Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Cup 2013 моно-кубок - новая страница в раллийной истории Субару в России!!

Д.Тепляков

Д.Тепляков

Субарист
Июл
0
6
+1 за Ригер, при условии "укладывания" в бюджет!

Только вот ....ребилд неслабый у них((
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Нах ваш Ригер , я за Йолинз последний !
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
Кхм... Один говорит "я за ригер", но никуда не едет... Второй говорит "мне Олинз". Даже если придёт третий и четвёртый и они попросят "Тейн" и "Профлекс", от этого ничего не сдвинется с мёртвой точки, т.к. для того чтобы что-то начало двигаться, нужно чтобы кто-то куда-то ехал, а не рассказывал, что "ябыпоехалдавотвсёдумаю"... Кто девушку ужинает, тот её и танцует. Через неделю начнётся производство первых автомобилей и на них будет ставиться та подвеска, которую захотят заказчики. Я ошибаюсь, или среди них НЕТ автомобилей от STI-Клуба?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Кхм... Один говорит "я за ригер", но никуда не едет... Второй говорит "мне Олинз". Даже если придёт третий и четвёртый и они попросят "Тейн" и "Профлекс", от этого ничего не сдвинется с мёртвой точки, т.к. для того чтобы что-то начало двигаться, нужно чтобы кто-то куда-то ехал, а не рассказывал, что "ябыпоехалдавотвсёдумаю"... Кто девушку ужинает, тот её и танцует. Через неделю начнётся производство первых автомобилей и на них будет ставиться та подвеска, которую захотят заказчики. Я ошибаюсь, или среди них НЕТ автомобилей от STI-Клуба?
А какой смысл закидывать удочку ? Или вы можете построить авто под обещание ?
Мы интересуемся сколько машин будет сдаваться в аренду , пока полной инфы нет . У меня вот совсем нет желания покупать за 2 ляма машину на которой я проеду три-четыре гонки , проще взять в аренду .
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Лахденпохья , Яккима , Пено , Белые ночи , Струги Красные может быть , Выборг , Санкт-Петербург , Псков - эт мои предпочтения , но и трассы тоже интересные !
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Ростов Великий, Пено, Лахденпохья, Новая Рига, Яккима!
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
А если так: Чемпионат России (минус Уральские гонки, если не будет суровых уральских экипажей, т.е. всего 5) + 2 или 3 Кубковые гонки (помимо трёх совместных с ЧР этапов)? Получится 7 или 9 этапов Кубка Субару. Но зачёт по 5 этапам.

?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Чем больше гонок, тем лучше. 5-6 кубок + 5-6 чемп - зачет по лучшим 5 - отличный вариант, который наверное устроит всех (тех кто хочет ехать и кубок и чемп, тех кто хочет только кубок или только чемп и тех, кто хочет на разных параллельно)

Лично меня интересуют: Пено, Карелия, Новоросс, Ростов - другие в меньшей степени

и Саша Лесников, личная просьба, перестань подначивать народ и провоцировать резкие реплики в ответ - пиши просто информационно, без подколок "а где вы? а кто из вас купил? все еще изучаете, а другие тестируют" - хорошо? Это будет более продуктивно! Тем более, что первый купленный авто приобрел человек из клуба - захочет отпишет тут. А тесты для потенциальных клиентов из клуба уже запланированы на ближайшее время...

Из Клуба 3-5 человек серьезно заинтересованы проектом. Кто-то, как например и я, планирует арендовать (зависит от конечных условий), а кто-то и покупать (ждем утверждения всех документов). Все имена наших знает Рома. Остальные просто проявляют интерес и это не плохо, а даже наоборот!
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
Не... Это от поклонниц назойливых. :)
 
