NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Та еще субара! )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаможно ссылочку?
[FONT=Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif]Катерхам делает по лицензии Лотус 7, классический спорткар, что бы снизить цену катерхам 7 (он же лотус) продавался машино-комплектом, и в гаражах туманного альбиона ценители собирали его сами, для маниаков тюнинга и махаников был самый оптимальный вариант - переделывать ни че не надо как хочешь так и собираешь, какие тюнячки считешь нужными те и втыкаешь. Разница между готовым авто и машинокомплектом около 3000 фунтов, (это щас) в 70ые разница была более существенная и британия получила по истине "народный" классический спорт кар. Caterham.co.uk на фото рама от катерхама[/FONT]можно ссылочку?
ждем брз с v8 от корвета с чаржером, или c srt-10)))):b:
Неее, тут самый цимес - родной двиг сохранить.ждем брз с v8 от корвета с чаржером, или c srt-10)))):b:
Неее, тут самый цимес - родной двиг сохранить.
вот он, вот выхлоп моей мечты unk:Соглашусь
пара видео, в которых главное внимание - на звук
1) подтверждение реалистичности аппарата Bullet Performance с сцуко двухшнековым компрессором Sprintex ( как же чистенько под капотом в их варианте! )
Посмотреть вложение 38761
[video=youtube;KWb6Ff5HzDs]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KWb6Ff5HzDs[/video]
2) очень убедительный аксельбек от Lachute Performance, стенки 3мм (!)
Посмотреть вложение 38759
[video=youtube;jS4ySez4AJo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jS4ySez4AJo[/video]
220 lbft (фунтов на фут) = 298 Нм, не 375!!! 281 колесная лошадиная сила и 345 лошадок как получается?Новости от Accelerated Perormance, вчера попробовали задуть 0.55 бара (8psi) 28м-Гарретом
на сток выхлопе ( поменян только коллектор) имеем 281whp и 220lbft на колесах, что в нашем восприятии 345лс и 375+Нм на моторе
топливные форсунки сток , все железо сток, прошивка Ecutek
по идее заменой выхлопа на свободный легко перешагивается 300whp = 370 моторных , на тех же 0.55 бара ))))
шатуны пока в блоке, коробас не намекает на проскальзывания
однако...
Посмотреть вложение 38810
значит коробка держит досаточное количество момента и мощности)))
220 lbft (фунтов на фут) = 298 Нм, не 375!!! 281 колесная лошадиная сила и 345 лошадок как получается?
но очень достойный результат однако на 0,55 бара избытка
при том что они используют чуть ли не самый маленький 28-ой гарик GT 2860
значит коробка держит досаточное количество момента и мощности))) это радует
Миш, я думаю что она кило 50-60 успела набрать всякими распорками, турбокитами и интеркулерами.потери 21% насколько помню в трансмиссии 86
график привел последний из той ветки, за которой и ты следишь ), там цифры истессна, все колесные, я привел их коээфициентом к нашему привычному восприятию
видимо высокая изначальная компрессия конструктива FA20 (12,5:1) решает
ждем 370 моторных, что при разнице в весе 1200 против 1500 у сти по идее должно ехать как 450сильная GDB )))
Олег, я вряд ли ошибусь, если предположу, что турба + интеркулер+ пайпинг в этом случае будет не тяжелее 15кг, которые можно легко скинуть например литий-йонным аккумом ( например таким )
а ведь можно еще и с колес и тормозов снять гораздо более ценные килограммы
распорки это вообще дело вкуса, на обсуждаемой машине их нет