Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ты забыл, там при переключении потери времени большие)))
Нет, что ты, я не забыл. Там пока идет размыкание прямой связи и смена валов, двигатель раскручивается до отсечки и при блокировке гидротрансформатора потери компенсируются !
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Ecutek Launch Control для BRZ

Я раньше не видел, чтобы кочерыжкой круиза можно было подстраивать стартовые обороты... улёт!

[video=youtube;Oz1LCIqINqA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Oz1LCIqINqA[/video]

м
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Ecutek Launch Control для BRZ
Я раньше не видел, чтобы кочерыжкой круиза можно было подстраивать стартовые обороты... улёт!
Функция подстройки оборотов конечно хорошая...

Но зачем не АТМОСФЕРНИКЕ ланч контроль ???
Турбину спулить не надо. Просто нажал ногой газ до 4000 и отпустил сцепление, дожав газ до конца - это и есть старт.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Раз мотор сдвинули назад, то почему бы не установить EZ30R, но в турбо варианте с завода, чтобы этот, в принципе отличный двигатель, был полностью подвергнут ревизии на заводе и грамотно турбирован Субаровскими инженерами. Раз идет такая смена приоритетов, принципов, узнаваемости и прочей Субаровской мишуры, то, на мой взгляд, должны менятся и фамильные черты. Жизнь то не стоит на месте, и бу-бу-бу можно оставить для СТИ, а у купехи РВД маст хэв 6 горшков, и Поршевский вврр-ннннн ввр-нннннн. Это и отличный инструмент в маркетинговых войнах, раз прямым конкуреном будет Хуйдай, или же косвенное сравнение с Поршем по типу 1-й в мире 6цил оппозит сперези с задним приводом. А разве это не аргумент - ведь что то новенькое!
А если б я был главным архитектором проекта, то создал бы новый двиг на базе геометрии EG33, сделав аналог Поршевского ГТ 4.0 РС, т.к. в геометрии ЕГ33 4 литра то что мама прописала. Собственно сам низ отличен, а необходимо всего лишь новые головы ака EZ30R, тока с фазниками и на выпуске тоже с еще бОльшими каналами. 350-400 респонсных атмо сил + СТИ турбо версия на 550 сил на сбаллансированном RWD это было бы НЕЧТО.... а как стильно бы смотрелись разноширокие булки... развернутая к водиле торпеда с высоким тонелем и коротким джойстиком кпп, лепестки на руле...робот на базе 6-ти ступа... минимум 1850мм ширины кузова... Эййййй...Президент FHI, ты меня слыыыышь? :)))

Лично я за инновации, в чем смысл тогда прогресса человечества, а то превратили Субу в заложника GC8-GDB и дальше этого ничего не видно. А успех был бы очевиден. Т.к. все люди одинаковы, все хотят новизны во всем. Чесно уже поднадоело все эти М3, АМГ, Брабусы, Ягуары. Из года в год одно и тоже и ничего нового в концептуальном плане. Посмотрите на Ниссан ГТР. После R34 Ниссановцы купили вагон травы у таджиков и ушли в нирвану, курили, курили, курили и о! эврика, в дымке один из укуренных инженеров разглядел будущий ГТ-Р. Есть в нем что то новенького? Да! Там все по новому! Совершенно измененное понимание восприятия. И посмотрите на успех ГТ-Р. Суба должна тоже что то сделать..., просто обязанна..., иначе я просто в ней разочаруюсь и куплю...М3 :)))))))

Абсолютно поддерживаю глубину вопроса!!! Попахивает "диверсией" тойоты в маркетинговом плане на фоне более мощного аналога супры.. ведь дизайн почти копия.. Только что в субаровском варианте получили?? 2 литровый овощ?? Имхо, предпочел бы уникальные оборотистые 2 литровые моторы Хонды в лице с2000, если говорить об "спорте в скупе с Атмо".. ЕЗ30 Турбо в теле этого Купе было бы действительно прорывом и революцией Субару.. А так - непонять что, "творческий кризис", будто Руки сложили и "доверились Тойоте".. Вроде и фан кар, но жутко сухой.. Больше громких слов на ака Диллерский манер
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
3-литровый мотор тяжелый, видимо из-за этого они так не поступили.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Функция подстройки оборотов конечно хорошая...

Но зачем не АТМОСФЕРНИКЕ ланч контроль ???
Турбину спулить не надо. Просто нажал ногой газ до 4000 и отпустил сцепление, дожав газ до конца - это и есть старт.

вопрос интересный... на М3, ламбах и прочих АТМОживотных ланч-контроль есть

действительно, в чем проблема запуститься без ланча? по звуку понятно как они это сделали?
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
вопрос интересный... на М3, ламбах и прочих АТМОживотных ланч-контроль есть

действительно, в чем проблема запуститься без ланча? по звуку понятно как они это сделали?

Дык это....М3 у которой ланч есть - они же Би-Турбо)))
За лямбу не скажу - не знаю....
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Кто-то замерял EZ30R - он оказался даже легче 207го с навесным. А вот EG33 наверное потяжелее будет.
полюбому FA20 атмо легче даже EJ20/25 атмо не говоря уже о турбо, а турбо EZ30 весит наверно как полтора EJ207. они делали новую хачироку, а не супру в конце концов. не пойму о чём горюют авторы выше )
 
Сверху