Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Barik
У большинства Российских тюнеров нет денег на качественные новые интеркулеры и прочие составляющие качественного турбо кита на атмосубару.
Звонил недавно в урт и спросил сколько стоит супер фронт грейди по супер новогодним скидкам до 50%. оказалось 50 тыр. да трясись он конем за такие деньги.
Очень интересно куда Вы засуните в 3.0 турбину. там так мало места. Действительно интересно что получится. Наверное в случае с 3.0 эта тема оправдана и вероятно найдет своих покупателей.
Barik
У большинства Российских тюнеров нет денег на качественные новые интеркулеры и прочие составляющие качественного турбо кита на атмосубару.
Звонил недавно в урт и спросил сколько стоит супер фронт грейди по супер новогодним скидкам до 50%. оказалось 50 тыр. да трясись он конем за такие деньги.
Очень интересно куда Вы засуните в 3.0 турбину. там так мало места. Действительно интересно что получится. Наверное в случае с 3.0 эта тема оправдана и вероятно найдет своих покупателей.
Самому то не заказать что ли? http://www.treadstoneperformance.com/view.phtml?f_cat=Intercoolers:+Complete+Intercoolers
От куда 50 тыров с скидкой? Эти будут не хуже Греди
Вот готовый подороже: http://www.treadstoneperformance.co...dname=Subaru+WRX+STi+Intercooler+&+Piping+kit
1050 + 260тиал байпас+ доставка. Всеравно где-то полтиник набегает.
P.З есть сцылочка на твой проект? Он уже ездит?
Получается что электро турбину можно воткнуть вместо пластикового ресивера прямо на заслонку. При этом конструктивно ничего не меняется и даже мозг прошивать не надо, он будет дальше считать воздух по мафу, который остается в штатном месте. Наддув будет не большой, можно вероятно обойтись и без интеркуллера. Его всегда можно отключить и ехать в режиме атмо экономии бензина. При наличии в комплекте такого турбо кита нужных пайпингов, каждый сможет поставить и снять его без проблем.
Barik, сможете ли вы рассчитать прирост от такого кита? Можно ли подобрать оптимальный электромотор и крыльчатку?
Почитал. Интересный проект. Раньше не замечал его в гараже...Дорого обошлось?мой колхоз )) а не проект - вот http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113049
1050 + 260тиал байпас+ доставка. Всеравно где-то полтиник набегает. еще и 350 колд аир интейк
P.З есть сцылочка на твой проект? Он уже ездит?
нет не покупал, у нас люди возят с АнглииА вы хоть раз покупали в Японии распил и делали свап? Если уж на то пошло
Barik
У большинства Российских тюнеров нет денег на качественные новые интеркулеры и прочие составляющие качественного турбо кита на атмосубару.
Звонил недавно в урт и спросил сколько стоит супер фронт грейди по супер новогодним скидкам до 50%. оказалось 50 тыр. да трясись он конем за
Подкину идею - подключить электромотор напрямую к колесам -тогда будет меньше потерь на наддув, нагрев воздуха и тд. - а если еще создать отдельную специальную ТЕМУ для демагогии по электротюнингу и все это обсуждать там - будет вообще СУПЕР ! ))Электро в этом плане выгоднее, так как оно отключаемое....
На капиталку с усилением легче деньги мобилизуются, потому как она ставит перед фактом....
Да согласен, дорого и конечно тюнинг сам по себе ирациональный. Но скупой платит дважды. Вот у меня вопрос, купить качественные комплектующие, это в России дорого. Но сделать усиленный (как бы) мотор с плитами, гильзами, серобуромалиновыми коленами, поршнями, шатунами - это что в России дешево??? Сколько стоит? 150 -250 тысяч рублей? Тут прочитал, что с разборки двигатель стоит 30 тысяч. А не проще в таком случае купить качественные комплектующие для тюнинга, которые отвечают за повышение мощности, борятся с детонацией и т.д. и не делать неоправданное усиление мотора для повышения мощности на каких то скажем 30%-40%.
Вот вам кстати подобная тема, только механический привод. Те же яица тока в профиль. Электро в этом плане выгоднее, так как оно отключаемое....
У вас мотор будет всегда работать или как??? Окей пробуйте просьба потом показать результаты. В моделизме у вас нагрузка идет 10-15 минут и все, замена батарейки))) Вы также будете??? Или как? профит = 0. Сколько протянет такой движок если будет работать - по 3-4 часа в день, а 6 часов при дороге на дальняк? Кстати на движках с такими оборотами частенько слетают магниты в том числе у топовых фирм, что видел сам лично. Батарейки пыхают только в путь при зарядках и тд, что так же видел кучу раз:weird: Странно что вы про это не в курсе.
Чем вы будете его охлаждать, а греться он будет пипец и что с охлаждением нагнетаемого воздуха? Иначе будет звенеть, что приведет к кране не приятным последствиям. Идея бред и реализовать ее с приемлемой надежностью не представляется возможным, уж в кустаных условиях точно)))
Интерес был бы как раз наддуть и на низах и на верхах. Чтобы избежать полностью турбоямы - иначе это дрочево ради дрочева, с непонятной надежностью и крайне сомнительным результатом.
Количеством лет в моделизме мерится не интересно)) Поверьте))) У меня 7 лет, отец больше 12. Сейчас у меня интерес пропал.
И между кажется и реальными экспериментами пропасть к сожалению.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?