Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Cup 2013 моно-кубок - новая страница в раллийной истории Субару в России!!

R

RLP

Новичок
Июн
0
0
По Мотору
после вскрытия следов детонации не нашли, был "прихват" по шатунному вкладышу.
скорее всего сломали мотор еще до Казани, на площадке академии скорости, когда долго "дрифтили" и перегрели масло, на такие мероприятия нужен масляный радиатор (
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Есть вероятность, что оговорим стоимость, а не марку амортизаторов- например.
И как вы это проверите?
Сегодня я Васе подарок сделал, а завтра не с той ноги встал и Пете по полной зарядил.
Мне кажется это не лучший вариант.
Либо сразу делайте моно, либо сразу свободный. И может например при подготовке исключать комплект подвески из стоимости, как вариант.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Да, на данном этапе это так. Хотя есть и противники этого. С каждым Участником Кубка есть связь, и мы решаем спорные вопросы.

На машины, которые мы продаем, в комплекте будут ставится KW - у нас к ним нет нареканий.

Есть вероятность, что оговорим стоимость, а не марку амортизаторов- например.

Лучше сделать моно. Тейн самый нормальный вариант.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Рома, самый простой и правильный вариант это выслушать тех, кто будет покупать машины и ехать в кубке - как решит большинство - так и сделать. Я за моно - КВ или Тейн - без разницы, но чтоб все в одинаковых условиях - в этом и смысл. Еще бы моно-резину, но по гуманной цене - можно даже вон DMACK - и ограничить кол-во колес на гонку.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Рома, самый простой и правильный вариант это выслушать тех, кто будет покупать машины и ехать в кубке - как решит большинство - так и сделать. Я за моно - КВ или Тейн - без разницы, но чтоб все в одинаковых условиях - в этом и смысл. Еще бы моно-резину, но по гуманной цене - можно даже вон DMACK - и ограничить кол-во колес на гонку.
Соглашусь , но пока не знаю ничего про КВ , насколько она конкурентна с Тейном ! У Тейна большая энергоемкость , для меня это большой плюс , я за него !
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Рома, самый простой и правильный вариант это выслушать тех, кто будет покупать машины и ехать в кубке - как решит большинство - так и сделать. Я за моно - КВ или Тейн - без разницы, но чтоб все в одинаковых условиях - в этом и смысл. Еще бы моно-резину, но по гуманной цене - можно даже вон DMACK - и ограничить кол-во колес на гонку.

И расход бензина! Регламентировать сколько литров на км!!!! Чо нить, типа, 12! Тогда я не испугаюсь и поеду!
 
R

RLP

Новичок
Июн
0
0
Рома, самый простой и правильный вариант это выслушать тех, кто будет покупать машины и ехать в кубке - как решит большинство - так и сделать. Я за моно - КВ или Тейн - без разницы, но чтоб все в одинаковых условиях - в этом и смысл. Еще бы моно-резину, но по гуманной цене - можно даже вон DMACK - и ограничить кол-во колес на гонку.

Моно подвеска для нас тоже проще была бы. И оставить свободными жесткость пружин, высоту и клики. ТЕЙН крепче и тяжелее, по диапозону регулировки кликами KW шире. По обслуживанию KW должен быть дешевле и реже - это основная причина выбора этой марки.

С Мишленом переговоры еще идут, они подтвердили небольшой бюджет от PR отдела и сейчас еще рассматривают вопрос скидок для участников это уже комерческий отдел.... Мы просим 4 покрышики для каждого участника на этапе бесплатно.

По страховым - росгорстрах и ВСК вроде готовы работать в сл году , по условиям сейчас уточняем.

Набираем на работу механиков ...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Моно подвеска для нас тоже проще была бы. И оставить свободными жесткость пружин, высоту и клики. ТЕЙН крепче и тяжелее, по диапозону регулировки кликами KW шире. По обслуживанию KW должен быть дешевле и реже - это основная причина выбора этой марки.

С Мишленом переговоры еще идут, они подтвердили небольшой бюджет от PR отдела и сейчас еще рассматривают вопрос скидок для участников это уже комерческий отдел.... Мы просим 4 покрышики для каждого участника на этапе бесплатно.

По страховым - росгорстрах и ВСК вроде готовы работать в сл году , по условиям сейчас уточняем.

Набираем на работу механиков ...

Вот это уже реально позитивные новости!
 
R

RLP

Новичок
Июн
0
0
Делать сейчас подвеску моно так же как и покрышки, пока не можем, так как еще будем тестироваться и нет ответа от Мишлен.
 
R

RLP

Новичок
Июн
0
0
Во вторник лечу в Sti
Они просят грN продавать, а как, Я не понимаю... ценник больше чем в два раза выходит , может, что и раскажут умное )
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
У Кого есть вопросы пишите. По воможности будем отвечать! Превый пробный старт запланирован пока на Ростов Великий 2012 - ждем всех болельщиков!!! Так же обсуждается возможность аренды данного автомобиля на 1 или несколько гонок серии.
тема выросла, не смог найти - есть информация по возможности аренды авто на 1 или несколько гонок?
 
R

RLP

Новичок
Июн
0
0
тема выросла, не смог найти - есть информация по возможности аренды авто на 1 или несколько гонок?

Да, можно и в аренду взять машину, стоит 1000р за 1 кмСУ, включен бензин, все остальное по факту.
Пока у нас только одна арендная машина и на некоторые зимние гонки уже зарезервирована.
Звоните 89035480031 Рома.
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
По Мотору
после вскрытия следов детонации не нашли, был "прихват" по шатунному вкладышу.
скорее всего сломали мотор еще до Казани, на площадке академии скорости, когда долго "дрифтили" и перегрели масло, на такие мероприятия нужен масляный радиатор (

На такие мероприятия нужен инструктор...
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
Только если он приезжает со своим маслокуллером :)
Ну почему же "только"... Не отвергая особенностей технической стороны вопроса, замечу, что наверняка возможна разная степень участия в предварительной подготовке сценария мероприятия, с учетом целей и задач. Ведь на обучающих занятиях со скольжением по песку и асфальту различные моторы раньше, как правило, выживали.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Моно подвеска для нас тоже проще была бы. И оставить свободными жесткость пружин, высоту и клики. ТЕЙН крепче и тяжелее, по диапозону регулировки кликами KW шире. По обслуживанию KW должен быть дешевле и реже - это основная причина выбора этой марки.

С Мишленом переговоры еще идут, они подтвердили небольшой бюджет от PR отдела и сейчас еще рассматривают вопрос скидок для участников это уже комерческий отдел.... Мы просим 4 покрышики для каждого участника на этапе бесплатно.

По страховым - росгорстрах и ВСК вроде готовы работать в сл году , по условиям сейчас уточняем.

Набираем на работу механиков ...
Странно почему Виталик еще пороги не отбивает у Вас )))
Должен уже с ключами бегать))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ну почему же "только"... Не отвергая особенностей технической стороны вопроса, замечу, что наверняка возможна разная степень участия в предварительной подготовке сценария мероприятия, с учетом целей и задач. Ведь на обучающих занятиях со скольжением по песку и асфальту различные моторы раньше, как правило, выживали.

Это была шутка... если что ;-)
 
Сверху