D4S странный мотор, совмещает вещи из обоих миров - высоких HP, и экономичных low power решений.
Посмотреть вложение 39653
1. Открытый блок. Перемычек нет. Под большие мощности с натдувом - вопрос в плане надежности.
Посмотреть вложение 39654
2. Раздельные контуры охлаждения в цилиндрах и головках - это круто. Прокладки головок вообще без дырок под антифриз. Головки лучше охлаждаются. Можно заметить отдельные входы и выходы для ОЖ из цилиндров сверху и снизу блока.
Посмотреть вложение 39655Посмотреть вложение 39656
Блок вообще не выглядит очень мясистым в сравнении с EJ.
3. Колено. Поверхности под вкладыши более узкие. Сделали для экономии топлива. Надежностью на больших мощностях под вопросом.
Посмотреть вложение 39657
Сверху колено EJ, снизу FA.
Я, честно говоря, в сомнених будет ли этот мотор долго жить в натдутых тюнинг-версиях.
Возможно под заводскую натдувную версию его видоизменят.