Сергей Галкин

Сергей Галкин

Новичок
Ноя
2
0
Сегодня к нам на Казань-ринг привезли эту Субару.Подробно про неё всё рассказали и показали.Машина раллийной подготовки,тормоза сток(колодки Карбон Лорейн по моему 8 перед и 6 зад).Поставили на Бриджстоун RE070 и выкатили.Погода была дождливая,асфальт мокрый.Судя по предъявленым графикам,там было 300л.с. и по рассказам должна была ехать бодрее обычной "стихи".Мне повезло выехать на ней первым.Первый круг ехал неспеша,грел тормоза(их совсем не было на холодных колодках),прогревал резину.Гравийная подвеска KW конечно кренится,но не так критично.По поребрикам за то отлично ехать было!На втором круге прибавил газу,но по ощущением машина вовсе не ехала как стоковая "стиха",ехала печальнее... Тормоза тоже ещё толком не прогрелись,поэтому не злобствовал ни с газом ни с тормозами.Пошёл на третий круг.Кулиса на КПП разболтана,ходы большие и пару раз я промазывал с передачей.Рулилась достойно,но по мокрому и на RE070 выводы делать не очень корректно.На выходе из штопора открыл газ поактивнее,но машина печально не вытягивала,и на обратной прямой тяга пропала,пошёл характерный стук всё,кирдык!Мотор лёг,по моему оборвало шатун,плохо было видно... Так закончилось наше с ней знакомство,к общему сожалению собравшихся... Что успели понять:для кольца мотор слабоват,тормоза+другие пружины(+100тр где то) добавят интерес к ней.Если сравнивать с RA-R на котором я имел счастье поездить на этом же треке,то просто нечего сравнивать!RA-R по всем позициям впереди,однозначно!Но считаю при меньшей цене у этого монокубка потенциал есть,купить машину закаркашеную и ехать и по кольцу и по грязи на ней за эти деньги можно,но вот во сколько это всё выльется,боооольшой вопрос я считаю.У нас заинтересовалось несколько человек(именно на кольцо),думаю к весне если более удачно повторить тест-драйв,купят.Будем ждать весны!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А как вообще себя подвеска KW показала на гравии и какая конкретно там KW стоит ?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сегодня к нам на Казань-ринг привезли эту Субару.Подробно про неё всё рассказали и показали.Машина раллийной подготовки,тормоза сток(колодки Карбон Лорейн по моему 8 перед и 6 зад).Поставили на Бриджстоун RE070 и выкатили.Погода была дождливая,асфальт мокрый.Судя по предъявленым графикам,там было 300л.с. и по рассказам должна была ехать бодрее обычной "стихи".Мне повезло выехать на ней первым.Первый круг ехал неспеша,грел тормоза(их совсем не было на холодных колодках),прогревал резину.Гравийная подвеска KW конечно кренится,но не так критично.По поребрикам за то отлично ехать было!На втором круге прибавил газу,но по ощущением машина вовсе не ехала как стоковая "стиха",ехала печальнее... Тормоза тоже ещё толком не прогрелись,поэтому не злобствовал ни с газом ни с тормозами.Пошёл на третий круг.Кулиса на КПП разболтана,ходы большие и пару раз я промазывал с передачей.Рулилась достойно,но по мокрому и на RE070 выводы делать не очень корректно.На выходе из штопора открыл газ поактивнее,но машина печально не вытягивала,и на обратной прямой тяга пропала,пошёл характерный стук всё,кирдык!Мотор лёг,по моему оборвало шатун,плохо было видно... Так закончилось наше с ней знакомство,к общему сожалению собравшихся... Что успели понять:для кольца мотор слабоват,тормоза+другие пружины(+100тр где то) добавят интерес к ней.Если сравнивать с RA-R на котором я имел счастье поездить на этом же треке,то просто нечего сравнивать!RA-R по всем позициям впереди,однозначно!Но считаю при меньшей цене у этого монокубка потенциал есть,купить машину закаркашеную и ехать и по кольцу и по грязи на ней за эти деньги можно,но вот во сколько это всё выльется,боооольшой вопрос я считаю.У нас заинтересовалось несколько человек(именно на кольцо),думаю к весне если более удачно повторить тест-драйв,купят.Будем ждать весны!

Приятно слышать незаинтерессованный отзыв, объективный... Спасибо !

Промахи в кпп были при включении третьей, после второй - попадали на пятую ( у меня так было со сток кулисой ) ?
И как понять печальнее, Сергей ? Мордой наружу из-за отсутствия ДССД, нет ?



ЗЫ
Думаю вкладыш шатунный провернуло...Как и у меня в своё время))
 
Сверху