Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Самому то не заказать что ли? http://www.treadstoneperformance.com/view.phtml?f_cat=Intercoolers:+Complete+Intercoolers

От куда 50 тыров с скидкой? Эти будут не хуже Греди

Вот готовый подороже: http://www.treadstoneperformance.co...dname=Subaru+WRX+STi+Intercooler+&+Piping+kit
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Зачем нам импеллер. Мы только мотор используем. Как на видео - выкидываем горячую часть, оставляем холодную часть улитки и электромотор. Питание от 12вольт не подойдёт. так как всем известно что чем меньше напряжение тем выше токи. Итого мотор, который сможет от 48 и выше вольт который ссможет крутиться хотя бы 80000 об\мин без редуктора - даст нам давление на выходе улитки 0.6-0.7 бара...
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18

Там места столько же сколько и на 2/2.5 литрах, только сразу с разворотом ставиться, так как под коллектором нельзя положить пайп к фильтру.
 

want

Новичок
Апр
12
0


1050 + 260тиал байпас+ доставка. Всеравно где-то полтиник набегает. еще и 350 колд аир интейк

P.З есть сцылочка на твой проект? Он уже ездит?
 
Последнее редактирование:
S

sanders-f

Новичок
Июн
0
0
Получается что электро турбину можно воткнуть вместо пластикового ресивера прямо на заслонку. При этом конструктивно ничего не меняется и даже мозг прошивать не надо, он будет дальше считать воздух по мафу, который остается в штатном месте. Наддув будет не большой, можно вероятно обойтись и без интеркуллера. Его всегда можно отключить и ехать в режиме атмо экономии бензина. При наличии в комплекте такого турбо кита нужных пайпингов, каждый сможет поставить и снять его без проблем.
Barik, сможете ли вы рассчитать прирост от такого кита? Можно ли подобрать оптимальный электромотор и крыльчатку?
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18

Сколько проработает такой эл.мотор? Как он отнесется к влажности и перепадам температуры? то что он закроет собой приличную часть воздуховода не парит? в нерабочем состоянии крыльчатка будет также мешать потоку. так же в этом варианте нет блоуоффа или байпаса, а значит при закрывании дросселя фен будет дуть в закрытую заслонку.. да и насколько моторчик устойчив к постоянным вибрациям? и как устроена его смазка, ее не сдует?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Возьми за 300 долларов сам кулек, чего пайпы не сварить в Москве?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Систему строить только на базе автомобильной турбины. Импеллеры никак не подойдут. Я уже говорил что если мы раскрутим улитку до 80 000об\мин, то мы сможем получить гарантированые 0.6-0.8 наддува. Желательно при этом имеет большую холодную часть. Аккумуляторы - LiPo. а лучше LiFe (они более долговечные и более лояльны к заряду. Напряжение батареи минимум 44В. Электротурбина ставиться после MAF. Так как Нагрев воздуха будет только от самого сжатия компрессором, то этот нагрев будет на так и велик(тут только эксперементальным путём проверяется). Интеркуллер впринципе может и не понадобиться. Улитка будет активировать определёнными настройками которые устанавливаем сами.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Смазку не сдует. Она в закрытых подшипниках. К воде он относиться лояльно. Покрайней мере у меня была модель лодки с бесколлекторным мотором которая сутки пролежала под водой, после разобрав мотор, и промыв его спиртом, и смазав подшипники, он далее продолжал работать. ресурс мотора обусловлен только ресурсом его подшипников, так как больше там нет контктных частей. При езде в атмосферном режиме крыльчатка будет мешать не более чем крыльчатка обычной турбины. При этом она скорее всего будет от набегющего потока вращаться.

В закрытую заслонку дуть не будет, так как у нас электрическая система, и при закрытии заслонки - улитка будет отключаться.


 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Вот вам кстати подобная тема, только механический привод. Те же яица тока в профиль. Электро в этом плане выгоднее, так как оно отключаемое....
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Ну вот и хорошо, разговор начался по делу, без агрессии. Надеюсь, что так мы все и будем продолжать развивать тему. К тому же появилась новое ответвление, я к сожалению пока не могу подключится, а только слежу, нет знаний в этой области, но интересно

А вы хоть раз покупали в Японии распил и делали свап? Если уж на то пошло
нет не покупал, у нас люди возят с Англии


