Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Так на атмо вообще мозги не шьют ! Есть с дрома один человек кто расковырял их...Нешьющиеся мозги, конечно же. На турбосубарах примерно 1997-2001 г.в. прошивки нельзя править. С 2002 года уже научились. В Сибири и на Дальнем Востоке турбосубары как раз этих годов очень распространены (Форестеры, Импрезы, Легаси), т.к. на эти года выпуска пришелся основной ввоз с внутреннего рынка Японии.
А как поставить контракт турбо вместо 2.0атмо????Какой смысл морочится и иметь маленький ресурс и возможные траблы, если можно достаточно легко поставить контракт Турбо ?
Например,если заморочиться с 2.0атмо 2008 год, то это как минимум:Какой смысл морочится и иметь маленький ресурс и возможные траблы, если можно достаточно легко поставить контракт Турбо ?
Я знаю про Александра с дрома, но мозги Unisia Jecs 1997-2001 г.в. не шьются даже им - там аппаратные ограничения. Я не имел ввиду прошивку стоковых мозгов - хорошо бы турбокит был в т.ч. на турбомашины и как раз из-за дополнительного компьютера с разными настройками, который бы решил проблему нешьющихся мозгов. К примеру, вместо постоянно глючащего последовательного наддува хочется иметь многотурбо, родной мозг не прошить.Так на атмо вообще мозги не шьют ! Есть с дрома один человек кто расковырял их...
Я знаю про субмозг, поэтому и предлагаю охватить ту часть рынка - в которой субмозг, возможно, будет востребован - субары с нешьющимися мозгами. У нас в Сибири никто ничего с пигги предложить не может, у меня третий год субару и максимум что предлагают - тащить распил в качестве донора и делать свап на ДВС с косой со шьющимся мозгом. А кто и на чем настравивать будет - вообще непонятно, стендов в радиусе 2 000 км нет.Zwick,ZZR1400 вы не в теме) Barik использует субмозг piggy back, ему пофиг, какой мозг стоит на машине.У брз какая степень? Турбируют же?
замечание в точку, поэтому подойдут только моторы 125 сил, у которых 10.0. С классным фронтальникем, системой выпускама, буст 8-9 ПСИ будет ОК
Я знаю про субмозг, поэтому и предлагаю охватить ту часть рынка - в которой субмозг, возможно, будет востребован - субары с нешьющимися мозгами. У нас в Сибири никто ничего с пигги предложить не может, у меня третий год субару и максимум что предлагают - тащить распил в качестве донора и делать свап на ДВС с косой со шьющимся мозгом. А кто и на чем настравивать будет - вообще непонятно, стендов в радиусе 2 000 км нет.
Не думаю что атмо моторы будут долго ездить, 7.5-8 СЖ куда не шло но 10-10.5 это очень много!!
Даже если будет мозг который болтОН встанет без переделки проводки , и будет он хорошо настроен что то же невозможно сделать на расстояний!
Хотя ставили компрессора на атмо моторы с большой СЖ , дули 0.5 бара, приход есть конечно... Но не стоит это того!
125 л.с. это EJ204 до 2005 или 2006 года кажется, потом уже 160 л.с. пошли. для европы и америки как минимум. на нём степень особо не поднять для турбо, т.к. впрыск не непосредственно в цилиндры, а в коллектор. как-то так..Немного отстал от жизни видимо, но что это за моторы такие 125лс на 2 литрах? Каких годов и для каких рынков?
Насколько я понимаю, тенденция сейчас поднимать степень сжатия, и даже на турбах. Не окажется ли, что моторов с необходимой степенью сжатия будет ооочень мало?
125 л.с. это EJ204 до 2005 или 2006 года кажется, потом уже 160 л.с. пошли. для европы и америки как минимум. на нём степень особо не поднять для турбо, т.к. впрыск не непосредственно в цилиндры, а в коллектор. как-то так..
А поправка под наш бензин? Качество топлива у нас с вашим различается!А я не думаю, а знаю что пишу, прошу прощения за такой тон, но это правда т.к. я знаю как это сделать и настройка не будет онлайн, а уже настроенная на стенде с этим китом (в очень безопасном режиме)
Лично я думаю, что спрос будет. Основной вопрос в том, что надолго ли? (в смысле ресурс агрегатов) и какова цена всего этого? А, что касается моторов, то наверное 2.0 литровые, т.к. зачем над полторашкой издеваться)))))
Не думаю что атмо моторы будут долго ездить, 7.5-8 СЖ куда не шло но 10-10.5 это очень много!!
Даже если будет мозг который болтОН встанет без переделки проводки , и будет он хорошо настроен что то же невозможно сделать на расстояний!
Хотя ставили компрессора на атмо моторы с большой СЖ , дули 0.5 бара, приход есть конечно... Но не стоит это того!
Я знаю про субмозг, поэтому и предлагаю охватить ту часть рынка - в которой субмозг, возможно, будет востребован - субары с нешьющимися мозгами. У нас в Сибири никто ничего с пигги предложить не может, у меня третий год субару и максимум что предлагают - тащить распил в качестве донора и делать свап на ДВС с косой со шьющимся мозгом. А кто и на чем настравивать будет - вообще непонятно, стендов в радиусе 2 000 км нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?