Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Мне интересно, физически плохо представляю как это будет выглядеть.
Спасибо, для этого пост и открыл, узнать спросИ плевать на "весь мир делает киты", так как не важно, кто что продаёт, важно кто что покупает. А море покупателей не видно.
Barik да только СТИ будет готова к такому мотору, а атмо-донор нет. Надо будет менять пол-машины, уже язык об этом стёрли. Тормоза, подвеска, трансмиссия и т.д.
Вот и выходит проще+дешевле, да еще и надежнее продать атмо и купить СТИ.
Сколько стоит турбокит на импреза 2008? И что входит в состав этого кита?Вот я не согласен на 100%, что будет дешевле, а будет дороже и больше гимора.
В чем проблема. Если взять мотор импреза 2008+ 2.0 150 сил и после установки КИТа получить 220 минимум сил. Процедура намного проще. КИТ включает все и самое главное настройку ЭБУ под КИТ.
Купив подержанный мотор - надо также все проблемы решать, интеркулер, система выпуска, топливная система и конечно настройка. В чем выгода??????
Да почитал все комментарии. но не совсем понятно. Если не брать в предложения, что проще купить ВРХ или сразу СТИ. То много комментариев - проще, лучше купить подержанный турбо мотор (кота в мешке) и установить, будет дешевле и т.д.
Вот я не согласен на 100%, что будет дешевле, а будет дороже и больше гимора.
В чем проблема. Если взять мотор импреза 2008+ 2.0 150 сил и после установки КИТа получить 220 минимум сил. Процедура намного проще. КИТ включает все и самое главное настройку ЭБУ под КИТ.
Купив подержанный мотор - надо также все проблемы решать, интеркулер, система выпуска, топливная система и конечно настройка. В чем выгода??????
После испытаний. Вылажу результаты и будет определена конечная цена. Зависит от комплектации и мощности (220 - 250 сил)Сколько стоит турбокит на импреза 2008? И что входит в состав этого кита?
То есть в природе его сейчас не существует.... И соответственно примерная стоимость и состав тоже не известен...После испытаний. Вылажу результаты и будет определена конечная цена. Зависит от комплектации и мощности (220 - 250 сил)
То есть в природе его сейчас не существует.... И соответственно примерная стоимость и состав тоже не известен...
тогда снимеш всё, выставиш на продажу, отдельно машину , отдельно турбокит.Минус турбирования ещё в том, что такой колхоз потом будет трудно продать.
Например была у вас атмосферка 2008 года стоимостью 500т.р. С установленым турбокитом её даже за такие деньги не продаш, надо найти дурака который купит машину с сомнительной надёжностью, которую ни в одном сервисе (коснись что) никто ремонтировать не возьмётся. А если возьмётся то без какой либо гарантии.
После установки турбокита машина будет стоить даже дешевле, чем была до установки кита.
Другое дело нормальный свап двигателя и всего остального.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?