SashaGC
Новичок
- Авг
- 0
- 0
а стрит сколько стОит?SashaGC написал(а):Ingener
Писал чуть выше) 50000 р
Все честно! По крайней мере в сравнении с заниженными жесткими пружинами (RCE Yellow) на стандартных стойках - на скоростях 120+ курсовая устойчивость, чувство автомобиля на дороге и "комфорт" не сравнимы в пользу винтов ралли-асфальт от KSport. Машина не скачет, как антилопа, руль не нужно сжимать что есть силы, чтобы заставить машину ехать по своей полосе, если вы не на автобане в Германии. В городе и на малых скоростях "комфорт" сравним. Из плюсов, на мой взгляд, несомненно изменившийся характер управляемости машины на треке, я бы охарактеризовал его как нейтральный, машина поворачивает очень легко сама, а при сбросе газа или трейлбрейкингом вообще песня). Надо еще понимать, что универсальных подвесок не бывает . Ралли-асфальт превосходит сток и сток на жестких пружинах именно в дисциплинах "валилова", если так можно выразиться. Если только для города на каждый день я бы предпочел подвеску покомфортнее в угоду возраста, наших “дорог” и общей техногенной обстановки)). Что однозначно не отнять - на ходу настоящий моторспорт, кто как себе это представляет)) Скоро расскажу про стрит и ралли-гравий. И тогда смогу точно подсказать кому что и для чего лучше.SashaGC написал(а):Комфорт, конечно, относительный)) Но я сравниваю с другими винтами. У Мако стоят вообще самые жесткие из всех вариантов К-спорт - Ралли-Асфальт, и даже они ведут себя очень пристойно на больших скоростях в городе! Мако-не дай соврать)))
Алекс@ндр написал(а):Доброго времени суток! Позвольте маленький отзыв о подвеске RALLY-GRAVEL. Занимаясь автоспортом на протяжении многих лет видели много различных вариантов подвесок . от дешевых до очень дорогих. но была всегда одна проблема найти дешевую(относительно) работоспособную подвеску. В начале лета приобрели К-спорт и путём сварки и болгарки сотворили чудо.установив её на наш ВАЗ2108.( вес 1150кг 1.8л мотор) Поначалу вопросов было больше чем ответов. Сначала аммортизаторы прокачали на стенде . Оказалось что все 36 регулировок сжатия-отбоя оказались действительно рабочими. что позволяет настроить подвеску в широком диапазоне . Жёсткость пружин тоже совпала с заявленой производителем. Получилось что заявленные и реальные параметры совпали.(первая приятная новость. потом было больше) Дальше были тесты по настройке под себя.Решено - едем на гонку. На самой гонке и начались реальные тесты. Поначалу поразила огромная энергоёмкость подвески . при приземлении не могли понять момента косания земли(небыло соприкосновения позвонков и отвисания челюсти под собственным весом) настолько мягко и самое главное без отскока сработала подвеска. При прохождении стиральной доски не было увода и розворота авто по сторонам .Появилось ощущение езды по ровному асфальту . За всю гонку ни разу не пробило подвеску(сжатие до упора-хотя на ямах не очень тормозил).После гонки проверили горячие или нет аммортизаторы . оказались слегка тёплые что тоже приятно. В гараже разобрали всё до винтика. Оказалось что всё осталось в рабочем состоянии . Ничего не вытекло и не погнулось.Получилась вполне надёжная иработоспособная подвеска.P.S. весной хотел поставить TEIN -теперь не хочу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?