Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Строкер или блин не строкер?

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Я бы оставил 205 на сток поршневой, если сильного повышения мощности не планируется. И масложора не будет и ресурс высокий.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Если хочешь увеличить объем двига, тогда ставь строкер, бомжкомплект выйдет в районе 60к.
Если уж решил капиталить двиг, то ставь его просто на ковку! В любом случае будет прочнее, но маслецо будет поджирать что со строкером что с ковкой!
В любом случае, при таком подходе нужно понимать, для чего тебе нужна машина, если спокойно передвигаться, то лучше капиталить на сток запчастях. Если планируется дальнейшее увеличение мощности и ресурс мотора не пугает, то тогда ковка в купе со строкером. Ведь по сути ковка признана лишь укрепить двиг снизить степень расширения кривошипного механизма при нагреве. Вроде так)
а есть НЕ кованные строкерные поршни???
у ковки степень расширения больше, чем у литья, поэтому и тепловой зазор больше:weird: о чем вы???
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
avdeevsky
зазор между поршнем и цилиндром))
 
Rodeo

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
а есть НЕ кованные строкерные поршни???
у ковки степень расширения больше, чем у литья, поэтому и тепловой зазор больше:weird: о чем вы???

В смысле НЕ кованные))) строкер увеличивает объем двига за счет высоты подъема. Поршни то кованные в любом случае) Кованные легче чем литые, потому и нагрузки на них меньшие. Температура на дне поршня может достигать 350 градусов! при такой температуре поршень сильно расширяется, что в свою очередь негативно влияет на эксплуатацию двигателя! Кованые поршня изготавливают из кремниевых сплавов с молибденовым покрытием, которые дают хорошую температуру стойкость и скольжение, маленькое температурное расширение!
 
Rodeo

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
В смысле НЕ кованные))) строкер увеличивает объем двига за счет высоты подъема. Поршни то кованные в любом случае) Кованные легче чем литые, потому и нагрузки на них меньшие. Температура на дне поршня может достигать 350 градусов! при такой температуре поршень сильно расширяется, что в свою очередь негативно влияет на эксплуатацию двигателя! Кованые поршня изготавливают из кремниевых сплавов с молибденовым покрытием, которые дают хорошую температуру стойкость и скольжение

Тепловой зазор больше и коэффициент расширения тоже тут я ничего не говорю! Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах когда двиг холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла итд. Установочный зазор от 9 до 11 соток и громкий стук при прогреве) это норма кованого мотора
К достоинствам можно отнести термическую стойкость и износостойкость от воздействия тепловых и ударных нагрузок, меньший вес.
К недостаткам высокий коэффициент расширения из-за чего поршень вставляется в цилиндр с большим зазором, что как раз приводит к увеличению ужора масла и стуку при прогреве! Как -то так, наверное)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
9-10 соток это доя 900-1200лс )
 
avdeevsky

avdeevsky

Новичок
Окт
0
0
Под мале зазор нужен в 0.05? Цилиндры точить под 0.04 и сотку на хон оставить?
 
avdeevsky

avdeevsky

Новичок
Окт
0
0
Цели достич 600-700 лс нет! Расчитываю в итоге получить не более 350-400 л.с.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Цели достич 600-700 лс нет! Расчитываю в итоге получить не более 350-400 л.с.

можно вообще поставить сток сти поршя и шатуны, без гильзовки блока. Как раз 350-400 сил будет держать
чет не много у нас моторов то на 400сил и сток низом.
 
Сверху