Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну тогда это вообще праздник )

Для сравнения

BMW M3 E92 в стоке, очень похожий по идеологии автомобиль, задний привод, упор на управляемость.

Вес = 1670кг
WHP = 360

Л.С на тонну = 215.56

BRZ turbo

Вес = 1250кг

WHP = 281

ЛС на тонну = 224.8

Вообщем получается у нас мини М3 в пол цены!
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
M-полтора )


руки-ноги чешутся уже завтра прожечь на ней!
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
самое интересное что данный кит можно самому собрать))) при наличии рук и сварщика
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Кстати, кто в теме Прямого_Впрыска - прокомментируйте заявления, насколько эта технология действительно помогает противостоять детонации при поднятии давления, байка или нет?

На FA20 испольуется топливная система D4-S в модификации superior для бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива
фишка в том что используется комбинация непосредственного впрыска в камеры сгорания и впрыска в впускные каналы.

Система включает в себя топливную систему низкого давления с насосом в баке и форсунками во впускных каналах (как обычно)
и систему высокого давления с форсунками в камерах сгорания и топливным насосом высокого давления ( 2,4-20 МПа)
с приводом от кулачка впускного распредвала.

Эта система оптимально управляет форсунками двух типов в зависимости от нагрузки двигателя.
В результате обеспечивается улучшение рабочих характеристик двигателя, топливная экономичность и снижение
выброса вредных веществ.

Непосредственный впрыск- сильное средство для борьбы с детонацией, точно просчитанное
( и легко выдерживаемое) направление распростронения фронта горения в камере приводит к тому что в зонах,
традиционно провоцирующих детонацию, в принципе нечему гореть и врываться) там только воздух

И если нам приходится заливать детонацию топливом и позднить углы, то при непосредственном впрыске заливать ничего не надо,
надо немного забеднить
например, на непосредственных WAGах так и поступают

А в комбинации непосредственного с классическим впрыском наверняка японские инженеры нашли какую-то экономически
и практически оправданную целесообраность, несмотря что система намного сложнее и дороже

Интересно, какой у нее запас по производительности?
 
Последнее редактирование:
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
круто, спасибо!

Загрузка форсунок при 75% росте мощности пока не ясна, но настройщик явно осторожничает

пока пределы нагрузок, которые может держать FA20 - загадка

на Honda S2000 вон на сток 2л блоке снимают под 800сил! и все держит!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Есть мнение что в наших условиях прямой впрыск живет недолго ибо бенз грязное говно. Но в условиях москвы это наверное не так критично.
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
круто, спасибо!

Загрузка форсунок при 75% росте мощности пока не ясна, но настройщик явно осторожничает

пока пределы нагрузок, которые может держать FA20 - загадка

Думаю, посколько форсунок много) и используются они в разных соотношениях,
то тупо открыв их все полностью, налить можно очень много)
сейчас в техдоке еще покопаюсь насчет конструктива мотора
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Особенности работы системы D-4S

Когда двигатель работает на малой частоте вращения со средней или высокой нагрукой, используется как система непосредственного
впрыска, так и система впрыска во впускные каналы. За счет такого управления формируется однородная топливовоздушная смесь,
вследствие чего стабилизируется процесс сгорания, повышается топливная экономичность и снижается токсичность отработавших газов.

Когда нагрузка на двигатель высока, используется только система непосредственного впрыска. При этом топливо впрыскивается
непосредственно в камеру сгорания, что обеспечивает эффективное охлаждение, в результате чего становится возможной более высокая
степень сжатия в двигателе ( а она 12,5 на минутку!) так как снижается тенденция к преждевременному воспламенению и детонированию
сжатой смеси. Возрастание степени сжатия способствует увеличению мощности двигателя и улучшению его рабочих характеристик.

Форсунки со щелевыми соплами для непосредственного впрыска мелко распыляют топливо широкой веерной струей. Топливо
эффективно и однородно смешивается со впускаемым воздухом, что обеспечивает идеальное сгорание при любых условиях работы двигателя.

Когда двигатель еще не прогрет, топливо впрыскивается через форсунки для впрыска во впускные каналы, вследствие чего в камере сгорания
формируется однородная обедненная топливовоздушная смесь . Во второй половине хода сжатия топливо дополнительно впрыскивается
через форсунки для непосредственного впрыска, чтобы изменитьсвойства смеси вблизи свечи зажигания, обеспечить устойчивое сгорание
при запаздывающем зажигании и, тем самым, повысить температуру отработавщих газов для ускорения прогрева каталитических
нейтрализаторов и снижению токсичности выбросов
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
http://www.drive.ru/news/subaru/502244c3b721428f55000301.html

В нашей стране будет продаваться всего одна комплектация купе по цене 1 436 000 рублей. Версия по опциям сопоставима с комплектацией Prestige у Тойоты GT86 (только без мультимедийной системы с экраном), которая на нашем рынке оценена в 1 412 000 рублей.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ну и кто не верил в "околотойодовский ценник? )

адекват имхо
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Особенности работы системы D-4S
наверное такая система решит проблему отложений во впускных каналов моторов с непосредственным впрыском которой так сильно страдают VAGовские моторы, особенно атмо
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Со скидкой эдак тысяч 200, в самый раз.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Они не страдают. Они тупо "ложатся".
ложатся ej25х, причем фатально по сравнению с ваговскими моторами
отложения лечатся профилактической чисткой, геморрно конечно, но не так как с вышеупомянутыми :)
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Посмотрим как поведет себя fa20 dit, если его нам поставлять будут, по поводу прямого впрыска митса каризма gdi 150 тыс полет нормальный и не на московском бензе
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
http://www.drive.ru/news/subaru/502244c3b721428f55000301.html

В нашей стране будет продаваться всего одна комплектация купе по цене 1 436 000 рублей. Версия по опциям сопоставима с комплектацией Prestige у Тойоты GT86 (только без мультимедийной системы с экраном), которая на нашем рынке оценена в 1 412 000 рублей.
я это еще вчера написал,см пред страницу ) и квоты там же. форик tS -2 130 000 руб. у него салон, подвеска,выхлоп,кит распорок,диски,губа бампера,шильды
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну хоть цвет оставили один правильный :)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Есть мнение что в наших условиях прямой впрыск живет недолго ибо бенз грязное говно. Но в условиях москвы это наверное не так критично.
сказки - тестили 98-й бенз в Москве, с пяти заправок самых популярных ТК. (покупал лично я в канистры) итог весь бенз соответствует всем нормам. тестили по всем канонам вт.ч выдерживая его в открытой емкости для проверки потери свойств.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Так я и говорю - в москве можно жить... Проблема в том, что иногда приходится залиться с не популярных ТК за мкадом и тут лотерея полная.
Можно конечно возразить - нефиг там за мкадом делать, да канистры мол возите - но картина "по всем нормам да канонам" как-то смазывается. :)
 
Сверху