Rider_777
STI-льный
- Мар
- 29
- 48
Ну ты дал, красава!!! Парни из Москвы везли, потели, а ты за за 3 круга приговорил её!))Сегодня к нам на Казань-ринг привезли эту Субару.Подробно про неё всё рассказали и показали.Машина раллийной подготовки,тормоза сток(колодки Карбон Лорейн по моему 8 перед и 6 зад).Поставили на Бриджстоун RE070 и выкатили.Погода была дождливая,асфальт мокрый.Судя по предъявленым графикам,там было 300л.с. и по рассказам должна была ехать бодрее обычной "стихи".Мне повезло выехать на ней первым.Первый круг ехал неспеша,грел тормоза(их совсем не было на холодных колодках),прогревал резину.Гравийная подвеска KW конечно кренится,но не так критично.По поребрикам за то отлично ехать было!На втором круге прибавил газу,но по ощущением машина вовсе не ехала как стоковая "стиха",ехала печальнее... Тормоза тоже ещё толком не прогрелись,поэтому не злобствовал ни с газом ни с тормозами.Пошёл на третий круг.Кулиса на КПП разболтана,ходы большие и пару раз я промазывал с передачей.Рулилась достойно,но по мокрому и на RE070 выводы делать не очень корректно.На выходе из штопора открыл газ поактивнее,но машина печально не вытягивала,и на обратной прямой тяга пропала,пошёл характерный стук всё,кирдык!Мотор лёг,по моему оборвало шатун,плохо было видно... Так закончилось наше с ней знакомство,к общему сожалению собравшихся... Что успели понять:для кольца мотор слабоват,тормоза+другие пружины(+100тр где то) добавят интерес к ней.Если сравнивать с RA-R на котором я имел счастье поездить на этом же треке,то просто нечего сравнивать!RA-R по всем позициям впереди,однозначно!Но считаю при меньшей цене у этого монокубка потенциал есть,купить машину закаркашеную и ехать и по кольцу и по грязи на ней за эти деньги можно,но вот во сколько это всё выльется,боооольшой вопрос я считаю.У нас заинтересовалось несколько человек(именно на кольцо),думаю к весне если более удачно повторить тест-драйв,купят.Будем ждать весны!
Ведь клиенты могут и передумать, а скепцитизм,
одноклубников - оправдывается, выходит,
раз ломается, уже и на этапе тестов.... ?!
Интересно, а если бы Сергей НЕ отписал в этой теме,
то в УРТ - перебрали бы потихому мотор, как и кпп,
в своё время, когда Виталик задал вопрос...?))
И НЕ придали бы широкую огласку этому горькому факту ?
Ведь клиенты могут и передумать, а скепцитизм,
одноклубников - оправдывается, выходит,
раз ломается, уже и на этапе тестов.... ?!
Давай, давай, защищай! Проценты скидки увеличиваются!))Уважаемый, Вы планируете покупать этот авто или просто попи.. поговорить тут? Про коробку, как только ее разобрали и починили тут официально отписал Роман и Виталик тут вообще не причем! Если Вы не в теме - прошу воздержаться от едких комментов! Спасибо!
Виталя, херню не пори тут!Давай, давай, защищай! Проценты скидки увеличиваются!))
Если бы не отписал, то может и не отписали бы!
Не Андрюх, вот скажи, что для тебя там никаких скидок нет? Ток честно! На обслуживание на этапах, на запчасти, и.т.д.!Виталя, херню не пори тут!
Мне тоже этот проект нравится, так как все в равных условиях! Ну я же объективно всё пишу! Ты после теста в Смоленске, хоть слово написал, о КПП? Там у тебя вроде одни положительные отзывы! Эт так про объективность...Виталя, мои скидки ни тебя ни темы не касаются и никак не зависят от успешности этого проекта! Мне машину бесплатно никто не дает и не даст - если ты об этом думаешь! Более того, я сам его активно продвигал и продвигаю, потому что считаю его интересным и сам планирую в нем поехать - вот и все... Но ты при любом ответе не поверишь и будешь фантазировать, что мне дают за каждый пост мега-скидки, платят в УРТ зарплату и прочее - мне пох - я тебя переубеждать не собираюсь
По теме есть что сказать? Мотор положили на 50 тыс пробега - это мало? плохо? Меня лично это ни сколько не пугает и не отталкивает от проекта, как потенциального участника, так как это значит что сезон мотор должен пройти. А что с ним сейчас случилось по традиции отпишет Рома после вскрытия
Да Никит, ты абсолютно прав! Так как для кольца, совсем другая настройка, более крутильная! А моторы как известно, страдают именно на высоких оборотах! А в ралли, настройка менее крутильная, поэтому с раллийной настройкой, мотор проживёт дольше!Ну справедливости ради надо сказать, что машина относительно много ездила в кольце, где довольно суровые нагрузки на двигатель, но хотелось бы конечно ресурса.
С другой стороны на +/- 50к ложится с прокладкой и большинство гражданских 2.5.
Не Андрюх, вот скажи, что для тебя там никаких скидок нет? Ток честно! На обслуживание на этапах, на запчасти, и.т.д.!
Ну и на аренду будет! Стал бы тут так распинаться! Ты же про подвеску AST ничего не пишешь!)
У стокового 2.5 мотора практически нет выбора при настройке мотора на крутильность или на моментность.. головы сильно ограничивают его крутильность. Его настраивают во всем диаппазоне насколько можно, а уж что получится - результат особенностей голов. Моторы страдают исключительно от общей "отжатости", а не от характера настройки и диапазона использования. На истину в последней инстанции не претендую. В ралли настройка менее крутильная отчасти из-за рестриктора, для верха тупо нет воздуха.Да Никит, ты абсолютно прав! Так как для кольца, совсем другая настройка, более крутильная! А моторы как известно, страдают именно на высоких оборотах! А в ралли, настройка менее крутильная, поэтому с раллийной настройкой, мотор проживёт дольше!
Да это так.проехали по их словам больше 50т км,полный сток и ни разу ничего с ними не делали,ждали конца…
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?