Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Уже делаю. импреза 2008 2.0 (150 сил)
Тимура?
И че Вы там собираетесь менять, пол машины?
я ничё (как Вы выражаетесь) не собираюсь.
всё написал в предыдущем посте, если есть контр-аргументы, приведите пожалуйста. тормозов и коробки атмосферки не хватит даже для 200 турбо-сил, а замена этих узлов на усиленные не дешевое мероприятие.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Вопрос не о тормозах. А что лучше свап или турбо КИТ
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ок
так Тимура импреза или нет?
 

Barik

Новичок
Май
1
0
ок
так Тимура импреза или нет?

Тимур планируется испытателем, независимый, строгий, он будет вести блок о испытаниях, что бы не было вопросов. Вы товарищи субароводы ничему не верите, а скорее не хотите замечать некоторых вещей, результатов и т.д. А жаль
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Barik
субароводы все разные, не надо под одну гребёнку
я верю даже не видя результатов, что кит будет работать и всё будет хорошо, но зачем мне это, если мне в моей XV например придётся менять и добавлять еще деталей на много денег, чтобы машина осталась надёжной и безопасной в целом с новым более мощным мотором.
ну да ладно, я понял, что это тема не этой ветки
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Тюнинг и рациональность - вещи не совместимые, как и мода, страсть, проявление индивидуальности
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
"мой" Тимур, то есть о котором речь, уже живёт в Праге ) и давненько
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Во как, даже я не знаю. Я уже привык - люди пишут, просят рассчитать, подобрать, обещают приехать, а потом тишина. Да и не в этом суть, это нормально, конечно я и не надеялся, что кто-то решится ехать в Чехию, хотя - слышал о секс туризме в восточной Европе, а почему не быть тюнинг туризмом
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
вот что было бы реально ценным и комплексным решением, так это комплект турбо-кита + дешевое решение по тормозам (подсказка б/у 4pot от WRX) + решение по надёжности коробки + охлаждение (маслокулер). вот это была бы бомба и спрос пошёл бы, я уверен!
а продать турбо-кит и оставить клиента один на один с новыми проблемами, это вот распространённый, но неправильный, как я считаю, подход. куча народа хочет мощности, но просто не знает что ещё потом нужно будет сделать, чтобы получить безопасный и надежный авто.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Уже точно знаю, что скоро приедет делаться легаси 3.0 атмо, это да подтверждаю (турбо кит)
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Ну почему же, в этом направлении также работаем и есть решения, но конечно не с использованием б/у (контрактных з/ч)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Подкину идею для размышления
Кто что скажет по этому поводу.

Вот ещё новое направление нагнетателей. Раньше это обходилось дорого , сейчас стоимость аккумуляторов и моторов - копейки впринципе. Видео не фейк, так как это не просто электроцацки с ибея, а переделаный турбокомпрессор. Всё что создано на основе кулерных пропелеров - засасыватся в коллектор и выплёвывается через трубу
http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=39719
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Я давно эту тему обдумывал и присматривался к имеющимся вариантам.
Присмотреный Вами мотор не подходит абсолютно. Мощности у него (1200Вт) не хватит на что-либо существенное.

Я прикидывал, какой мощности должен быть мотор в идеальном случае (т.е. КПД и мотора и компрессора 100%) для наддува 2.5 л при 2000rpm (слева избыток в барах, справа мощность в ваттах):
1,2 3700 Вт
1,0 3176 Вт
0,8 2680 Вт
0,7 2400 Вт
0,5 1800 Вт
0,4 1480 Вт
0,3 1140 Вт
0,2 785 Вт
0,1 405 Вт

Или другой расчет, как будет дуть идеальная система мотор + компрессор мощностью 1800Вт (слева обороты, справа избыток в барах):
1000 1,2
1500 0,7
2000 0,5
2500 0,4

Такую схему можно было бы использовать как "низовой компрессор", работающий до момента раскрутки турбины, но тут есть другой момент: чем выше мощность мотора, тем ниже его обороты (kv-характеристика, увеличение оборотов с увеличением вольтажа), например у моторов от 3000Вт максимальный КВ 250, что дает нам меньше 4000rpm при 14В - надо или с редуктором заморачиваться, или использовать не центробежные, а шнековые компрессоры, а у них КПД ниже.



Такие дела.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Последнее редактирование:
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Интересно посчитать, но мне кажется кпд будет выше у нагнетателя с приводом через ремень, типа vortex'а.