Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стоит менять TD04L на IHI VF-30

X

xml

Новичок
Авг
0
0
35-36 т.р. комплект (коллектор, турба, кулек и даунпайп), результат приличный.
Я так подозреваю, у тебя этот комплект имеется :wink:
А если всё ж без этого, какие ещё турбы соответствуют посадочным местам TD04L ?
У меня нет задачи апгрейда машины.
Задача - восстановить рабочее состояние и если есть возможность, поменять сток турбу на что-то более производительное, но без доп. изменений железа.
 
Последнее редактирование:
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
с таким ущербным фланцем, как на SH выбор невелик... Если хочется быстрого спула и середины, но либо ставь такую же, либо TD04HLA (как советовали ранее). Если хочешь производительнее, то ставь VF52 - её потенциал до 320 лс и чтобы поставить по железу ничего менять не надо.
 
X

xml

Новичок
Авг
0
0
Добавлю описание траблы, почему турба сдохла. Форь практически стоковый, семейная машина. Удалены каты и прошита примерно 50к пробега назад. Сейчас пробег 119к. Сдохла на трассе, после этого ещё 800км добирался до дома со звоном/скрежетом под капотом на скорости 80-90, обороты не более 2к. При снятии турбы, масло из подводов практически не вытекло, было масло в горячей части. Ну и соответственно на холостых из трубы валил сизый дым.
На патрубках интеркулера так же масло и стружка. Подозреваем, что забиты каналы подачи масла.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
В идеале переходите на 1,5 скролл коллектора и вф52.
 
X

xml

Новичок
Авг
0
0
ставь VF52 - её потенциал до 320 лс и чтобы поставить по железу ничего менять не надо.


В идеале переходите на 1,5 скролл коллектора и вф52.


Спасибо на добром слове, это похоже то что надо.
А про 48-ую расскажите. Судя по описаниям она так же должна встать болтон, только характеристики у неё поскромнее.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
А про 48-ую расскажите. Судя по описаниям она так же должна встать болтон, только характеристики у неё поскромнее.
Странные у вас какие-то описания... 48я болт-он не встанет, т.к. у неё другой выход на кулер. VF52 - это по сути та же 48я...
А вообще :rulez:
 
Сверху