Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Аааа, а я подумал, что это первая проданная=)))На сею мысль навел именно трек, по которому гонял Миша, думал что машины представительства могут эксплуатироваться тока в РФ=))
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Посмотрел сегодня в тойота кунцево......посидеть не дали, мол нельзя......мол новая совсем )))
визуально в рыжем цвете выглядит красиво, внешний вид очень понравился.
Хотел еще новый дженесис купе посмотреть/сравнить, но на калужке в Рольфе его увезли на мойку когдая приехал.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Дженезис купе +300 килограмм , ты представь что топового борца сумо сзади возишь на постоянку ))))

Я 191см ростом, и торс существенно больше половины занимает, переживал, что головой упрусь - хренушки, ладонь еще вертикально до потолка помещается!

В шлеме, правда,впритык, на пару кликов назад нужно наклонить спинку - и тоже без проблем!
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Дженезис купе +300 килограмм , ты представь что топового борца сумо сзади возишь на постоянку ))))
Я 191см ростом, и торс существенно больше половины занимает, переживал, что головой упрусь - хренушки, ладонь еще вертикально до потолка помещается!
В шлеме, правда,впритык, на пару кликов назад нужно наклонить спинку - и тоже без проблем!

Ну дык там и двигло турбовое 250 лысых.....и наверняка тюнячка лёгкая чипованная идёт на 280-300 лысых без проблем.....да и двигло вроде как от Ево.....и ништяков много больше по салону))) токо я не люблю кореян автопром, вот это проблема...
Я сам 191 то же, в Дженесис сижу очень комфортно (в старой), а в Борзой ещё не сидел....
А больше всего меня беспокоит двигло Субару.....как бы опять знаменитый оппозит не рассыпался на 15-20тыс.км. .....пойдут блин задиры на блоке, разрушения поршневой....
Кароч пока в раздумьях весь, буду и то и другое тестить...
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
По дженесису все уже давно известно, коробка ломучий хлам, двигло до 350лс держит потом купут, рулится как унылое гавно, а от эво там нет абсолютно ничего, это все бредни пьяных корейцев.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
По дженесису все уже давно известно, коробка ломучий хлам, двигло до 350лс держит потом купут, рулится как унылое гавно, а от эво там нет абсолютно ничего, это все бредни пьяных корейцев.

Капец, я балдею. В новой Дженесис стоит новый 8-и ступенчатый автомат. Откуда известно, что она ломучая??? Их только что из салона в июле-августе штук 5-8 люди забрали, они что уже поломать коробку успели на этапе обкатке???
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Капец, я балдею. В новой Дженесис стоит новый 8-и ступенчатый автомат. Откуда известно, что она ломучая??? Их только что из салона в июле-августе штук 5-8 люди забрали, они что уже поломать коробку успели на этапе обкатке???
*ля, не портите тему каким-то ху*даем. Интересно - велком в гугл, тема о BRZ!!! Что за демократия на сти-клубе?)) :punk:
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Капец, я балдею. В новой Дженесис стоит новый 8-и ступенчатый автомат. Откуда известно, что она ломучая??? Их только что из салона в июле-августе штук 5-8 люди забрали, они что уже поломать коробку успели на этапе обкатке???

Это у нас их из салона выпустили в июле-августе, в америке и европе на этом корыте ездят с начала года, ревьюшек и сравнений в сети полно.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Ну дык там и двигло турбовое 250 лысых.....и наверняка тюнячка лёгкая чипованная идёт на 280-300 лысых без проблем.....да и двигло вроде как от Ево.....и ништяков много больше по салону))) токо я не люблю кореян автопром, вот это проблема...
Я сам 191 то же, в Дженесис сижу очень комфортно (в старой), а в Борзой ещё не сидел....
А больше всего меня беспокоит двигло Субару.....как бы опять знаменитый оппозит не рассыпался на 15-20тыс.км. .....пойдут блин задиры на блоке, разрушения поршневой....
Кароч пока в раздумьях весь, буду и то и другое тестить...




По дизайну: тебе реально ВОТ ЭТО понравится видеть каждый день?
genesis-coup%C3%A9-filtr3.jpg


По технике: уже есть несколько примеров по 350+ сил BRZ на сток моторе, FA20 загадочная штукенция... его пределы еще только предстоит узнать


По ощущениям: у BRZ такого понятия как "инерция в повороте" почти нет. Легкость в управлении - именно это я отметил особо - именно то, что она очень быстро следует за рулем, даже скорее за взглядом пилота. Какойтам нах андестир?! Просто режет трек скальпелем и всё.



PS - ну вот и его с недельным запасом жратвы возить будешь в хундае, не забывай )
subaru_forester_f34_ns_21711_717.jpg

ы
Посмотреть вложение 39206
 
Последнее редактирование:
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Миша? где отчет то?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
По дизайну: тебе реально ВОТ ЭТО понравится видеть каждый день?
genesis-coup%C3%A9-filtr3.jpg

Так это и есть секрет "популярности"!))) побольше красивых кнопочек,экранчиков и ярких лампочек...и вот тебе настоящий спорткар!)))
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Вчера коллега ездил в Мэйджор на Ленинградку и увидел FT-86.
Ссыт кипятком до сих пор.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Очередь в Японии уже на Январь 2013
0_о и такая картина фактически везде..

По поводу внешности, кипятков и прочего особо не буду, понятное дело что поведутся многие, и девочки с помадой которым "ой красиво" и пионеры которым так же "ой, крута" и степенные дядьки которым "правда ничего так". Внешность самобытна и приятна.

С механикой она мне ожидаемо понравилась. Легкая, чуткая, четкая по повадкам, плотная, управляемая газом. За руль и посадку и интерьер мое отдельное "ку". Интерьер запомнился - не часто бывает такое в последнее время. Он прост, лаконичен, самодостаточен. Только серебряные вставки я покрасил бы в черный. Мой накат в Бикерниеки в общем получился достаточно большой в силу тех или иных причин ( :) ), в ливень, в дождь, по влажному, и по сухому. Интереснее всего было в ливень и по сухому ибо те места где по сухому выходишь на третей без сноса, в ливень боком лупишь и т.п. А теперь ремарка - до этого я машину не видел с марта, она с механикой на которой тогда я вообще не ездил, трасса новая для меня. Да навыки общие есть, но.. машина, она молодцом, позволяет учиться, понимать и ехать - и все это сразу в стоке. Чувствуешь задом малейший снос и т.п.

Если покупать, то из моих фич - колеса, выхлоп, другие заглушки, губа.


Думаю вскоре появится версия с турбовым мотором который сейчас на легась японский уже ставят, так как там остается место под турбу.
 
Последнее редактирование:
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
[video=youtube;JaBcipLQIog]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JaBcipLQIog[/video]
[video=youtube;kcl8P6rXJ9E]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kcl8P6rXJ9E[/video]
[video=youtube;u3jAzvWRnTQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u3jAzvWRnTQ[/video]
 
Сверху