Сегодня к нам на Казань-ринг привезли эту Субару.Подробно про неё всё рассказали и показали.Машина раллийной подготовки,тормоза сток(колодки Карбон Лорейн по моему 8 перед и 6 зад).Поставили на Бриджстоун RE070 и выкатили.Погода была дождливая,асфальт мокрый.Судя по предъявленым графикам,там было 300л.с. и по рассказам должна была ехать бодрее обычной "стихи".Мне повезло выехать на ней первым.Первый круг ехал неспеша,грел тормоза(их совсем не было на холодных колодках),прогревал резину.Гравийная подвеска KW конечно кренится,но не так критично.По поребрикам за то отлично ехать было!На втором круге прибавил газу,но по ощущением машина вовсе не ехала как стоковая "стиха",ехала печальнее... Тормоза тоже ещё толком не прогрелись,поэтому не злобствовал ни с газом ни с тормозами.Пошёл на третий круг.Кулиса на КПП разболтана,ходы большие и пару раз я промазывал с передачей.Рулилась достойно,но по мокрому и на RE070 выводы делать не очень корректно.На выходе из штопора открыл газ поактивнее,но машина печально не вытягивала,и на обратной прямой тяга пропала,пошёл характерный стук всё,кирдык!Мотор лёг,по моему оборвало шатун,плохо было видно... Так закончилось наше с ней знакомство,к общему сожалению собравшихся... Что успели понять:для кольца мотор слабоват,тормоза+другие пружины(+100тр где то) добавят интерес к ней.Если сравнивать с RA-R на котором я имел счастье поездить на этом же треке,то просто нечего сравнивать!RA-R по всем позициям впереди,однозначно!Но считаю при меньшей цене у этого монокубка потенциал есть,купить машину закаркашеную и ехать и по кольцу и по грязи на ней за эти деньги можно,но вот во сколько это всё выльется,боооольшой вопрос я считаю.У нас заинтересовалось несколько человек(именно на кольцо),думаю к весне если более удачно повторить тест-драйв,купят.Будем ждать весны!