
Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
а на коня 205 мотор если vf-30 прикрутить то сток форсунок уже не хватит ? нужны 540ые ?
настроить можно не задирая буст, но все равно на 550 форсах, как уже сказали, будет правильнее.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа на коня 205 мотор если vf-30 прикрутить то сток форсунок уже не хватит ? нужны 540ые ?
VF48, 16g, 18g прекрасные турбы для 2,5 автомата.Да-да, речь про сг9 2.5 и ТВ-автомат. У тебя 05-16 ? Хочется чтоб ехало пободрее, но при этом правильно взаимодействовало с АКПП, это реально?
настроить можно не задирая буст, но все равно на 550 форсах, как уже сказали, будет правильнее.
а бензанасос и выхлоп ?
Спасибо за мнение, некая ясность появиласьVF48, 16g, 18g прекрасные турбы для 2,5 автомата.
Но на 18г форсов не хватит.
а на коня 205 мотор если vf-30 прикрутить то сток форсунок уже не хватит ? нужны 540ые ?
хватит на все, если не больше 300гр. вдувать, но под конец правда с загрузкой больше 100%VF48, 16g, 18g прекрасные турбы для 2,5 автомата.
Но на 18г форсов не хватит.
280 грамм воздуха в секунду - примерно 330 сил.
А в цифрах? к скольки оборотам 2.5 будет раскручивать такую турбину? около 3к?Достаточно ))))
у меня АКПП SS, цифры навскидку, если будут потери меньше - будет только лучше. Верь в лучшее, готовься к худшему, как-то такничего себе потеря с 330 до 280 ,- 50 сил как то многовато
Переходи на Twin Scroll от Legacy c TD04HLA.Апну тему. ТС, поменял? на что? как оно стало?
Вопрос к тому, что моя сток TD04L разлетелась. Форь SH9, еж25, автомат.
Думал стоит вф23, а оказалась тд. Мозги уже шитые.
Что поставить посоветуете, что б в городе резво было и на трассе в районе 3-4к бодро гнала. Скорость на трассе 140-160 не больше.
Под ХЛА коллектор другой надо. Хочется без этих плясок.Переходи на Twin Scroll от Legacy c TD04HLA.
Под ХЛА коллектор другой надо. Хочется без этих плясок.