Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Я тут эту тему открыл, но ушел т.к. сама идея в комментариях потерялась. А именно 100% сток без вскрытия мотора. Если кому интересно, то сегодня завершили проект турбо кита на тойоту. (кому интересно, то у меня в блоке на драйве).
Жаль, что не нашел интереса у субароводов, а вот тойотовцы согласились.
Вот график, что было и что стало, все с колес. Прибавка мощности 100 колесных сил или 67%
Посмотреть вложение 80459
Посмотреть вложение 80460
не много забеднил, в целях безопасности, правда в ущерб мощности
Уже не раз обсуждалось, у Субару проще двигатель свапнуть.
1. Атмокоробка развалится, сцепление будет буксовать.
2. Мозги не шьются, с пигги тоже толком не настроиш.
3. Надо менять перднюю балку, или доробатывать родную, иначе аппайп не встанет.
4. Дорабатывать правую голову, под слив масла с турбины.
4. Стоковый радиатор не сможет толком охлаждать двигатель, тонковат он.
5. Колхозить фронтальный интеркулер, так как от турбо к родному впускному коллектору не подстыкуеш.
Ну ну было бы если я сам через всё это не прошёл...Ну ну
был турбирован, но толком не ехал. Потом я собрал 205.....
И вот тут у вас ошибка или вы реально на высоких оборотах ещё дополнительно БЕДНИЛИ смесь?
это ведь настройка не на бензине.Вы бы вот рассказали как это дело всё настроить и на чём самое главное.?
И вот тут у вас ошибка или вы реально на высоких оборотах ещё дополнительно БЕДНИЛИ смесь?
это ведь настройка не на бензине.
Но ведь смотрите, много много американских проектов построено на базе атмосферы. Пиггибэк в 99% Greddy E-manage ultimate. Он вроде позволяет спокойно настроить все нужные параметрыы.Ну ну было бы если я сам через всё это не прошёл...
У меня изначально был Форь 2004г. с 201 мотором, был турбирован, но толком не ехал. Потом я собрал 205 мотор на Power FC. Сейчас у меня Фазный с мозгами от WRX JDM 2005г. и VF-36
У меня это выглядело вот так. В качестве контроллера стояла сафка вторая, мозги родные, на мапе. На хх переливало, смесь была более 13, на бусте наоборот не доливало, 0.7 наддув, смесь 15... В итоге перегородки осыпались.
Я для себя сделал вывод, что турбировать ради 0,5 баров наддува нет смысла, а более в недоработаный по железу атмомотор не вдуеш. Если дуть более, то там уже финансовые затраты будут такие, что дешевле воткнуть 207 на твинскроле.Ну Вы же сами знаете причину провала проекта? Мне кажется в 90% случаев именно так все и происходит. Ну, а если представить, да нет, просто возьмите за факт, что все будет настроено нормально, будет ехать даже на низах лучше чем турбомоторы. Разве это не интересно????
Ну Вы же сами знаете причину провала проекта? Мне кажется в 90% случаев именно так все и происходит. Ну, а если представить, да нет, просто возьмите за факт, что все будет настроено нормально, будет ехать даже на низах лучше чем турбомоторы. Разве это не интересно????
Unichip Qа на каком конкретно мозге вы предлагаете настраивать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?