Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Cup 2013 моно-кубок - новая страница в раллийной истории Субару в России!!

U

URT ShoX Dept

Guest
KW Competition 3-way adjustable damper kit for Subaru WRX CUP:

Монотрубные амортизаторы с регулировкой быстрого и медленного сжатия и общего отбоя.

Верхние опоры амортизаторов на ШС.

На текущий момент ход амортизаторов: Передние - 180 мм, Задние - 160 мм. Возможно будут изменения.

Амортизаторы имеют большой диапазон по регулировкам, а так же очень легкие, корпуса переднего и заднего амортизатора выполнены из алюминия.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
А амортизаторы KW поставляются без пружин? Почему пружины Tein?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Смотрятся хорошо. Алюминиевый сапог смущает!
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
KW Competition 3-way adjustable damper kit for Subaru WRX CUP:

Монотрубные амортизаторы с регулировкой быстрого и медленного сжатия и общего отбоя.

Верхние опоры амортизаторов на ШС.

На текущий момент ход амортизаторов: Передние - 180 мм, Задние - 160 мм. Возможно будут изменения.

Амортизаторы имеют большой диапазон по регулировкам, а так же очень легкие, корпуса переднего и заднего амортизатора выполнены из алюминия.
А какие колодки (составом ) ставятся ? понятно что эндлесс .
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Думаю на кольцо и ралли разные колодки ставить могут, да это и не важно - ограничивать колодки - это уже слишком.

Подвеска по фото красивая - интересно что будет с надежностью. Рома, а на ней писали Новоросс? Тесты в Ростове тоже на ней - да?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
мне просто интересно , а вакуумник останется или будет снят ?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
DraKon
Ну антилаг вроде не делают, должен остаться по идее.
 
U

URT ShoX Dept

Guest
А амортизаторы KW поставляются без пружин? Почему пружины Tein?

Амортизаторы KW на SUBARU CUP будут поставляться в сборе с опорами и пружинами, полный комплект.

На фото: На амортизаторах стоят пружины TEIN по простой причине - тестировали, подбирали оптимальную жесткость, а у нас палитра тестовых пружин в основном TEIN.

Смотрятся хорошо. Алюминиевый сапог смущает!

Действительно все исполнено очень красиво. Никаких проблем с алюминиевым кронштейном не возникло, он выполнен достаточно массивно и главное его можно менять отдельно от корпуса амортизатора - бывает цельные стальные корпуса рвет, гнет и тянет - потом это все выпрямлять достаточно проблематично.

А какие колодки (составом ) ставятся ? понятно что эндлесс .
Почему Эндлесс?!Мне сказали что Карбон Лорейн,8 перед и 6 зад...
Думаю на кольцо и ралли разные колодки ставить могут, да это и не важно - ограничивать колодки - это уже слишком. Подвеска по фото красивая - интересно что будет с надежностью. Рома, а на ней писали Новоросс? Тесты в Ростове тоже на ней - да?
мне просто интересно , а вакуумник останется или будет снят ?


Дождитесь пожалуйста возвращения Ромы из командировки и он за все ответит =)


Он самый))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Действительно все исполнено очень красиво. Никаких проблем с алюминиевым кронштейном не возникло, он выполнен достаточно массивно и главное его можно менять отдельно от корпуса амортизатора - бывает цельные стальные корпуса рвет, гнет и тянет - потом это все выпрямлять достаточно проблематично.

Это понятно, алюминиевый сразу ломает и сход, а на гнутом доехать можно. Ладно, что говорить, посмотрим!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Это понятно, алюминиевый сразу ломает и сход, а на гнутом доехать можно. Ладно, что говорить, посмотрим!

Петрович, судя по этой фразе:
Никаких проблем с алюминиевым кронштейном не возникло, он выполнен достаточно массивно и главное его можно менять отдельно от корпуса амортизатора
Сначала нас дезинформировали.
У них труба стальная, и лишь кронштейн из алюминия.
Решение понятное - жить будет, почему так сделано тоже ясно.
Больше интересно посмотреть, как работать будет. Я имею в виду характеристики.
 
U

URT ShoX Dept

Guest
Петрович, судя по этой фразе: Сначала нас дезинформировали. У них труба стальная, и лишь кронштейн из алюминия. Решение понятное - жить будет, почему так сделано тоже ясно. Больше интересно посмотреть, как работать будет. Я имею в виду характеристики.
"Труба" алюминиевая, кронштейн тоже алюминиевый... Все сказано точно и без ошибок. Можно поподробнее что понятно и что ясно?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Пожалуйста:
Амортизатор весьма универсальное изделие, и индивидуальны только кронштейны, клипсы крепления, опоры и т.д.
В вашем случае вообще не заморачивались и отдельно изготовленный кронштейн вкрутили трубу корпуса - нормальное решение при мелких сериях - штамп неоправданно дорого.
А вот алюминиевая труба, как корпус МакФерсона тоже начинает смущать. Одно дело кронштейн из кованного куска алюминия, а другое труба.
В кольце явление распространённое, в ралли вижу первый раз. Я имею в виду в схеме МакФерсон.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Посмотрим. На самом деле понятно, что не получается уместиться в означенную сумму, вот и начинается экономия на подвеске. Изначально обещали Тейн за эти деньги, теперь уже КВ, которое никто никогда не видел в ралли. Но алюминиевый корпус это конечно стремно!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Зачем мне КАП? У меня есть машина. Если бы была необходимость я бы не продавал. Андрюх, если честно, в выборе моя машина&каповская для меня все однозначно!
 
Сверху