR был, тогда будет канал
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
А страховка от тотала входит в стоимость аренды? А то так возьмешь в аренду и будешь все допы не в стенограмму въезжать, а думать о 2х лямах!))