Кстати, кто в теме Прямого_Впрыска - прокомментируйте заявления, насколько эта технология действительно помогает противостоять детонации при поднятии давления, байка или нет?
На FA20 испольуется топливная система D4-S в модификации superior для бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива
фишка в том что используется комбинация непосредственного впрыска в камеры сгорания и впрыска в впускные каналы.
Система включает в себя топливную систему низкого давления с насосом в баке и форсунками во впускных каналах (как обычно)
и систему высокого давления с форсунками в камерах сгорания и топливным насосом высокого давления ( 2,4-20 МПа)
с приводом от кулачка впускного распредвала.
Эта система оптимально управляет форсунками двух типов в зависимости от нагрузки двигателя.
В результате обеспечивается улучшение рабочих характеристик двигателя, топливная экономичность и снижение
выброса вредных веществ.
Непосредственный впрыск- сильное средство для борьбы с детонацией, точно просчитанное
( и легко выдерживаемое) направление распростронения фронта горения в камере приводит к тому что в зонах,
традиционно провоцирующих детонацию, в принципе нечему гореть и врываться) там только воздух
И если нам приходится заливать детонацию топливом и позднить углы, то при непосредственном впрыске заливать ничего не надо,
надо немного забеднить
например, на непосредственных WAGах так и поступают
А в комбинации непосредственного с классическим впрыском наверняка японские инженеры нашли какую-то экономически
и практически оправданную целесообраность, несмотря что система намного сложнее и дороже
Интересно, какой у нее запас по производительности?