Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
vadIIodstol:
тем не менее, в тесте они сами сказали, что конти-то хорошо себя показывал в отличии от миш
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38

Если стишный опыт продаж пошёл на пользу, думаю, 1900, аппетит СМ учёл в этой цифре. Если будет близко к 300-ам сил, рынок подержанных кайманов рухнет и наступит благоприятное время для их покупки))
 

SAPPHIR

Субарист
Дек
0
16
Товарщчи кто на брз хочет посмотреть именно сегодня?? и только сегодня! =)))
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Товарщчи кто на брз хочет посмотреть именно сегодня?? и только сегодня! =)))


напомнило разговор из начала 90х

Разговор в трамвае: "Хочешь, я тебе свой ваучер покажу?" - "Что, прямо здесь?"
 

SAPPHIR

Субарист
Дек
0
16
просто была возможность посмореть посидеть в BRZ хотел как лучше а получилось как всегда)))))
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

че в ней сидеть? в ней наваливать надо !

Очень понравилась ГТ 86

прокатиться дали?


уже несерьезно )
вот тема, 324 whp = 390 bhp на сток моторе, правда на e85
[video=youtube;bX8Cx47ofz8]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bX8Cx47ofz8[/video]
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Нет, но внешне и особенно внутри понравилось.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
гейт в пол? во вкуснятина )))
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Мне одному не нравится широкая балка усилителя?
 

Technological

Google
Окт
3
0
D4S странный мотор, совмещает вещи из обоих миров - высоких HP, и экономичных low power решений.
Посмотреть вложение 39653
1. Открытый блок. Перемычек нет. Под большие мощности с натдувом - вопрос в плане надежности.
Посмотреть вложение 39654
2. Раздельные контуры охлаждения в цилиндрах и головках - это круто. Прокладки головок вообще без дырок под антифриз. Головки лучше охлаждаются. Можно заметить отдельные входы и выходы для ОЖ из цилиндров сверху и снизу блока.
Посмотреть вложение 39655Посмотреть вложение 39656
Блок вообще не выглядит очень мясистым в сравнении с EJ.

3. Колено. Поверхности под вкладыши более узкие. Сделали для экономии топлива. Надежностью на больших мощностях под вопросом.
Посмотреть вложение 39657
Сверху колено EJ, снизу FA.

Я, честно говоря, в сомнених будет ли этот мотор долго жить в натдутых тюнинг-версиях.
Возможно под заводскую натдувную версию его видоизменят.