Да согласен, дорого и конечно тюнинг сам по себе ирациональный. Но скупой платит дважды. Вот у меня вопрос, купить качественные комплектующие, это в России дорого. Но сделать усиленный (как бы) мотор с плитами, гильзами, серобуромалиновыми коленами, поршнями, шатунами - это что в России дешево??? Сколько стоит? 150 -250 тысяч рублей? Тут прочитал, что с разборки двигатель стоит 30 тысяч. А не проще в таком случае купить качественные комплектующие для тюнинга, которые отвечают за повышение мощности, борятся с детонацией и т.д. и не делать неоправданное усиление мотора для повышения мощности на каких то скажем 30%-40%.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Это все чудесно, окей импеллеры отметаем))) А теперь поговорим про силу тока??? Или тогда все рухнет? Я снова возвращусь к ресурсу, что на таких оборотах долго электромоторы не живут, а если увеличивать передаточные числа то вырастит и сила тока. То есть даже если собрать это, то машинка пульнет сожрет весь запас этих батареек, а вот дальше начинается более интересный момент про который вы умалчиваете. ДАННАЯ турбина будет тормозить воздушный поток и будет ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ потеря мощности это же понятно? Не камильфо как то + данные батарейки на высоких токах частенько пыхают, что не самым лучшем образом скажется на автомобилеunk:

И еще вопрос почему таким простым решением не пользуются профтюнеры? Не говоря уже о крупных концернах. Ведь избыток можно создать уже на малых оборотах.

На автомобилях около 20 и более кват расходуется на приводной компрессор.

Ну и напоследок, сжимаемый воздух нагревается и если дуть больше 0.2 бара вернется проблема детона. И как это все подружить с мозгом мне тоже не очень понятно:weird:
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Электро в этом плане выгоднее, так как оно отключаемое....
Подкину идею - подключить электромотор напрямую к колесам -тогда будет меньше потерь на наддув, нагрев воздуха и тд. - а если еще создать отдельную специальную ТЕМУ для демагогии по электротюнингу и все это обсуждать там - будет вообще СУПЕР ! ))
 

want

Новичок
Апр
12
0
На капиталку с усилением легче деньги мобилизуются, потому как она ставит перед фактом.
Не могу сказать о необходимости усиления, я не моторист. Не вижу практического применения всех этих монстротюнингов.
Только просирание денег.
В Москве везде можно гоняться на чвнах в классах турбосток , а зимой в анлиме.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Возьмём вот этот мотор - http://hobbyking.com/hobbyking/store/__24957__B36_50_07S_Brushless_Inrunner_5000kv.html
KV: 5000
Max Current: 89A
Max Power: 1100W
Idle Current: 5.3A



Итого при 14Вольт обороты будут - 70000об\мин
1.1кВт мощности мне кажеться должно хватить для привода в действие компрессора типа ТД04

Чем Турбина будет тормозить поток?. Во первых она его будет тормозить не более чем обычная турбина, так как если не выставить принудительный тормоз в контроллере мотора - компрессор от набегающего потока начнёт вращаться. Точно также как он и вращается в свободном вращении при спокойной езде от выхлопа. На низах этого будет незаметно, на верхах - понятное дело часть мощности упадёт, но мы же на этих оборотах включим трубину, правильно.?

За время занятия моделизмом (а это 9 лет) ни один литий просто так не пыхнул. Только от удара об землю, и то в паре случаев.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
У вас мотор будет всегда работать или как??? Окей пробуйте просьба потом показать результаты. В моделизме у вас нагрузка идет 10-15 минут и все, замена батарейки))) Вы также будете??? Или как? профит = 0. Сколько протянет такой движок если будет работать - по 3-4 часа в день, а 6 часов при дороге на дальняк? Кстати на движках с такими оборотами частенько слетают магниты в том числе у топовых фирм, что видел сам лично. Батарейки пыхают только в путь при зарядках и тд, что так же видел кучу раз:weird: Странно что вы про это не в курсе.

Чем вы будете его охлаждать, а греться он будет пипец и что с охлаждением нагнетаемого воздуха? Иначе будет звенеть, что приведет к кране не приятным последствиям. Идея бред и реализовать ее с приемлемой надежностью не представляется возможным, уж в кустаных условиях точно)))

Интерес был бы как раз наддуть и на низах и на верхах. Чтобы избежать полностью турбоямы - иначе это дрочево ради дрочева, с непонятной надежностью и крайне сомнительным результатом.

Количеством лет в моделизме мерится не интересно)) Поверьте))) У меня 7 лет, отец больше 12. Сейчас у меня интерес пропал.

И между кажется и реальными экспериментами пропасть к сожалению.
 
Последнее редактирование:

P.3

Субарист
Ноя
3
18

у меня есть в гараже такая херня!!! все хотел к болгарке прикрутить, песок сдувать из гаража )))))))))))))
если кому надо могу привезти))) новая!!!!
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Насколько нагреется воздух на выходе из улитки при о.5 бара?
LiFe аккумуляторы имееют большле количесвто циклов заряда разряда чем полимеры, а также менее требовательны к заряду.
Заряд батареи от бортовой сети через зарядник. Эксплуатация - не каждые 20 секунд - а тогда когда нужно. Задачи у всех разные, кому то GTX35 мало, кому то ккк03 хватает.
Я выкладывал видео на тоёте 86\субару брз электронаддув - посмотрите - приход относительно стока очень велик. При этом система проще любой турбосистемы. КПД меньше понятное дело - а знаете почему - потому что аккумуляторы ещё не розвились до нужного уровня.
Интеркуллером можно пренебречь