Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
у меня ~350 и 1280 кг. теперь представь что у тебя трое по 90 кг из машины вышлиУ вас воздух чистый кислород у меня 500 и 12.3 при массе 1550
"С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум".... пишите проще :wink:нет не верно.... вернее частично верно... относительно частного случая..
Donorparts
между силами и сотками зазора прямой зависимости нет.
12.6 ехала машина на ВФ28 в далеком 2007, криво собранная, криво настроенная, на коробке от 2.5 РС.... так что теория теорией, а на практике часто все иначе.
"С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум".... пишите проще :wink:
В США сток сти квотер проезжает за 13-13.2) в BMI на сток Evo IX один раз умудрились квотер проехать за 12,8) у меня по телеметрии на прошлом конфиге время было 13.3. Встретил одного товарища на лисе WRX с VF48 вроде. Он утверждал, что проезжал квотер за 12.5 по телеметрии. Решил я с ним заехать дабы посмотреть насколько большая разница. В итоге с места ему сразу пол корпуса привёз и дальше отъезжал всё дальше и дальше) жаль что не удалось завершить тот заезд из-за машины, что решила прокатится по драг стрипу в обратном направлении <_< но там в принципе всё и так было ясно. Вот вам и телеметрия))) она такая разная)) чёрная, белая, красная)))Donorparts
между силами и сотками зазора прямой зависимости нет.
12.6 ехала машина на ВФ28 в далеком 2007, криво собранная, криво настроенная, на коробке от 2.5 РС.... так что теория теорией, а на практике часто все иначе.
Время первого заезда ОЧЕНЬ походит на правду) 13.7 как раз время сти ЧВН)чел на обычном едм врх лупатике с ждм 207ым твинскрольным мотором на 16г кинугаве + жидкий куль ехал квотер 12.5 сек, старт с лаунча, настройки не в сопли. http://kj-race.ru/race_day/?action=show_profile&car_id=407
я на работе почти каждый день такие байки слышу, избавьте )) Пишу то, что было. В цветах телеметрии разбираться желания нет )В США сток сти квотер проезжает за 13-13.2) в BMI на сток Evo IX один раз умудрились квотер проехать за 12,8) у меня по телеметрии на прошлом конфиге время было 13.3. Встретил одного товарища на лисе WRX с VF48 вроде. Он утверждал, что проезжал квотер за 12.5 по телеметрии. Решил я с ним заехать дабы посмотреть насколько большая разница. В итоге с места ему сразу пол корпуса привёз и дальше отъезжал всё дальше и дальше) жаль что не удалось завершить тот заезд из-за машины, что решила прокатится по драг стрипу в обратном направлении <_< но там в принципе всё и так было ясно. Вот вам и телеметрия))) она такая разная)) чёрная, белая, красная)))
да запарила уже эта питерская интеллигенция... слова какие-то новые-незнакомые пишут :lol:Volt написал(а):Как-то я догадался, что Макс в этой теме отпишется... :smile:
Дальше можно и не разговариватьСлушай дружище) в сопли тут никто не дает, замер делали в турбодрайве, с колес 350 показал:smile: ехал я на уровне спеки лупатой.. и это у меня еще перевес был из-за 150 кг музыки..
Дальше можно и не разговариватьскажи еще на сток форсах и добей всех сказав что сток форсы от вырика
Ну 330 с маховика было наверно. Жаль что этого конфига у тебя уже нет как я понял, заехал бы с тобой на своих сраных 317 с колес, просто чтоб ты понял что тебя немного обманули.Стояло у меня на вырике внутрянка кое какая от спеки, а именно: форсы 550сс, насос вальбро 255, турба вф34, поршня с шатунами, топливная рейка, куллер, выхлоп greddy на 86 трубе титан полностью вся трасса, за исключением оконечной банки (нержавейка jasma), ремень грм gates, коробка 5-ти ступ от сти гц ver.6, гп 4,44 настроена была в альтехно, шил Бриг, в пике 1,45 бустконтроллер blitz sbc id, цельно алюминиевый радиатор Blitz
Ну 330 с маховика было наверно. Жаль что этого конфига у тебя уже нет как я понял, заехал бы с тобой на своих сраных 317 с колес, просто чтоб ты понял что тебя немного обманули.
Ну когда тачки нет конечно проехал бымашина уже давно продана..
много тут "знающих" гонщегов я смотрю) думаю ты бы расстроился после заезда..
Делал и настраивал все максимально приближенно к стоку, чтобы более менее сохранить ресурс мотора, получилось очень даже достойно! Изначально рассчитывали на ресурс двига до 60к на такой давке. Проехал я на нем около 90к. Далее продал машину ибо не было больше желания обслуживать и вкладываться в нее!
Повторю, еще раз 350 показал стенд! что тут не понятного?? пробовал с ходу (от 60 до 120) с двумя сток стихами, одна лиса (257) и конь 207 сингскролл, от обоих уезжал без особых проблемм.. С места пробовал со спекой лупатой.. с рывка у меня без шансов на целый корпус.. но на второй мы ровняемся, на третьей он чуть уходит, менее чем на пол корпуса!
Ну когда тачки нет конечно проехал быладно не будем засирать тему, 350 колесных сил выезжат из 10, при норм драйвере и из 9 секунд 100-200, это так чтоб ты примерно понимал динамику.
стенд?про стенд турбодрайва легенды не просто ходят, а бегают на тех самых космических силах что он у всех показывал, ну и показывает до сих пор наверно. У тебя был обычный ЧВН на сток турбе(вф 34).
Чвн 2,5 шитый тем же Бригом я не замечаю, а уж чвн 2,5 даст прикурить чвн 2,0 думаю понятно почему.
а что давка то? 1,45 так себе, лайтовая давка.
Блин ну как ты читаешь?Да ты гонишь что ли)) 350 сил никогда не выйдет из 10 сек на квотере!! Учитывая соотношение мощности к массе! Конечно если это сивик который весит 900кг, то да. Или ты о чем?)
1,45 при общем пробеге авто в 176к и не разжатом блоке думаю многовато... норм давление для около стокового 205 евро мотора до 1,2.
550 форсы с давкой 1.45?...у меня в стоке стояли 550 форсы...на TD05 18g при давке 1.2 и 285 граммах форсы загружались на 104%...на этом конфиге стенде показало 305 л.с и 470Нм момента...Стояло у меня на вырике внутрянка кое какая от спеки, а именно: форсы 550сс, насос вальбро 255, турба вф34, поршня с шатунами, топливная рейка, куллер, выхлоп greddy на 86 трубе титан полностью вся трасса, за исключением оконечной банки (нержавейка jasma), ремень грм gates, коробка 5-ти ступ от сти гц ver.6, гп 4,44 настроена была в альтехно, шил Бриг, в пике 1,45 бустконтроллер blitz sbc id, цельно алюминиевый радиатор Blitz
Он безповоротно уверен, что только ковка может выдержать такой табун лошадей :smile:Топик стартеру. 350 сил 207-й переварит без проблем. Но это будет самое надежное решение.
Ну тд побольше, плюс мотор у тебя 2,5, но все четко550 форсы с давкой 1.45?...у меня в стоке стояли 550 форсы...на TD05 18g при давке 1.2 и 285 граммах форсы загружались на 104%...на этом конфиге стенде показало 305 л.с и 470Нм момента...
Ну даОн безповоротно уверен, что только ковка может выдержать такой табун лошадей :smile:
Более того, у меня в 205-ом стишные потроха и он без проблем держит 350 лс и 1,5 наддуваНу да207 норм, можно сказать крепкий
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?