Строкер или блин не строкер?

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
люди не верят всеравно=)

каждый останется все равно при своем мнении исходя из своего опыта пользования тем или иным продуктом)
мое мнение, что вф34 лучшая турба с минимальными вмешательствами в железо, для города с нечастыми прохватами от светофора до светофора и мало кто найдется равный ей:b:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я поздравляю вас .. вы остановили время... и оно стоит по вашему велению с 2002 года... когда она действительно была возможно лучшей среди моноскрол субау турбин..и ктобы что не говорил и куда бы не ехал...
времена для гдб в сток кузовах ... 13сек это 320-340сил ... 12,8 -350-360 ... ну и 12,5 400сил ... 11,8 - 450-470сил
11,5-500+
 

Rodeo

Новичок
Фев
0
0


да блин) дело то не во времени) просто на мой взгляд, раньше делали реально качественные надежные вещи, которые по сей день не уступают (а иногда даже выглядят лучше) турбам нового поколения)
Просто, почему же если она такая старая стоит под 60к ?) Значит есть на нее спрос, и пользуется она популярностью среди желающих поднять мощность и отзывчивость педали газа и машины в целом, не прибегая к серьезным доработкам
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот например от CP
http://www.cp-carrillo.com/LinkClick.aspx?fileticket=Q7LAfTKUjgE=&tabid=74

вот нота из wiseco FAQ
Some applications, such as higher stressed race engines (or nitrous injected), forced induction engines (supercharged or turbos), do require additional piston to wall clearance than Wiseco has designed into the part. These are special applications that are normally built at high performance engine shops. These builders are familiar with the needs of these engines, and can help establish the needed engine set up parameters including piston to wall clearance. As a general rule, any high stress engines that include nitrous, turbo or supercharging, up to high pressure blowers require an additional .001 to .003" clearance.

а вот от MAHLE
Посмотреть вложение 78129
вот то что лежит в любом комплекте с MAHLE
Посмотреть вложение 78130
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну. и где написано про мощность?
т.е этого не достаточно для того чтобы понять что если идешь на повышение мощи надо точить больше =) ? As a general rule, any high stress engines that include nitrous, turbo or supercharging, up to high pressure blowers require an additional .001 to .003" clearance.
а это между прочим значит добавь 2,5-7,5сотки...при номинальных мах 5 сотках... рекомендации
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
фу. как примитивно. гдб кузова по весу отличаются в триста с лишним кг, в зависимости от комплектации, поколения, ждм, едм или юсдм. как минимум некорректно квотер привязывать к мощности.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
примитивно верить в что что кузов ГДБ в любой его штатной комплектации способен с вф34 на борут ехать 12,1
учитывая что мы говорим о вф34 то у нас на выбор ждм и едим лупатики..=) учитывая заявки на победу тут ... я вообще не понимаю чтож тогда субару то просирает эво то на сток турбо котрый едет еле еле 12,1-12...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Цели достич 600-700 лс нет! Расчитываю в итоге получить не более 350-400 л.с.
К врыксу готовь 20ку$ (тысяч разумеется) и ни КАКОЙ гарантии... поставь ЛЮБОЙ НОВЫЙ шотблок (в короткой сборке) лучьше 2.0литра
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
очень сложно с тобой общаться. я тебе про фому, ты мне про ерему.
в независимости от мощности, будь то турбо или атмо, если уж глубже теорию и практику копнуть, температура в камере сгорания при прочих равных одна и та же, поэтому в зависимости от терморасширения материала зазор будет зависеть от эксплуатационных параметров. жешники к примеру в мануале написали мол сракинг и драг .06-.08, тайматак .08-.10, спорт .14 мм.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
нет не верно.... вернее частично верно... относительно частного случая.. но в общем ситуация понятна.. т.е чем выше нагрузка тем больше зазоры...
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
слишком много абстракций в рассуждениях. есть упрямые факты. к примеру официально зарегистрированные на отсечках времена квотера моей машины в 2007 году когда только купил и в 2008 после изменений, кстати бустап был настроен на ультимейте
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
примерно так, но важно еще и время воздействия нагрузки.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
кстати про заявки на победу. когда я в барне проехал 12.7 я даже квалу не прошел, при том что первое место в классе лучшее 12.88 чистого проехал. я на квале сделал два заезда, один 13.00 второй 12.7.. чистого, вот только грязное было в обоих заездах больше 14 сек, а квала была по грязному.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
разница не смущает=) я думаю это чистый глюк телеетрии... особено смущает 12,504 чистое и 12,504 грязное=)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у вас чтото с телеметрией не так..=) 1,5сек задержка..=) это просто праздник какой то...
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
при чем тут телеметрия если я сам олень, да еще и с похмелья жуткого. как бы и первые в жизни заезды были. очковал