Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
люди не верят всеравно=)спасибо за пример, иначе люди не верят что 34вф способен на такое)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубалюди не верят всеравно=)спасибо за пример, иначе люди не верят что 34вф способен на такое)
люди не верят всеравно=)
я поздравляю вас .. вы остановили время... и оно стоит по вашему велению с 2002 года... когда она действительно была возможно лучшей среди моноскрол субау турбин..и ктобы что не говорил и куда бы не ехал...каждый останется все равно при своем мнении исходя из своего опыта пользования тем или иным продуктом)
мое мнение, что вф34 лучшая турба с минимальными вмешательствами в железо, для города с нечастыми прохватами от светофора до светофора и мало кто найдется равный ей:b:
я поздравляю вас .. вы остановили время... и оно стоит по вашему велению с 2002 года... когда она действительно была возможно лучшей среди моноскрол субау турбин..и ктобы что не говорил и куда бы не ехал...
времена для гдб в сток кузовах ... 13сек это 320-340сил ... 12,8 -350-360 ... ну и 12,5 400сил ... 11,8 - 450-470сил
11,5-500+
вот например от CPну не то чтобы прям их читал. мне как бы не сильно это нужно. но на последние же пистонс в мануале ни слова про мощность не было.
ну. и где написано про мощность?
т.е этого не достаточно для того чтобы понять что если идешь на повышение мощи надо точить больше =) ? As a general rule, any high stress engines that include nitrous, turbo or supercharging, up to high pressure blowers require an additional .001 to .003" clearance.ну. и где написано про мощность?
фу. как примитивно. гдб кузова по весу отличаются в триста с лишним кг, в зависимости от комплектации, поколения, ждм, едм или юсдм. как минимум некорректно квотер привязывать к мощности.я поздравляю вас .. вы остановили время... и оно стоит по вашему велению с 2002 года... когда она действительно была возможно лучшей среди моноскрол субау турбин..и ктобы что не говорил и куда бы не ехал...
времена для гдб в сток кузовах ... 13сек это 320-340сил ... 12,8 -350-360 ... ну и 12,5 400сил ... 11,8 - 450-470сил
11,5-500+
примитивно верить в что что кузов ГДБ в любой его штатной комплектации способен с вф34 на борут ехать 12,1фу. как примитивно. гдб кузова по весу отличаются в триста с лишним кг, в зависимости от комплектации, поколения, ждм, едм или юсдм. как минимум некорректно квотер привязывать к мощности.
К врыксу готовь 20ку$ (тысяч разумеется) и ни КАКОЙ гарантии... поставь ЛЮБОЙ НОВЫЙ шотблок (в короткой сборке) лучьше 2.0литраЦели достич 600-700 лс нет! Расчитываю в итоге получить не более 350-400 л.с.
очень сложно с тобой общаться. я тебе про фому, ты мне про ерему.т.е этого не достаточно для того чтобы понять что если идешь на повышение мощи надо точить больше =) ? As a general rule, any high stress engines that include nitrous, turbo or supercharging, up to high pressure blowers require an additional .001 to .003" clearance.
нет не верно.... вернее частично верно... относительно частного случая.. но в общем ситуация понятна.. т.е чем выше нагрузка тем больше зазоры...очень сложно с тобой общаться. я тебе про фому, ты мне про ерему.
в независимости от мощности, будь то турбо или атмо, если уж глубже теорию и практику копнуть, температура в камере сгорания при прочих равных одна и та же, поэтому в зависимости от терморасширения материала зазор будет зависеть от эксплуатационных параметров. жешники к примеру в мануале написали мол сракинг и драг .06-.08, тайматак .08-.10, спорт .14 мм.
слишком много абстракций в рассуждениях. есть упрямые факты. к примеру официально зарегистрированные на отсечках времена квотера моей машины в 2007 году когда только купил и в 2008 после изменений, кстати бустап был настроен на ультимейтепримитивно верить в что что кузов ГДБ в любой его штатной комплектации способен с вф34 на борут ехать 12,1
учитывая что мы говорим о вф34 то у нас на выбор ждм и едим лупатики..=) учитывая заявки на победу тут ... я вообще не понимаю чтож тогда субару то просирает эво то на сток турбо котрый едет еле еле 12,1-12...
примерно так, но важно еще и время воздействия нагрузки.нет не верно.... вернее частично верно... относительно частного случая.. но в общем ситуация понятна.. т.е чем выше нагрузка тем больше зазоры...
кстати про заявки на победу. когда я в барне проехал 12.7 я даже квалу не прошел, при том что первое место в классе лучшее 12.88 чистого проехал. я на квале сделал два заезда, один 13.00 второй 12.7.. чистого, вот только грязное было в обоих заездах больше 14 сек, а квала была по грязному.примитивно верить в что что кузов ГДБ в любой его штатной комплектации способен с вф34 на борут ехать 12,1
учитывая что мы говорим о вф34 то у нас на выбор ждм и едим лупатики..=) учитывая заявки на победу тут ... я вообще не понимаю чтож тогда субару то просирает эво то на сток турбо котрый едет еле еле 12,1-12...
разница не смущает=) я думаю это чистый глюк телеетрии... особено смущает 12,504 чистое и 12,504 грязное=)чел на обычном едм врх лупатике с ждм 207ым твинскрольным мотором на 16г кинугаве + жидкий куль ехал квотер 12.5 сек, старт с лаунча, настройки не в сопли. http://kj-race.ru/race_day/?action=show_profile&car_id=407
у вас чтото с телеметрией не так..=) 1,5сек задержка..=) это просто праздник какой то...кстати про заявки на победу. когда я в барне проехал 12.7 я даже квалу не прошел, при том что первое место в классе лучшее 12.88 чистого проехал. я на квале сделал два заезда, один 13.00 второй 12.7.. чистого, вот только грязное было в обоих заездах больше 14 сек, а квала была по грязному.
разница не смущает=) я думаю это чистый глюк телеетрии... особено смущает 12,504 чистое и 12,504 грязное=)
при чем тут телеметрия если я сам олень, да еще и с похмелья жуткого. как бы и первые в жизни заезды были. очковалу вас чтото с телеметрией не так..=) 1,5сек задержка..=) это просто праздник какой то...