Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Стенки цилиндра толстые зато, хорошо. Геометрия (диаметр, R/S) другая, так что нагрузки на них должны быть ниже, чем на EJ-моторах. Ну а шейки коленвала на Эво например тоже тоньше чем на Субе, и ничего!
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
D4S странный мотор, совмещает вещи из обоих миров - высоких HP, и экономичных low power решений.

Ну корректнее все же мотор называть FA20, DS4 это просто система выпрыска

несколько технических иллюстраций по мотору:

%25C3%25A6%25C2%25BD%25C3%25A1%25C2%25AC%25C3%25B16.JPG

%25C3%25A6%25C2%25BD%25C3%25A1%25C2%25AC%25C3%25B15.JPG

%25C3%25A6%25C2%25BD%25C3%25A1%25C2%25AC%25C3%25B17.JPG

%25C3%25A6%25C2%25BD%25C3%25A1%25C2%25AC%25C3%25B18.JPG
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
сижу во внуково, тойоте, стоит, орпнжевая на афтамате, ну ничо такая
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Парни из Перрин доказали на собственном опыте, что впуск не дает ровным счетом ничего.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Ай что за чудо! Романыч, умеете ж а!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
еще бы не зае*учий дабстеп вездесущий...
 
Сверху