Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
А как понять сильно б.у? Это женщина может быть сильно б.у, а боевая машина может быть или ровная или вся кривая! Вы поинтересуйтесь на досуге, у меня сейчас время нет искать, да к тому же с телефона пишу! А за 2000 ляма можно вполне взять Лису, не говоря уже о Коне в рабочем состоянии не кривую, после ребилда с зипом!Прошу прощения, а можно пример - в студию? Конкретный автомобиль группы N4 или 4000Н за 2 000 000 рублей с зипом. А ещё, говорят: с кучей всякого (после полного ребилда на топовых ригерах , мотеке, куче резины, дисков и прочем зипе типа приводов, ступиц, кулаков, карданов и т.д. и т.п.) Покажите такой, плиз. Я не сильно интересовался ценами на б/у технику, но это должен быть СИЛЬНО б/у аппарат, как мне кажется.
На Раллизоне (это форум такой, кто не знает) развели полемику о ненадёжности WRX-ов. Говорят, всё плохо... И ресурс двигателя не больше 20 тысяч, и коробка, и привода, ну и вообще... Вот я думаю, зачем Вам всем Субару, если у машины всё так плохо? :hide:
Во первых с кем соревноваться в этом кубке? Кто в этой песочнице будет ехать из именитых? Или так это для богатых начинающих будет?Нравятся мне наши люди))) Везде ищут подвох )) Чуть позже выложу полный расклад - сколько бы стоила подготовка авто в лоб, без скидок и сравним с 2 лимонами... примерная разница будет 500 тыщ экономии - это так к слову о наживе. Про запчасти тоже поржал - их будут продавать по спец-цене участникам Кубка!
И перестаньте сравнивать новый авто, пусть даже чуть проще подготовки со старыми ведрами. Хотя главное тут не в этом - купите авто гр.Н и 4000 и продолжайте катать в свое удовольствие, не имея возможности сравнить свое мастерство с другими объективно и не имея призов... Или присоединяетесь к Кубку Субару и Вы получаете: Новый автомобиль, равные условия для всех пилотов, общая тусовка на гонке (общий шатер для отдых, еды и прочего), гарантированный ЗИП на гонке по нормальным ценам, пиар поддержку (есть большая вероятность что будет съемка видео-роликов аналогичных WRC + фотоотчеты всех ведущих фотографов + статьи в прессе) и более того - ПРИЗОВОЙ ФОНД, который если все получится как задумывалось будет ОЧЕНЬ существенным!
Вот как-то так...
Вот примерный список работ по подготовке, хотя я его уже выкладывал в брошюре, но некоторые даже не прочитали, а задают вопросы:
Система пожаротушения FIA, ручной огнетушитель 2 л., ремни безопасности 6-ти точечные (FIA), каркас безопасности, сиденья по требованиям FIA, защита двигателя, спортивный руль и ступица, крепление запасного колеса, замки капота и багажника, брызговики, амортизаторы гр. N, блокировки, выпускная система, переговорное устройство (пилот-штурман), штурманская подсветка.
Про надежность смотрю уже отписались владельцы реальных ВРХ - спасибо! Но, конечно ждем тестов!
Ну понятно, в принципе предложение! Но за ведро ответишь!)) На трассе ответишь!)Виталя, я тебя не агитирую ехать - я делюсь фактами, которые знаю! Ехать на старом ведре, как у нас с тобой или старом ведре Гр.Н или новеньком ВРХ в Кубке - каждый решает сам!
Так тебе скажу про кол-во... с Урала 6-7 человек заинтересовались и думают о покупке, включая Трегубова. Мое мнение что 10-12 машин будет на старте. Может ты и прав - не стоит слишком пиарить, а то набегут ща...))) Однако лично мое мнение, что "именитые", которые едут на топ-классе там и не нужны - это Кубок для начинающих в более скромном бюджете, чем гр.Н... это лишь ступенька для дальнейшей карьеры... лишь шанс Мне проект интересен в первую очередь одинаковыми условиями для всех, более-менее гуманным бюджетом и поддержкой Производителя (пиар главное, ну и призы важно). Кого можно будет вспучить в 4000Н будет зависеть от пилота, посмотрим на тестах, но думаю шансы будут. ВРХ легче Спеки на 100кг примерно + там не будет рестриктора...
Про машину Килунина, которую ты привел в пример, которая кстати бывшая Юстаса, да - ценник хороший, так как он уже купил новую R4... состояние текущее не знаю, но такое предложение одно и больше нет таких машин. + ценник на запчасти там ты сам знаешь (тормозные диски, привода, ребилд кулака, сцепа, итд) - это просто космос!
Ага конечно от рулежки! Ну если совсем дебилов посадить, то да от рулежки! На нем ехать то быстро нельзя будет, так как например едет Янис, потому, что он попросту не вытянет двоечку крутую на скорости скажем 140! Естественно на нем можно будет ехать, но гораздо медленее!По моему в этом проекте есть смысл, просто не у каждого найдется 2 млн и деньги на весь кубок, а желание есть. Я бы поехал, буду думать, а то что вырик не едет и на нем никого не догнать, не согласен, все будет зависеть от рулежки.
Сомневаюсь, что у кубка не будет пилотов. Лично меня всегда отпугивает от серьёзного ралли очень большие временные и организаторские затраты. Если организаторы берут на себя большую часть заморочек и предоставляют автомобиль "под ключ" на гонку за вполне вменяемые деньги, то это уникальное по своей привлекательности предложение в России. Людей способных потратить вополне осязаямую сумму денег на столь интересное занятие у нас достаточно, что бы превратить данный проект в один из самых зрелещныхАга конечно от рулежки! Ну если совсем дебилов посадить, то да от рулежки! На нем ехать то быстро нельзя будет, так как например едет Янис, потому, что он попросту не вытянет двоечку крутую на скорости скажем 140! Естественно на нем можно будет ехать, но гораздо медленее!
Посади на этот вырь того же Яниса, а соперника, хотя бы того же Трегубова! У Яниса никаких шансов не будет!
Так о какой тогда борьбе может идти речь, если он n группе то сольет, не говоря об 4000!
Если только в кубке Субару то да согласен, но какой интерес вваливать такое бабло и ехать среди 5 человек, а больше я думаю и не наберется!
2007 после полного ребилда на топовых ригерах , мотеке, куче резины, дисков и прочем зипе типа приводов, ступиц, кулаков, карданов и т.д. и т.п. Вы чето больно с Флешем за урт и усер впрягаетесь в каждой теме... а люди все таки хотят объективных данных.самое малое 2 млн за что ????
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?