R
RLP
Новичок
- Июн
- 0
- 0
И как вы это проверите?Есть вероятность, что оговорим стоимость, а не марку амортизаторов- например.
Да, на данном этапе это так. Хотя есть и противники этого. С каждым Участником Кубка есть связь, и мы решаем спорные вопросы.
На машины, которые мы продаем, в комплекте будут ставится KW - у нас к ним нет нареканий.
Есть вероятность, что оговорим стоимость, а не марку амортизаторов- например.
Соглашусь , но пока не знаю ничего про КВ , насколько она конкурентна с Тейном ! У Тейна большая энергоемкость , для меня это большой плюс , я за него !Рома, самый простой и правильный вариант это выслушать тех, кто будет покупать машины и ехать в кубке - как решит большинство - так и сделать. Я за моно - КВ или Тейн - без разницы, но чтоб все в одинаковых условиях - в этом и смысл. Еще бы моно-резину, но по гуманной цене - можно даже вон DMACK - и ограничить кол-во колес на гонку.
Рома, самый простой и правильный вариант это выслушать тех, кто будет покупать машины и ехать в кубке - как решит большинство - так и сделать. Я за моно - КВ или Тейн - без разницы, но чтоб все в одинаковых условиях - в этом и смысл. Еще бы моно-резину, но по гуманной цене - можно даже вон DMACK - и ограничить кол-во колес на гонку.
Изыди!!! Мотоциклист итить...И расход бензина! Регламентировать сколько литров на км!!!! Чо нить, типа, 12! Тогда я не испугаюсь и поеду!
Рома, самый простой и правильный вариант это выслушать тех, кто будет покупать машины и ехать в кубке - как решит большинство - так и сделать. Я за моно - КВ или Тейн - без разницы, но чтоб все в одинаковых условиях - в этом и смысл. Еще бы моно-резину, но по гуманной цене - можно даже вон DMACK - и ограничить кол-во колес на гонку.
Моно подвеска для нас тоже проще была бы. И оставить свободными жесткость пружин, высоту и клики. ТЕЙН крепче и тяжелее, по диапозону регулировки кликами KW шире. По обслуживанию KW должен быть дешевле и реже - это основная причина выбора этой марки.
С Мишленом переговоры еще идут, они подтвердили небольшой бюджет от PR отдела и сейчас еще рассматривают вопрос скидок для участников это уже комерческий отдел.... Мы просим 4 покрышики для каждого участника на этапе бесплатно.
По страховым - росгорстрах и ВСК вроде готовы работать в сл году , по условиям сейчас уточняем.
Набираем на работу механиков ...
Изыди!!! Мотоциклист итить...
тема выросла, не смог найти - есть информация по возможности аренды авто на 1 или несколько гонок?У Кого есть вопросы пишите. По воможности будем отвечать! Превый пробный старт запланирован пока на Ростов Великий 2012 - ждем всех болельщиков!!! Так же обсуждается возможность аренды данного автомобиля на 1 или несколько гонок серии.
тема выросла, не смог найти - есть информация по возможности аренды авто на 1 или несколько гонок?
По Мотору
после вскрытия следов детонации не нашли, был "прихват" по шатунному вкладышу.
скорее всего сломали мотор еще до Казани, на площадке академии скорости, когда долго "дрифтили" и перегрели масло, на такие мероприятия нужен масляный радиатор (
Только если он приезжает со своим маслокуллеромНа такие мероприятия нужен инструктор...
Ну почему же "только"... Не отвергая особенностей технической стороны вопроса, замечу, что наверняка возможна разная степень участия в предварительной подготовке сценария мероприятия, с учетом целей и задач. Ведь на обучающих занятиях со скольжением по песку и асфальту различные моторы раньше, как правило, выживали.Только если он приезжает со своим маслокуллером
Странно почему Виталик еще пороги не отбивает у Вас )))Моно подвеска для нас тоже проще была бы. И оставить свободными жесткость пружин, высоту и клики. ТЕЙН крепче и тяжелее, по диапозону регулировки кликами KW шире. По обслуживанию KW должен быть дешевле и реже - это основная причина выбора этой марки.
С Мишленом переговоры еще идут, они подтвердили небольшой бюджет от PR отдела и сейчас еще рассматривают вопрос скидок для участников это уже комерческий отдел.... Мы просим 4 покрышики для каждого участника на этапе бесплатно.
По страховым - росгорстрах и ВСК вроде готовы работать в сл году , по условиям сейчас уточняем.
Набираем на работу механиков ...
Ну почему же "только"... Не отвергая особенностей технической стороны вопроса, замечу, что наверняка возможна разная степень участия в предварительной подготовке сценария мероприятия, с учетом целей и задач. Ведь на обучающих занятиях со скольжением по песку и асфальту различные моторы раньше, как правило, выживали.
Только если он приезжает со своим маслокуллером
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?